Все разделы > Рассказанные на форуме

Меня гнобит препод в институте

(1/5) > >>

Shenen:
Меня гнобит препод в институте. Я девушка и учусь на техническую специальность. По другим предметам оценки хорошие, преподаватели мной довольны, считают одной из лучших студентов группы. Но этот препод не знаю из-за чего невзлюбил меня и всем ставит за лабы и ргр-ки 4, 5, и только у меня одной в ряд стоят одни трояки и это при том, что мои работы пару раз служили как пример для многих других (по этому предмету). Постоянные несправедливые унижения, что я вообще недалёкая дура, что троечники из моей группы по сравнению со мной просто Эйнштейны и всё такое прочее в том же духе. Я всегда отвечаю вежливо не ругаюсь с ним, но даже когда я стараюсь не обращать на него внимания он сам специально лезет ко мне со всякими комментариями в мой адрес. Мне 20, ему 60 лет. Я не понимаю зачем он разводит эту "войну", это тоже самое если бы я подошла к первоклашке и начала над ним глумиться потому что он читать не умеет.
 И вот завтра экзамен и я боюсь, что он меня завалит и накроется моя стипендия.

Notoriginal:
Пересдавать комиссии. Это обычно возможно, если, конечно, знания по предмету присутствуют.
А так... Обидно, конечно, но лучше промолчать, особенно если его предметы не будут длиться на протяжении всего обучения. Даже если и добьешься справедливости, люди существа мстительные, а в институте, пусть и большом, многие преподаватели друг друга знают и находятся в хороших отношениях, так что это может быть небезопасно.
Черт его знает, чем вы ему не угодили. Может, бывшую жену напоминаете или когда-нибудь поздороваться забыли. ;D

Сообщение отравлено:
Позор на экзамене и полгода без стипендии - это, конечно, пичаль, но далеко не худшее, что с вами в жизни будет. Тем более, мало с кем подобного не было. У меня одна очень толковая одногруппница так и вовсе вылетела из-за того, что преподу пирсинг в носу не понравился.