MissGemor, зависит, конечно.
Но у автора было 6 лет, чтобы понять, как ее сын лучше всего воспринимает информацию. Не так уж мало, ящетаю. Тем более, что она преподает.
Тяжело -- но ребенок не виноват. Его таким сделали. Так что вина тут исключительно на родителях лежит, так-то.
Вот, собственно, то, чего я боюсь. Что придет такая
moriel в школу училкой и скажет: что же N такой неразвитый в своем возрасте? Наверное там семья виновата, пустили парня на самотек!
Я уже говорила, я пробовала все десятки подходов, чтобы понять, чем он живет, но все, что я получаю в ответ:
-мам, а что ты делаешь?
-розочки удобряю, коровьми какшками поливаю!
-))))) какааашками?! Зачем?!
-они полезны для некоторых цветов, они...
-а.
Уходит. 15 мин.
-мам, а что ты делаешь?
- удобряю цветочки коровьими какашками, они называются навоз...
-какащками!??? Зачем?!
-чтобы...
Уходит.
В три года был менее любопытен чем дочка, больше двигался, но, насколько я понимаю, это типично для мальчиков.
Воспитатели и доктора не отмечают у него
заболеваний и расстройств, про его сообразительность они ничего не говорили. Более того, некоторые воспитательницы мне советовали дома получше заниматься, дескать, к школе знать алфавит недостаточно, да и читать стоит получше. Большинство детей помимо детсада длма вообще не занимаются, но приходят в сад и остаются на одном уровне или даже лучше, чем сын.