Все разделы > C zadolba.li

#18185 и #18201

<< < (6/12) > >>

~Tsuki~:

--- Цитата: pysh000000 от 02 Сентября 2015, 17:22:51 ---
Точнее, научился бы сам, безусловно, наблюдая за тем, как вы общаетесь с мужем, например. Но вы намеренно усиливали и упрощали ваше общение при ребенке, общались с его игрушками, это же очевидно. Зачем вы это делали, ведь взрослому делать это глупо?)


--- Конец цитаты ---
Кстати, сейчас пропагандируется подход разговаривать с ребенком как со взрослым человеком( без словечек типа "фестукоидный мезофилл", но и без сюсюканий), ибо так лучше усваивается речь.

--- Цитата: Rin от 02 Сентября 2015, 17:32:41 ---Не, я не отрицаю проблем образования, но как минимум программы по разным предметам связаны. Например, сначала начинается физика (в 6 вроде бы классе), а только в 8 химия, когда ребенок уже знает строение молекул и атомов и основные свойства веществ, агрегатные состояния итп.
И так со многими предметами, они дополняют друг друга.

--- Конец цитаты ---
С этим расчетом программа и составляется. Предполагается, что учителя по ходу учебы будут активизировать раннее усвоенные знания как и по своему, так и по другим предметам. Но по факту большинство стремится отчитать по учебнику свои часы, согласно плану, и свалить в голубые дали.

MissGemor:
Не вижу ничего страшного в использовании и "сложных" слов. Эти черти запоминают их так же как и простые. Имхо.

pysh000000:

--- Цитата: MissGemor от 02 Сентября 2015, 17:27:43 ---Пыщ, все что ты описал- я не делала. У меня подход несколько иной.
Я приверженец естественного познания. Тут есть сложность конечно, что нужно уметь подбирать момент, в который информация будет воспринята в бОльшем объеме, но результат оправдывает вложения

--- Конец цитаты ---
Целенаправленно дать информацию в нужный момент - это обучение, как ни крути.

~Tsuki~, мне лень все цитировать, я вам по пунктам отвечу, ладно?
1. Какое отношение к информации имеет школа? Школа учит учиться в первую очередь. Учит усидчивости, достижению целей, планированию своего времени, работе в команде, общению с людьми (с самыми разными, закаляет психику даже можно сказать), способствует появлению конкуренции или наборот вытаскиванию остающих. Информация ваша не имеет смысла, если вы не сможете ее использовать. Согласен, что школы не идеальны, и учителя не идеальны, но общая система работает. Если вы сомневаетесь, задумайтесь, почему в принципе появились школы, почему никто не занимается обычной передачей опыта от предка к потомку?
2. Про тетку. Тетка выучила химию уже будучи взрослой, когда ее научили "учиться" и изучать.Она не выучила ее потому что ей было интересно в детстве. Она не учила ее самостоятельно, когда поняла, что учить ее не собираются.
3. Про Гугл. В некотором роде Гугл мешает обучению, то есть человек гораздо меньше держит в голове, но с другой стороны, объемы информации настолько велики сейчас, что никакая голова не справится. Совершенно не обязательно знать все определения, нужно знать из какой они области, если в литературе будет сказано про дактиль, амфибрахий, анапест, вы поймете, что речь о поэзии и общая канва будет ясна.
4. Про ямб и хорей. Мало примеров. По вашем должно быть так - смотрите это Манечка, ей семь лет, научите ее быть бухгалтером, мы так за нее решили. Так что ли? А вдруг Манечка захочет стать филологом, откуда вы знаете? Не пригодилось вам, пригодилось другим. Общее развитие, эрудиция, слыхали термин такой? Может тоже не нужен вам?

Bakeneko:

--- Цитата: Аликс от 02 Сентября 2015, 16:19:08 --- У человека вкусы меняются со временем. Вдруг к концу 11 класса он поймёт, что не хочет быть инженером - слишком сложно и нудно, а вот литературоведение - а чо бы и нет, пойду на филолога. И хрен то он даже поступит, не говоря уж о дальнейшем обучении.
Зачем себя лишать возможности манёвра? Ничего сверхъестественного обычно в школе не требуют.

--- Конец цитаты ---
О да. Всу жизнь считал литературу скукотищей и интересовался техническими предметами, и в 11 классе (прям перед поступлением, чтобы не успеть нанять репетиторов или самостоятельно наверстать те скудные знания которые даем школа) внезапно! решил что литературоведение - это его. Или еще круче - всегда был гуманитерием, от физики с математикой пухла голова, и вдруг! решил что надо непременно поступать на инженера. Сами-то в это верите, в такую кардинальную смену интересов?

pysh000000:

--- Цитата: ~Tsuki~ от 02 Сентября 2015, 17:37:46 ---Кстати, сейчас пропагандируется подход разговаривать с ребенком как со взрослым человеком( без словечек типа "фестукоидный мезофилл", но и без сюсюканий), ибо так лучше усваивается речь.

--- Конец цитаты ---
Упрощали это значит говорили простыми предложениями и словами. Маленькие дети усваивают информацию в виде "Папа скоро придет" намного лучше чем "Папа задержится немного на работе, у него завал."

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии