если основная задача - привлечение внимания то и шли они на х все эти нытики которым голосовалка не нравица. что то не нравица - нах*й с пляжа. остальные пруцца
Скажем так: у меня интерес не только создать работающий инструмент, но и сделать его интересным. Пока, как показывает опыт, самый эффективный способ - это именно такие голосовалки: участники заинтересованны в накручивании голосов, постят друзьям просьбы проголосовать и дают ссылки. Если каждый пятый френд пройдет по ссылке, то "точек контакта" с аудиторией будет много, чего и требует рекламодатель...
Но, честное слово, как же делать такие конкурсы скуууууучно!!!
Ну и потом, ну раз для одной компании сделаешь такой конкурс, два... А потом разнообразие требуется.
Я чего вообще эту тему "завела": тут проскочила идея о наличии жюри для, скажем, конкурса эссе... Теоретически, такой конкурс легок в организации, но насколько будет доверия к жюри? В случае проигрыша, если жюри подобрано из непрофессионалов, не будет обвинений в необъективности?
Или такой вариант: конкурс того же эссе, но без физического приза. Но главой жюри будет кто-то из известных писателей - профи в своем жанре. На каждый более-менее толковый рассказ он дает свои комментарии. Будет ли достаточным мотиватором для участия в конкурсе - положительная оценка у профи?