Автор Тема: "Невеста"  (Прочитано 40831 раз)

Оффлайн Edr1an

• Начинающий
  • *
"Невеста"
« : 15 Сентября 2014, 18:37:14 »
Захотелось с кем-то поделиться. А где лучше это сделать, если не в интернете? (Да ведь, товарищ майор?)=)
В общем, случилась у меня более чем неприятная ситуация недавно, разрешите ее вам поведать комрады.
Итак.
Жил с девушкой 2.5 года, снимали квартиру.
Я - студент-историк, работающий программистом. Знатно забивал на учебу, чтобы работать побольше и, следовательно, побольше зарабатывать.
Она - на 2 года старше, с того же факультета. Уже давно работала.
Вроде хорошо жили, весело, счастливо. Бывало, конечно, ругались, но это у всех бывает. Друзья общие, вечеринки общие. Короче все хорошо было.
Я закончил универ, поработал еще год, и тут про меня вспомнил военкомат. Ну окей - у меня все предки по мужской линии военные. С радостью пошел готовиться к армии. Тем более - всегда думал, что не попаду в армию, проблемы с глазами были, но по новому указу, я якобы прохожу по всем параметрам. Договорился с отцом, чтобы он через свои связи, в элиту пропихнул. Собрался после поступить в офицерское училище. Отговаривал девушку ждать меня, но она ни в какую - "Люблю. Буду ждать. Хочу семью с тобой и детей". Долго убеждала меня, и все таки убедила.
Но потом в армию в конце концов меня не взяли, из-за очень вредного врача-окулиста.
Посидели с девушкой, подумали и решили - год живем в нашем Ижевске, а потом женимся и переезжаем в Крым жить.
Все отлично, живем вместе, иногда перед сном мечтаем о своем построенном доме, о детях; я начинаю потихоньку откладывать деньги на свадьбу и т.д.
Тут она в середине лета собирается в археологическую экспидицию на полтора месяца за 2000км. Я с легкостью отпускаю, так как не люблю ограничение чужой и своей свободы. Решаю купить ей кольцо и сделать официальное предложение по приезду.
Стою в ювелирном магазине, не могу вспомнить размер ее пальца, звоню ей:
- Привет, солнце! Напомни, какой у тебя размер пальчика?