Все разделы > Рассказанные на форуме
Любимый разучился радоваться
maart:
--- Цитата: Мяшкин от 01 Октября 2014, 15:15:03 ---Больше меня как раз напрягает апатия и полное нежелание выползти за пределы маршрута "дом-работа-дом"
--- Конец цитаты ---
А его это напрягает? Вам кажется, что он несчастен, хотя раньше - когда занимался спортом, саморазвитием и т.д. - был счастлив?
Может, "дом-работа-дом" - все, что ему надо, а раньше он распускал хвост, как павлин, чтоб вас привлечь?))
Cuba128:
Мяшкин, там Jin ранее отписался по поводу работы рерайтером в интернете - прислушайтесь, он в этой области работает. Работа муторная и однообразная, но за 3-4 часа такой работы в день сможете получать в районе 450р - по-моему, отличная подработка для студента, к тому же платят там в долларах или рублях.
Jin:
--- Цитата: Мяшкин от 28 Сентября 2014, 22:55:14 ---Мне 20, парню - 25, знакомы 3 года, живём вместе год. Переехала к нему в чужой город, учусь на дневном, материально от него зависима. Зарабатывает он не очень, хватает чуть больше, чем на еду и квартиру, но он старается обеспечить все мои материальные хотелки по мере сил. Да только проблема в том, что мне эти деньги не так и нужны. Морально он от меня всё дальше. Он не хочет выходить гулять, не хочет банально посмотреть со мной фильм. Его не интересует ничего, весь досуг он играет в старые игры или смотрит видео о них же. Мне кажется, что так он старается сбежать из настоящего в прошлое, где ему было лучше (он постоянно говорит: "где же мои 20 лет", "я уже старый").
Сегодня мы откровенно поговорили, и я с ужасом поняла, как же он себя не любит. Он считает себя ничтожеством с маленькой зарплатой и не верит, что когда-то будет лучше.
--- Конец цитаты ---