Все разделы > C zadolba.li

#17985 - Пешеход не всегда прав

<< < (13/21) > >>

murmur:

--- Цитата: vms от 07 Августа 2015, 22:57:46 ---
Это резко повысит аварийность. Сейчас, если вы присмотритесь, всегда на красный свет какие-то машины становятся наезжая на стоп-линию. Это нарушение, но оно не наказуемо - таких мелких нарушений очень дисциплинированный водитель делает по штуке в 15 мин. В вашем же варианте оно будет кончаться ДТП.

Кроме того, временами случается ездить/переходить на красный. Как правило, это не приводит к проблемам, если не делать так постоянно. В вашем случае это будет 100% ДТП.

--- Конец цитаты ---

Да как-то пофиг
Перемрут самые непробиваемые, дальше уже соображать начнут
Под электрички почему-то не бросаются (бросаются конечно, но намного меньше, чем под машины), потому что знают, что плохо будет. А сейчас водители орут "Машина не может мгновенно остановиться!", а пешеходы - "Хренли они не останавливаются, гоняют тут!". Очевидно, им нужно механическое разделение на безопасные зоны, раз они договориться не могут) А частые ДТП поспособствуют более осторожным переходам

А про стоп-линию - так пусть она будет и так. Стоп-линия, через три метра железяки из земли вылезают, чуть проехал лишнего - не страшно)

George Catcher:
Будучи активным водителем (только за сегодня откатал 461км - инфа по компьютеру автомобильному) давно пытался влезать в подобные темы, что-то доказывать, аргументировать - бросил. Бесполезно. Даже самый главный аргумент, что мы управляем техникой, даже если она будет триста раз идеально обслуживаться, проходить все регламентные ТО с проверенными и хорошими запчастями, даже если мы вовремя увидим пешехода, который попёрся переходить дорогу, и нажмём на тормоз - никто и никогда не даст 100% абсолютной гарантии что тормоза сработают не откажут. Потому что это техника. Ей свойственно ломаться. Даже самые надёжные узлы, в редких, исключительных случаях могут выйти из строя - я понимаю, что скорее всего ни с кем никогда ничего подобного не произойдёт, но это всё равно что говорить о невозможности выиграть в лотерею - шансы вроде малюсенькие, один к миллионам, а... выигрывают же люди, а?

А если прибавить ко всему то, что управляет машиной человек - которому так же свойственно ошибаться? (между прочим, в умных забугорских школах давным давно лётчиков обучают взаимодействию в экипаже и управлению лайнерами вокруг именно этого постулата).

В общем, попасть под машину - многого труда не надо. Именно по этим двум причинам, когда я мотаюсь по делам на общественном транспорте и катаюсь на роликах - я не обламываюсь подождать минутку на переходе, или несколько дополнительных секунд, чтобы убедиться, что водитель меня видит, что тормозит и машина замедляется. И у меня никогда не бывает каких-то критических точек пересечения.

Ну а за рулём - сложнее стало. Культуры меньше с каждым годом становится. Нас и так зажимают в рамки со всех сторон. Всё больше ограничивают скорость, всё хуже становятся дороги, всё больше дерут денег по всем поводам, а на информационном поле только и слышно: "с сегодняшнего дня ввелись новые запреты, выросли штрафы, водителей собираются гнать от станций метро, застройщики в будущем оставят за собой право не строить парковки возле домов..." и всё в таком ключе, и бурные обсуждения к каждой, где уже насмотрелись и наслушались о том, что мы зло, что в городах дышать нечем, ходить не где и тд и тп. Плюс иногда появляются вот такие темы от пешеходов, отстаивающих права неглядя бросаться под машины. Короче, от чего всё больше психов нервных на дорогах появляется? Я только сегодня одного видел - чувак с пассажирского сидения угрожал всем обочечникам перед переездом самым настоящим топором, моя пассажирка потом всё рвалась ему руку пожать.

