Все разделы > C zadolba.li
#17976 - Красавица и чудовище
Ardbeggar:
--- Цитата: Loy Yver от 06 Августа 2015, 16:52:18 ---Ард, если правила и законы ни при чем, то о чем бугурт?
--- Конец цитаты ---
Очевидно, что не о них :] Просто мешает, что неприятно. Аналогия: вонять неделю не мытыми подмышками закон не запрещает, но нюхать это радости мало, и хрен куда денешься.
Ausser:
--- Цитата: Next от 06 Августа 2015, 17:01:57 ---Ausser, я не спорю. Я просто пытаюсь понять, что первично - то, что долго стоят, или то, что фотки не особо эстетичные. Если первое - понимаю, но факт, что все-таки бывают и без фоток такие люди, пусть и реже. Если второе - не понимаю.
--- Конец цитаты ---
на второе мне пофиг, я же не эксперт в эстетике
а так это ситуация из той же серии, как тетка, положившая на единственное свободное место свою сумку.
вроде не возбраняется законодательством, но взять и у*бать хочется.
MissGemor:
Признаюсь в маленьком хобби- я фотографирую людей, которые фотографируются подперев рукой Пизанскую башню. А мой муж рисует картины в стиле Моне с моих фотографий.
Я ему предлагаю выставку организовать, смешно же.
murmur:
--- Цитата: Loy Yver от 06 Августа 2015, 16:52:18 ---А что тут сложного? Одной деве нравится фоторафировать себя, другой — достопримечательности. У кого из них больше прав? Если селфи на фоне Колизея ввергают кого-то в эстетический шок, то это проблемы ввергаемого, но никак не ввергающего.
--- Конец цитаты ---
В том-то и дело, что прав поровну
Поэтому и времени положено проводить у достопримечательности, вроде как, поровну
А это не так)
Loy Yver:
Воистину: желающий задолбаться, да будет задолбан. ;D
--- Цитата: Ardbeggar от 06 Августа 2015, 17:03:01 ---Очевидно, что не о них :] Просто мешает, что неприятно. Аналогия: вонять неделю не мытыми подмышками закон не запрещает, но нюхать это радости мало, и хрен куда денешься.
--- Конец цитаты ---