По делу только про теток, которые тележкой перекрывают подход к стеллажам. Но это ведь отдельная история. В остальном какая-то странная ересь. Причем все намешано так, будто это что-то миксером мешали.
Неспеша идет в заполненном переходе метро? А куда там спешить, скажите пожалуйста? Все равно, быстрее потока ты двигаться не будешь, хоть из кожи выпрыгни. Ну, можно ласково подталкивать прохожих в спину. Но лично меня это всегда наводит на красочные мысли о том, как я кому-то руку ломаю.
Насчет дверей в метро, да, да и еще раз да. Проектировщики _обязаны_ сделать так, чтобы было удобно. На нескольких станциях пздц какой-то. Сначала наваливаешься всем весом на створку, а потом еще ею кого-то пришибаешь, потому что придержать ее не всегда получается. Для проектировщика это работа. За которую платят. Если он себе дома в сортир такую дверь поставит, да пожалста, я слова не скажу. Но если мне (и всем остальным) неудобно, то кто-то хреновый специалист.
Полочка. Уж не знаю, почему у автора так бомбит от этой истории. Вполне де нормальное желание получить качественную услугу. Нет? Почему в изначальной истории никто не сказал покупателю "мы работаем с такими-то распространителями, обратитесь к ним"? Или завод только произвел, а потом в лесу грудой бросил, а дальше хоть трава не расти? Сервис на грани фантастики. А потом эти люди будут удивляться, ой, а чего это у икеи покупают, а у нас нет? Да потому что там удобно. Моя бабушка может там купить шкаф, ей привезут и соберут там, где она покажет. А у вас нет. Потому что такие услуги - это не вы одолжение "королевам" делаете. Это ваш хлеб и ваше конкурентное преимущество. Хотя, имхо это должно быть по умолчанию