Все разделы > Из других источников

grazdano4ka.ru - Пашке лечиться надо, а он опять в ЗАГС идет!

<< < (7/11) > >>

Jylia:

--- Цитата: хилазон от 18 Апреля 2025, 20:33:16 ---я не врач-репродуктолог, конечно, но это что там за мутация должна быть, причем отдельно в яйцах у мужика, чтобы от него сплошь нежизнеспособные эмбрионы получались. возможно, я чего-то не знаю, но это выглядит прям сказочно. хотя, мужики, принципиально отказывающиеся от обследования - это прям лучшие кандидаты на то, чтобы никогда не размножаться, чо уж там.

--- Конец цитаты ---

Генрих 8.
У его жен были многочисленные выкидыши, у первой и второй, получились кажется только первые девочки и все. И третья жена родила в первую беременность.

Хюррем:
У Генриха хотя бы было как минимум три живорожденных ребенка, протянувших пару месяцев. И единственная его выжившая дочь от Катерины Арагонской, Мэри, была то ли пятая, то ли шестая по счету. Иначе можно было бы ставить ему диагноз "сифилис", говорят, такой эффект даёт: первая беременность удачная, остальные уже нет.

Вера_в_чудо:
Возможно, и от Паши кто-то родил бы с десятой попытки не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку
Но зачем так страдать, когда в наше время можно сдать анализы, вылечиться и/или сделать эко
Хотя чё Паше-то, это же не ему "наслаждаться" замкнутым циклом беременность-выкидыш-беременность-выкидыш  >:(

Loy Yver:

--- Цитата: Softy от 18 Апреля 2025, 22:07:02 ---я вспоминаю одну фантастическую женщину в тиктоке, которую врачи искренне отговаривали рожать. но ее это не остановило. она родила 4 или 5 детей с синдромом дауна, и последний ребенок получился здоровым  ;D
так же вспоминаю парочку эгоистов, там вроде у мамаши был синдром бабочки, был очень высокий шанс что родится ребенок с таким же синдромом. тоже что-то вроде 3-4 детей с синдромом и последний здоровый. рожала тварюшка до последнего.

--- Конец цитаты ---