Все разделы > C zadolba.li
#17835 - Лайк с царского плеча
Flame:
--- Цитата: Curly Octopus от 21 Июля 2015, 23:29:01 ---Пример лучше приводить не со спутником жизни (неужели все восхваляющие знакомы с автором настолько близко?), а с обедом в ресторане/кафе: пробуете еду того, кто заявил, что его занятие - готовить (автор рассказов заявляет, что его занятие, пусть и не основное - писательство, раз выложил творчество на тематический ресурс). Вы не знаете повара, повар не знает вас.
"У вас очень вкусные котлеты! Очень хотелось бы попробовать и выпечку: мне кажется, вы хорошо готовите."
"Мне настолько все понравилось, что я напишу вам положительный отзыв и расскажу о вас друзьям."
Будь я поваром, я бы только обрадовалась. Положительный отзыв и желание съесть добавку - лучшая похвала, наверное, помимо денег. Разве к другим трудящимся это не относится?
А "пиши еще/хочу прочесть продолжение" вообще значит, что люди готовы потратить еще немного своего времени, да не на еду, как в ресторане, а на то, что не является базовой потребностью. Я на месте писателя до потолка бы прыгала, если бы реакция на мои книги была "хочу еще", а не "о боже, хорошо, что я дочитал(а), больше даже не открою и не вспомню".
--- Конец цитаты ---
Суть здесь как раз в мелочах, в этих "даже" и "если" из-за которых похвала действительно выглядит так, будто тебе этим лайком невесть какое одолжение делают. Это автора и задевает.
И я, повторюсь, вполне могу его понять ибо моя реакция на подобную похвалу была бы точно такой же.
Да просто сравните: или «Читал вашу работу запоем почти две ночи подряд. Даже лайкнул» или «Читал вашу работу запоем почти две ночи подряд. Мне очень понравилось».
Curly Octopus:
--- Цитата: Flame от 21 Июля 2015, 23:56:29 ---Суть здесь как раз в мелочах, в этих "даже" и "если" из-за которых похвала действительно выглядит так, будто тебе этим лайком невесть какое одолжение делают. Это автора и задевает.
--- Конец цитаты ---
Как раз и делают. Лайки = популярность.