1. А меня бесят идиоты, которые везде ищут подвох. Со времен работы на промоакциях еще помню.
Про товар дегустационный спрашивают:"Это просроченное, да?" Башкой-то своей тупой не подумать, что производителю наоборот нужно прорекламировать свой товар, сделать так, чтобы его купили, а не отравить покупателей и внушить к марке отвращение.
Или вот про подарки за покупку говорят, мол, фигня "это стоит сто рублей". Башка-то совсем не варит, соображалка не подсказывает, что платишь ты все равно за то, что покупаешь, а не за подарок.
2. Про ценники. А что, реально бывают такие, которые вводят в заблуждение? Обычно же там одна цена, льготная, побольше, а рядом вторая, для тех, у кого карты нет, и обе заметные.