Все разделы > C zadolba.li

#17661 - неумелый продаван, или понабрали по объявлению

<< < (10/11) > >>

Schukhov:
Да дело даже не во времени. Лично для меня даже 3 часа погоды не сделают. Собственно, я обычно куда больше трачу времени на обсуждение деталей заказа. Тут дело в другом совсем.
Вот представьте: допустим, вы ярый поклонник адового бездорожья. Ездили на УАЗах, на всяческих "ЖИПах", приматывая к ним лебедки - подвески, и решили таки в конце концов вообще создать машину с ноля, чисто для себя и своих нужд. Как вы думаете, вы сможете хоть примерно описать эту машину, что вы собираетесь на ней делать, как далеко ездить, насколько она должна быть комфортна, сколько человек должно в ней ездить? Лично я убежден, что да. Ибо "хочу то, не знаю что" по любой логике в данной ситуации неуместно.
А вот приходит к вам человек, весь такой радостный - кули, решился таки, и с ходу заявляет: "мне машина нужна!". Вы отвечаете: "ОК, не проблема, а поточнее можно?" И тут он зависает. Глаза стеклянеют, ответ на каждый вопрос он катает в голове по 5ть минут, забывает напрочь всю терминалогию, так, что вам приходится ему как маленькому каждую свою фразу разжовывать: "а бензобак большой? Это такая емкость для бензина. Чем она больше, тем дольше машинка работать сможет. А колеса какие? Колеса - это такое круглое, машина на нем ездит". И вот вытягиваете вы из этого чудо - тормоза то, что ему надо, при этом 80% ответов сводится к "нуууу, я не знааааю.." и "нуууу, а ты как - нибудь сам там придумай, а?..", и думаете такую мысль, что вот перед вам человек, которому вы будете делать звиздец какую дорогую игрушку. Которую нелья потом будет просто взять, и переделать, ибо конструктив внесения изменений не предусматривает априори. А человек сам не знает, что ему надо - это вы за него решаете, и нет никакой гарантии, что результат его удовлетворит.
Ситауция бредовая по определению, и я вот совсем не уверен, что ТС в ней гордо выпятил бы грудь, вспомнил про свое клиентоориентирование, и взял на себя ответственность решить за клиента вопрос, чего же он в конце концов хочет.
И вот именно это реально бесит. Ибо чтоб так и с такими людьми работать, надо быть или каменным Буддой, или гением.

murmur:

--- Цитата: Schukhov от 05 Июля 2015, 00:54:11 ---Ситауция бредовая по определению, и я вот совсем не уверен, что ТС в ней гордо выпятил бы грудь, вспомнил про свое клиентоориентирование, и взял на себя ответственность решить за клиента вопрос, чего же он в конце концов хочет.

--- Конец цитаты ---

А что, при колебаниях клиента впаривание самого дорогого уже отменили?) С предоплатой, естественно

Schukhov:

--- Цитата: murmur от 05 Июля 2015, 01:16:40 ---А что, при колебаниях клиента впаривание самого дорогого уже отменили?) С предоплатой, естественно

--- Конец цитаты ---
Это канает на уровне продаванов мобил и ноутбуков. А в описанной ситуации все дорогое, но каждое - для своей цели. Универсальное всегда хуже, чем узкоспециализированное. Запихать "все самое - самое и побольше" невозможно по определению. А выбрать за клиента, допустим, бензобак побольше, взамен вместительности багажника, и потом узнать, что "да нафига мне полтонны бензина, у меня теперь половина груза, с которым я обычно езжу не входит!!!111" - проще простого. И это еще не самое страшное. А вот поставить не тот мотор, или коробку, или раздатку, или "забыть", что заказчику нужен еще и пассажирский салон на 6ть человек, о котором он сам вспомнит уже по готовности - вот это жопа.

В общем, я о том и говорил, что все это "вы не знаете - мы за вас придумаем!" хорошо только если ты носки продаешь, или мобилы. Ну, или визитки по 500р. А при серьезных заказах таких лучше сразу просто послать - потом меньше головняков.

ХитрыйЛис:
и получишь в брифе одну фразу на все пункты: "на ваш вкус". ;D

Q.Z.:
так и вижу:
"- род деятельности конторы? - на ваш вкус
- что рекламируем? - на ваш вкус
- визитка или баннер 3х3? - на ваш вкус
- на какую сумму рассчитываем? - на ваш вкус"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии