Все разделы > C zadolba.li

#17383 - Видишь цель, не видишь препятствий?

<< < (13/14) > >>

Mori Goldenwood:
Ну а в чём проблема сделать график обедов? У нас на работе есть правило: в каждом кабинете (отделе) обязательно должен быть кто-то из сотрудников просто чтобы отвечать га телефонные звонки, потому что у клиентов вопросы могут возникнуть в любое время, а час обрывать телефон не каждому захочется.
Так мы нормально на словах, без всякого графика договариваемся, кто, когда и с кем за компанию идёт. На обед час времени даётся, за это время можно успеть проехать пару остановок до ближайшего торгового центра и поесть там, или пообедать на работе ну вообще не торопясь.
Почему так нельзя сделать везде? Перерыв на обед в организациях удручает :(

ZloeAloe:

--- Цитата: Mori Goldenwood от 31 Мая 2015, 11:00:23 ---Почему так нельзя сделать везде? Перерыв на обед в организациях удручает :(

--- Конец цитаты ---
Потому что не все готовы раздувать штат непомерно, ради того, чтобы 1 час в день было кому решить вопрос.

Впрочем, у нас даже персональные сотрудники по крупным клиентам вырубаются в свой законный обед. И те, кто "сверхсрочно и круглосуточно на связи" могут ответить, что у них отпуск, идите к другим.

Gunny:
У нас в институте час на обед был. Очереди большие, чтобы успеть поесть в столовой и на пары не опоздать, чуть ли не бегом надо было добираться) Не торопился в столовую - стой полчаса в очереди.

А на работе полчаса на обед, но вообще никто не контролирует. Еду с собой беру или в столовой ем, времени вполне хватает)

Mori Goldenwood:

--- Цитата: ZloeAloe от 31 Мая 2015, 11:13:48 ---Потому что не все готовы раздувать штат непомерно, ради того, чтобы 1 час в день было кому решить вопрос.

Впрочем, у нас даже персональные сотрудники по крупным клиентам вырубаются в свой законный обед. И те, кто "сверхсрочно и круглосуточно на связи" могут ответить, что у них отпуск, идите к другим.

--- Конец цитаты ---

А зачем непомерно-то раздувать? У нас не толпы народу работают, тем не менее, всегда есть кому ответить на звонок или поговорить с пришедшим клиентом.

А насчёт персональных менеджеров - конечно они имеют право на обед. Но если в их отсутствие им звонит клиент с каким-то очень срочным вопросом, как раз очень хорошо, если кто-то есть в кабинете. Ему (менеджеру, то есть) быстро доложат о звонке - на мобильный позвонят, ну или в кухню заглянут)))

ZloeAloe:
Вы не поняли.
Срочно звонящему скажут "такого-то нет, перезвоните позже".
Никто не пойдет дергать человека с обеда, максимум - могут написать на почту или по внутренней связи, что ему тот-то звонил. Потому что редко когда дело не может подождать 45 минут (обед у работающих до 6 вечера). Мы не слишком клиентоориентированны, я знаю  ;D
Ну а если вопрос реально жизни и смерти - ну так те отделы, что по медицине, работают как раз без перерывов, всегда с резервным сотрудником.

Да у нас даже нас - колл-центр - на ковер к начальству за острые косяки или по спорным вопросам дергают только в рабочее время. Перерывы - святое. Хотя казалось бы, можно отловить человека и решить проблему быстрее.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии