Все разделы > Рассказанные на форуме

Как из кактуса сделать вкусняшку?

<< < (78/138) > >>

sal:
Stahash, я бы очень хотела пообщаться со знающим и умеющим объяснять наглядно физиком. У меня к нему тысячи вопросов.

Ryuzaki, я же исправляю)))
А ты кто - айтишник? Кстати, да. Я считаю, что культурный человек должен хотя бы на уровне пользователя нормально знать компьютер. И язык. Пожалуй, все-таки английский, остальные опционально. Потому что, мекающий и бекающий за приделами России человек культурным быть не может.

Ыш, походу реально мышь, патамучта ты прицепилась к пропущенному пробелу :P

Пинг:

--- Цитата: Stahash от 22 Января 2014, 18:05:02 ---Сейчас мы тут понапишем критериев, соберём их вместе
И...поймём, что сами в них не вписываемся  ;D

--- Конец цитаты ---
А автор придет и ах*еет.
И предпочтет вообще забыть про свои жалкие попытки культурного и духовного развития  ;D

Ignis:
Stahash, нет пределов совершенству.  ;D

Ryuzaki, я бы еще добавила базовое знание компьютерных "внутренностей" и умение вкрутить куда надо какую-нибудь новую железку.

sal:
Ryuzaki, аж подавилась. Паскаль??? Накуя Паскаль? Я бы сделала упор на Интернет, офисные программы, создание презентаций, примитивный Фотошоп и умение хотя бы простые схемки нарисовать в векторной графике, сделать простейший сайт. Вообще, я считаю, почти все ПО для обывателей - интуитивно понятно, и любой пользователь должен быть способен в нем самостоятельно разобраться и уметь прогуглить возможные баги и проблемы.

Я считаю, что пишу достаточно грамотно.


--- Цитата: Fortuneless от 22 Января 2014, 18:11:25 ---А автор придет и ах*еет.
И предпочтет вообще забыть про свои жалкие попытки культурного и духовного развития  ;D

--- Конец цитаты ---
Да, цель достигнута ;D Они тихо сидят вместе на диване и пьют пиво. Хэппи энд.

sal:
В каких случаях культурный человек использует Паскаль? Просто мы на нем в школе программировали, дальше я не знаю, что с ним можно сделать полезного и культурного.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии