Все разделы > C zadolba.li
#17858 - обиженный бухгалтер
spider-pig:
Я бухгалтер. И по поводу справок и прочего могу сказать только одно - у нас все кому нужна справка говорят об этом заранее. Телефон и электронную почту никто не отменял. Никогда проблем с этим не было. Позвонили что нужна справка - потом в конце рабочего дня забирают. Всё. В чем проблема не понимаю.
В бухгалтерии, кстати, не всегда чаи гоняют (не, ну бывает и такое, только тогда на справку и уйдет 1 минута), если же бух сидит и действительно копейки сводит, то придется подождать, иначе с этой одной справкой потом не вспомнишь что и сколько и кому кто должен и заново будешь пересчитывать - оно кому надо? Вы еще программиста подергайте когда он над кодом сидит - я думаю он тоже счастлив будет помочь тут же.
Хотя на самом деле да, у большинства бухов проблема с ЧСВ и 1С - считай все бухгалтера не понимают как она работает и дико тупят. А потом жалуются что ничего не успевают потому что ничего не сходится и неправильно считается. Бесит.
spider-pig:
--- Цитата: Nordline-Ost от 24 Июля 2015, 11:37:54 ---
--- Цитата: Экзистенциальный_Ужас от 24 Июля 2015, 11:32:53 ---зарплата на руки это так странно...
--- Конец цитаты ---
Так серая жеж, скорее всего.
--- Конец цитаты ---
Серую тоже можно переводить на карточки ;)
Jožin z bažin:
--- Цитата: hom от 24 Июля 2015, 11:40:48 ---Перепись озлобленных пострадавших от бухгалтеров))
--- Конец цитаты ---
Покусанных бухами скорее ;D