Все разделы > C zadolba.li

#17256 - Лучше нас только "плющ"

<< < (9/24) > >>

George Catcher:
В ненужной кучи предметов есть один минус - то что дают их скомкано, "галопом по Европам", в объёме иной раз не вмещающем в себя даже самые азы. И вот собственно вопрос - на кой нужен в ВУЗе предмет... ну та же история экономических учений, которую студенты изучают с древности до средних веков, а дальше "времени не хватает...". Точно так же у нас, именно в таком ключе, были представлены всякие политэкономия, статистика, бух-учёт, концепции современного естествознания, прикладная математика, этика, эстетика, риторика ещё ряд других предметов, которые мы, под нытьё преподов о том, что "раньше часов было больше" слушали в минимальном объёме и сдавали экзамены.

Собственно в том объёме, в каком это всё дали - оно даже "общего развития" не даёт, ну пережили, как неизбежное зло, что можно сказать? Зато вот подружились всё - вместе сессии сдавали и прочая. Собственно из-за этого бросать вуз? Какая-то странная причина.

Тут ещё палка о двух концах - все студенты наши лютой ненавистью ненавидели теорию организации и управленческие решения, а по мне - оба курса просто нереально офигенные были!

Ещё анекдот по теме с старопрежних советских времён:

Студент медик перед комиссией отвечает на экзамене. Ему выкатывают двух скелетов и спрашивают:
- Это вот что?
Студент мнётся:
- Я не знаю.
Комиссия:
- Ну как вы же учились целый год у нас в вузе? Что вы изучали?
Студент светлеет на глазах, и радостно выдаёт:
- О, неужели это Маркс и Энгельс?

murmur:

--- Цитата: Джигурнет от 14 Мая 2015, 17:46:57 ---Наверно причина в том, что сложно посреди лекции матана как бы случайно съехать на тему внуков, православия и Украины. А на философии и истории - пожалуйста.

--- Конец цитаты ---

О-о-о
ОЧЕНЬ просто посреди лекции матана случайно съехать на Украину, боже, вы бы это видели.
У нас препод был реально крут, мы все его любим, хоть он иногда так начинал загонять, что мозги вскипают. И вот когда температура мозга уже близка к этому, он вдруг выдавал что-то типа: "А вы слышали что в Крыму-то делается? То-то и то-то, это же ужас! А эти там сидят и всё им пофиг, а вы только посмотрите что творится!" И блаблаблаблаблаблаблабла минут 20 минимум.
Но это были необходимые перерывы, потому что перед этим полчаса без пауз он говорил и рисовал свои чертовы буковки, только успевай вникать что происходит) Да и вообще интересно было послушать, только от него новости и узнавали)

В то время как философ честно отговаривал свои полтора часа про всякие эйдосы (самая понравившаяся мне пара), вообще не отвлекаясь.


--- Цитата: Бригит от 14 Мая 2015, 16:32:17 ---Все тебе пытаются указать твое место: даже уборщицы, даже девочки, проставляющие печати, ведут себя, как цари - а они даже не преподаватели!

--- Конец цитаты ---

Вот тут соглашусь. Только не девочки, а тётеньки иногда ведут себя как цари. Те, которые сидят в главном корпусе и бесконечно далеки от преподавания, которые занимаются финансами и прочим (у нас кадр - всех выгоняет кто пришел заявление на повышенную ас писать или на перевод на бюджет), которые заверяют разные документы, все они у нас постоянно недовольны что их посмели потревожить какие-то гадкие таракашки-студенты.

kea:
Уж он-то, человек, отучившийся аж целых 3 года в универе, точно знает как надо преподавать! Куда до него преподам, которые годами занимаются выпуском специалистов.

Mortola:
Я, конечно, могу и ошибаться, но у меня стойкое ощущение, что МГУ недовольны дети поколения ЕГЭ. Те, кто сдавал обычные экзамены ( и я в том числе) оказались более готовы к реалиям ВО нежели те, кого несколько лет натаскивали тесты решать.
Из запомнившегося негатива - учебник латыни 50-х годов издания, который хотелось в перчатках брать ибо брезгливо слегка  :-X и вечный капустный салат и щи в столовке))

Бесплатный кот:
Меня всегда раздражал один момент.
Вот если ты прилежный студент и у тебя одни пятерки с редкими четверками в зачетке, к тебе относятся хорошо.
А если тройки (как у меня), то тебя можно унижать и занижать оценки, если сегодня настроение плохое.
Вот прихожу я на экзамен. Да, я не знаю досконально материал. Да, не ответила на пару дополнительных вопросов. Но у меня достаточно знаний, чтобы поставить мне 3. Нет, надо разразиться лекцией на тему "студенты нынче говно", вынуть из меня всю душу, а потом с лицом "целуй перстень повелителя" поставить мне эту несчастную тройку в ведомость.
Емн, наша система оценивания считает тройку положительной оценкой. Нахрена прикапываться?


--- Цитата: kea от 14 Мая 2015, 19:49:11 ---Уж он-то, человек, отучившийся аж целых 3 года в универе, точно знает как надо преподавать! Куда до него преподам, которые годами занимаются выпуском специалистов.

--- Конец цитаты ---
Что, спервадобейся?
У меня давно была интернет-дискуссия с одной девой, преподававшей в институте. Которая мне доказывала, что все преподаватели святые просто. А если у студента проблемы с предметом, то он сам виноват. Конечно, у нас же нет нудных полу глухих стариканов, чьи знания устарели еще во времена динозавров. Нет вечно пмсных дам, страдающих нервными припадками. Нет молодых аспирантов, которые считают, что сидеть 24/7 над их предметом - просто мечта всей жизни.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии