Имхо, необходимость делать дз на компьютере (спец.системы, программы, инфа из интернета) очевидна и несравнима с микроскопом)
Для меня не очевидна. Что такое "спец. системы"? "Инфа из интернета" -- смешно: дз всегда решаемо с помощью той информации, что есть в учебнике, это аксиома.
Я ж писала уже
Спец.системы - это например система с дз онлайн, когда без компа в принципе нельзя сделать дз, потому что предполагается что компы у всех есть.
Программы - это если программы проходят. Например, что-то написать в ворде и отформатировать согласно заданию, или по проге домашнее задание.
Инфа из интернета - если, например, задали написать реферат и сделать презентацию. (Кстати, презентации сейчас очень любят, а у нас в универе с предзащиты даже одного парня выгнали, потому что он хотел всё показать и рассказать без ппт-шки. Но нельзя так, положено с презентацией. Это к слову о том, что это реально может быть важно)
Допустим, надо написать пять страниц про короля какого-нибудь, а в учебнике про него полстраницы. Можно как и раньше бежать в библиотеку и там искать инфу, но зачем?
Да, раньше вообще без компьютеров жили, значит как-то можно сделать дз без него. Но нет, не работает это, иногда дз напрямую связано с компьютером, ну а иногда это просто удобное средство, от которого глупо отказываться.
Пример: вот у меня в 8 классе было задание сделать страницу html с конкретными требованиями - написать то-то, отформатировать так-то, тут картинки, тут фончики, ну короче все основные возможности разметки продемонстрировать. Для этого не необходим компьютер? В чертогах разума предлагаете это делать?
Понятно что мальчик из истории не в 8 классе, но родители почему-то указали, что ему на следующий год необходим компьютер, значит наверное так и есть? Может учитель четко сказал, что необходим, зачем пытаться это опровергнуть? Я просто не помню, что там в 5 классе делается, но кажется мы тогда ворд и пеинт проходили на информатике.