Все разделы > Рассказанные на форуме
"Ох, велика Рассея-матушка" или просто "Нытье перелетных сов"
Сова:
--- Цитата: Houdini от 03 Декабря 2014, 10:32:17 ---Я бы искала работу в желаемом городе и переежала бы. Но пока бы не заканчивала отношения, а договорилась бы что это временное состояние. Типа достроишь дом - приезжай, а я тут пока нам все подготовлю и быт потихоньку налажу. Вы оба выйдете из зоны комфорта, и станет понятно сдохла лошадь или нет кто чего на самом деле хочет. Ну а там - по ситуации.
--- Конец цитаты ---
С таким большим расстоянием это проблематично, любой работодатель потребует личного собеседования. Будь у меня опыт 3+ лет, это было бы проще. А выпускников с полутора годами опыта за плечами пруд пруди, работодателю нет смысла звать кого-то из другой области.
Знаю это по своей организации. Наш отдел сейчас ищет прога, но кандидатов из других городов руководство не рассматривает вообще, т.к. пока он переедет, пока подготовит себе жилье и т.д.
Loro-Nostro:
--- Цитата: Сова от 03 Декабря 2014, 09:52:39 ---На мой взгляд, когда люди строят дом, они 90% времени, денег и сил вкладывают в него. Здесь я не вижу этого ни в поведении его родителей, ни в поведении самого парня. Все строится мееееееедленно и спокойно.
--- Конец цитаты ---
А им-то куда торопиться? Это только вы торопитесь, а у них все норм.
Парень ваш никуда переезжать не собирается с вероятностью 99%. Для него такой вариант существует только в голове (преимущественно вашей) и в отдаленном будущем. Для него это не план, а так, виртуальная идея. Поэтому он и не может ничего конкретного сказать ни по срокам, ни по деньгам.