Все разделы > Рассказанные на форуме
Все е*анулись.
Loro-Nostro:
Оказание бух.услуг. Клиенты закрываются, ну-ну. Будь я бухгалтером в такой фирме, я была бы дурой, если бы не уговорила пару-тройку клиентов платить лично мне за те же услуги. Клиенты знают, кто им делает бумажки, так нафига бы им платить десятку в месяц фирме, если они могут платить, скажем, 7 тыщ лично мне за то же самое?
Kmp2013:
--- Цитата: Loro-Nostro от 07 Сентября 2014, 19:35:23 ---Оказание бух.услуг. Клиенты закрываются, ну-ну. Будь я бухгалтером в такой фирме, я была бы дурой, если бы не уговорила пару-тройку клиентов платить лично мне за те же услуги. Клиенты знают, кто им делает бумажки, так нафига бы им платить десятку в месяц фирме, если они могут платить, скажем, 7 тыщ лично мне за то же самое?
--- Конец цитаты ---
Потому что в случае чего с фирмы и/или её хозяев можно разными способами спросить. С деФФачки-бухгалтера понаехавшей из Зажопинска и живущей в сьёмной хрущобе с подругой не по прописке на фрилансе сделать это сложнее.
Loro-Nostro:
Kmp2013, с фирмы вы можете спросить ровно столько, сколько и с девочки. А если у вас такая фирма, что ее может вести в одну морду девочка из Заж.. провинции, то там и спрашивать особо не о чем.
TLiza:
С дядей? Гм. Дядя плохо учился управлению реальностью, так ему и скажите. Там как раз один из принципов основан на том, что чего принесешь, в том и окажешься. И да, любая агрессия увеличивает плохие последствия ситуации. Что же он так хреново управляет-то, что со всеми разосрался? Если его так прёт от полученных знаний, пусть спокойно выскажет, что его не устраивает. А то "вы меня не поддерживаете" это слишком уж широко для претензии.
Лизаветка:
--- Цитата: ХитрыйЛис от 07 Сентября 2014, 16:50:17 ---а.. эм... извините, что я такое, может обидное, напишу, но зачем этот дядя вообще нужен тете?