Ну а по поводу пешеходов - нас давно уже надрессировали так, что когда подъезжаешь к переходу, всегда приходится быть готовым и программировать себе возможные действия на случай если какой-нибудь чудила прыгнет тебе под колёса, и ты, не взирая на дождь, снег, лёд должен будешь среагировать, при том так, чтобы сохранить контроль над повозкой, не задавить никого (в том числе лишнего) и не получить в зад от водителя следующего за тобой (на которого постулаты о тормозах и ошибках тоже распространяются, к слову). Как думете, сколько у меня за сегодняшние 461км было нерегулируемых переходов, каждый из которых приходится иметь в виду? Приходится немного "оставлять" дорогу, и внимательно сканировать обочины на предмет - нет ли там (на опушке в 12 часов ночи) девочки на 3х колёсном велосипеде? : )

p.s. - ещё одну подставу могу рассказать в тему. Еду по Ленинскому, ну скажем, километров 60 в час, проспект - три полосы. Я вижу нерегулируемый переход. Я еду в левом ряду, и вижу, что справа вежливый пешеход ждёт когда я проеду, чтобы самому перейти дорогу (за мной пусто, никого нет), и ещё машет рукой, чтобы я проезжал (бывает такое, я сам иногда так делаю). Когда уже нахожусь в метрах в десяти от перехода - пешеход убедившись, что сможет безопасно перейти дорогу, вступает на проезжую часть, с расчётом, что пока дойдёт до моего левого ряда, я уже уеду за тридевять земель, и его расчёт верен на все 100%. Следом меня тормозит гаишник, и выписывает штраф, а в протоколе пишет, что я в нарушении пункта 14.1 правил дорожного движения, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу не уступил дорогу пешеходу, переходящему дорогу или вступившему на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

SeaGlass:

--- Цитата: George Catcher от 08 Августа 2015, 03:18:28 ---p.s. - ещё одну подставу могу рассказать в тему.

--- Конец цитаты ---

Я так один раз случайно водителя поставила - он выезжал с узкой улицы на проспект, сначала стоял всех пропускал, только там поток закончился, я подошла к пешеходному переходу через эту улочку. Помахала ему рукой, чтоб ехал себе, мне его пропустить не сложно, ему выезжать сложнее - он благодарит, едет, и его сразу после поворота тормозят дпсники. Мы их с водилой еле убедили, что не нарушал он ничего, я сама его пропустила

ZloeAloe:
Вот тут да, или пропускай, не суясь на переход, или всех тормозить...

Аликс:

--- Цитата: vms от 07 Августа 2015, 22:57:46 ---а) Если вы станете водятлом, вам будет лень останавливаться и разгоняться опять.

--- Конец цитаты ---
Если станете водятлом - всенепременно. Если водителем - да, будете останавливаться. Вы управляете тяжеленной машиной. Поэтому не видишь - не двигайся. Не посмотрел в зеркало - не крути рулём. Справа остановилась машина, загородив обзор - остановись и посмотри, можешь ли ты ехать дальше. Пешеходам - не видишь дороги, не лезь на дорогу.
Понятно, что это все - идеальный водитель в вакууме. Человеческий фактор никто не отменял, шит хэппенс и усталость/рассеянность бывает, и неадекваты на дороге, вынуждающие совершать необдуманные маневры (когда обдумать просто некогда уже)... Но блин, водятел, не убедившийся в безопасности движения на пешеходнике и сбивший там человека, считает, что все правильно сделал??? Тетку, если что, не оправдываю - тоже совершенно не убедилась в безопасности движения.

--- Цитировать ---б) Сзади могут влететь с не очень большой, но ненулевой вероятностью.

--- Конец цитаты ---
С такой вероятностью могут влететь и в движущееся ТС - проверено на собственном опыте, к сожалению (влетели в меня, если что, не я). Работающие стопари на тормозящем ТС снижают эту вероятность, оставляя лишь дудаков-водятлов, которым лень тормозить-разгоняться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии