Но это следствие некоторого количества двоек. То есть за двойку ругать нельзя, нужно подождать, пока их будет много, и тогда уже ругать?
Действия с дробями проходят в 5 классе. Выражения с переменными были уже в четвертом.
Имхо, на каждую двойку надо обращать внимание, разбираться и заставлять исправить. Двояк это либо ребенок вообще не сечет, либо забил куй на задание. И то, и то вредно для дальнейшей учебы.
Умственно сохранный ребенок, который хотя бы немного слушает учителя, в состоянии сделать на тройку, ребенок минимально наученный прикладывать усилия, без проблем получит четыре.
В большинстве школ программа самая обычная, уровня Школа России. А пихать деточку в сильную школу эта мать точно не разбежалась, психику бережет.
З.Ы. У самоц ребенок с двойками и мне пофиг - учится на неродном языке, научится понимать-говорить за год и норм, успеваемость потом подтянем. Санкций пока не прилетело, учителя готовы натягивать оценки на необходимый минимум.
З.З.Ы. Ща выражения с переменной в третьем классе в рос.программе, в сильной школе в первом классе было, там изначально объясняли, не помню уже как и зачем