Все разделы > Из ЖЖ
Женой военного быть, как срок отсидеть
NightHeaven:
--- Цитата: Roch от 24 Июля 2015, 19:53:56 ---Ну что, вы, Маррруся, ей форду, как маленькая. Офицеры. Не. Разводятся.
--- Конец цитаты ---
А еще они бессмертны. Ну или, в крайнем случае, вдова офицера - это тоже достижение ;D
Мне тоже пришлось пообщаться с военными в быту, более того, папа из силовых структур. Служба накладывает отпечаток, в быту такие люди своеобразны.
Морриган:
--- Цитата: xarax от 24 Июля 2015, 19:43:14 ---А собственно о каких именно достижениях вы говорите? Дайте примеры пожалуйста. Свой бизнес? Свои картины? Свои песни? Вклад в науку? Крутая карьера? Многих женщин знаете с подобными достижениями? Женское ли это дело?
--- Конец цитаты ---
Возможность сказать о себе что-то кроме "я жена N"? Не обязательно иметь огромную зарплату или свой бизнес, но, например, "я врач с многолетним стажем" звучит гораздо более гордо, чем "я жена генерала". Потому что звание мужа - это его достижение, а жена просто рядом стояла.
Нет, не женское. И не мужское. Общее.
Shella:
--- Цитата: Морриган от 24 Июля 2015, 20:02:25 --- Потому что звание мужа - это его достижение, а жена просто рядом стояла.
--- Конец цитаты ---
Не просто рядом стояла, а "обеспечивала надежный тыл". Кто знает, добился бы муж этого звания, если бы жены не было рядом. Холостые генералы не очень-то часто встречаются.
Roch:
--- Цитата: NightHeaven от 24 Июля 2015, 19:58:38 ---А еще они бессмертны. Ну или, в крайнем случае, вдова офицера - это тоже достижение ;D
Мне тоже пришлось пообщаться с военными в быту, более того, папа из силовых структур. Служба накладывает отпечаток, в быту такие люди своеобразны.
--- Конец цитаты ---
Я не общалась, но представляю. Есть такой термин - профдеформация. Если человек привык командовать, то ничего не попишешь.
xarax: