Все разделы > Из других источников
grazdano4ka.ru - «Ты мне всю беременность испортила своим негативом!»
ГОСТ_8239-89:
--- Цитата: Рыжая ведьма от 30 Июня 2025, 09:59:40 ---Эм… активность, вел, напряжение может увеличить риск выкидыша, но если все ок, то в чем вообще проблема? Наоборот же хорошо.
--- Конец цитаты ---
Да я тоже не поняла.
По мнению человека, нагрузки могли плохо повлиять на развитие ребенка и нафига рожать урода. Примерно так.
Вера_в_чудо:
По такой логике спортсменкам вообще рожать нельзя. А ведь многие из них, будучи беременными, вообще продолжают тренировки.
Gad.fly:
Я не специалист конечно и ладно спортсменки, но как бы большую часть истории никто не предохранял женщин от нагрузок во время беременности. Да конечно была огромная детская смертность, но всё-таки женский организм именно что не фарфоровая ваза.
Bunny Bun:
--- Цитата: ГОСТ_8239-89 от 30 Июня 2025, 10:01:47 ---нафига рожать урода. Примерно так.
--- Конец цитаты ---
Капец чел
Его вот родили, хотя казалось бы
Loy Yver:
--- Цитата: Gad.fly от 30 Июня 2025, 09:24:34 ---Дак в том и суть, что дочь на повторное УЗИ и прочее пошла уже после истерики у матери. Я писал, что маман там надо было до истерики подождать подтверждения диагноза. Она же от одного УЗИ запаниковала. Ей даже не сказали что кроме омфалоцеле может быть с ребенком.
--- Конец цитаты ---
А как было успеть сделать повторное УЗИ, если мамаша истерику на следующее утро после первого закатила? Или что, в тот же день надо было нестись?
--- Цитата: Gad.fly от 30 Июня 2025, 09:24:34 ---Если сразу не было бы истерики то не было бы причины не доверять дочери.Сама в начале примерила, надавила и потом испугалась, что дочь соврет чтобы не лезли к ней.
--- Конец цитаты ---
Чьей истерики не было бы? Материной? Так она на следующее утро ее дочери закатила. Ну и по себе, видать, мамаша рассудила. Если ей соврать как посрать сходить, значит, и дочка у нее такая же, да? Так выходит?
Чо-та, blyatь, я приhuеla малость от таких претензий. /_-