Все разделы > Рассказанные на форуме

Проблемы с лишним весом у жены - как быть?

<< < (66/158) > >>

Seirin:

--- Цитата: trurl от 18 Августа 2013, 11:55:01 ---Просто я не знаю как это сделать, я специалист по оптике, не по компьютерам, сообщение-то набираю полчаса))

--- Конец цитаты ---
Заходишь туда: imgur.com , нажимаешь кнопочку Computer, справа сверху. Выбираешь фотку на компе, потом жмешь Start Upload , когда закончит, тебя перекинет на страницу с картинкой, копируешь ее адрес и даешь ссылку здесь.

мозги.online:

--- Цитата: trurl от 18 Августа 2013, 13:06:31 ---Совершенно верно. Я ярко выраженная "овчарка" - мне бы только спасать-защищать-помогать, но ведь и мера какая-то должна быть? Как до нее это донести?

--- Конец цитаты ---

Ни до кого ничего доносить не надо. Это вы сами со своим собственным поведением себя так ведете. Имейте мужество признать, что вы сами причина всего, что происходит с вами :) Даже кирпичи, падающие на голову - это ваш выбор. После этого становится на порядок легче жить.

То, что вы делаете и получаете сейчас -- это ваш собственный выбор. Может не осознанный, но от этого не менее ваш.

То, что вы выбрали именно эту женщину, то что вы с ней ведете себя именно так, а не иначе - это все ваши выборы. Не нравится - меняйте. Не знаете как - наймите специалиста, он вам поможет найти другую стратегию и тактику поведения.  Нет денег на специалиста - продайте беговую дорожку  и телевизор -- на минимум сессий на 10-15 хватит :) Не хотите меняться - тоже хорошо, не нойте здесь, а пойдите, разбегитесь и головой об стенку :)

И ваще, ля, будь мужиком, а не тряпкой :) Женщины любят подчиняться, особенно когда это делается ласково и нежно, но целенаправленно и жестко в заданном направлении :))) И тестировать мужиков на 'тряпичность' они тоже любят и делают это постоянно :)  Первый раунд ты уже проиграл, фызык. Теперь воспитывай в себе мужика :)

ПС. хотя чем дальше в лес, тем больше нестыковок и подозрений, что ты жирненький и зелененький :)