Все разделы > Рассказанные на форуме

Злобная невестка

<< < (41/48) > >>

firewire:

--- Цитата: GreyCat от 14 Января 2014, 13:30:04 ---я не спорю, что есть материально обеспеченные женщины
я всего лишь говорю, что в целом одинокие матери с детьми обеспечены гораздо хуже, чем одинокие мужики
может быть среди разведенок и встречаются золотые обеспеченные женщины, но я не любитель ковыряться в навозе в поисках жемчуга.

я вот что скажу - представьте, что Вы хотите сожрать пирожное, перед вами две коробки с ними, но в первой испорченных (или отравленных, а по вкусу Вы не поймете) 90%, от которых Вас потом пронесет, а во второй - 10%, а Вы берете пирожное из коробки наудачу. какую же коробку Вы выберете?

--- Конец цитаты ---
Ну как бы гумнецо и среди бесприцепных есть.
Кстати, эт еще неизвестно, сколько у незамужних бесприцепных было гражданских браков:)
Ну это так:)

vasya767:
Зато у них нет прицепа. Ваш Кэп.

ExugHa:

--- Цитата: GreyCat от 14 Января 2014, 13:30:04 ---я вот что скажу - представьте, что Вы хотите сожрать пирожное, перед вами две коробки с ними, но в первой испорченных (или отравленных, а по вкусу Вы не поймете) 90%, от которых Вас потом пронесет, а во второй - 10%, а Вы берете пирожное из коробки наудачу. какую же коробку Вы выберете?

--- Конец цитаты ---
ну Вы то, судя по всему, вообще не рассчитываете найти съедобное пирожное :)
и да, при таких исходных данных - я не буду выбирать из этих коробок, а куплю себе нормальное в другом месте :)