Все разделы > C zadolba.li

#18230, #18268 - Смотреть в оба, найти и перепрятать.

<< < (7/12) > >>

murmur:
Эльф, логично

Мариам, а что, правда маркировки перебивают в магазинах на посвежее? Я вот подозревала, но точно ничего не знаю об этом

Шер:
murmur
Да.
Каждый день.
В "Седьмом Континенте", например.
Все, как Мариам говорит, только нарезочку еще каждый день перефасовывают нераскупленную, чтобы дата стояла сегодняшняя.

Работала в таком, знаю, что там как делается =/

Maryam:

--- Цитата: murmur от 10 Сентября 2015, 14:43:15 ---Мариам, а что, правда маркировки перебивают в магазинах на посвежее? Я вот подозревала, но точно ничего не знаю об этом

--- Конец цитаты ---
ну как бы понимаете, это такой тонкий момент...
маркировку не то чтобы перебивают...
они перерабатывают продукцию, т.е. берут сыр, режут и это как бы уже не тот сыр, который к ним поступил, он как бы становится их производства
и с честными глазами наклеивают новый срок годности - от момента переработки

ЗЫ: Шер, йа тоже работала, правда оформителем ТК - все эти плакатики, вывески,- но внутреннюю кухню примерно знаю)))

Кот-Космонавт:
1. А меня бесят идиоты, которые везде ищут подвох. Со времен работы на промоакциях еще помню.
Про товар дегустационный спрашивают:"Это просроченное, да?" Башкой-то своей тупой не подумать, что производителю наоборот нужно прорекламировать свой товар, сделать так, чтобы его купили, а не отравить покупателей и внушить к марке отвращение.
Или вот про подарки за покупку говорят, мол, фигня "это стоит сто рублей". Башка-то совсем не варит, соображалка не подсказывает, что платишь ты все равно за то, что покупаешь, а не за подарок.
2. Про ценники. А что, реально бывают такие, которые вводят в заблуждение? Обычно же там одна цена, льготная, побольше, а рядом вторая, для тех, у кого карты нет, и обе заметные.

Stephan S:
Бывают «позавчерашние» ценники, которые «новую цену в компьютер вбили, а на прилавке поменять забыли/не успели».

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии