Все разделы > C zadolba.li

#18319 – Игры уже не те

<< < (22/31) > >>

Olsky:
О, я помню, как на Гоблина ругались из-за "Криминального чтива", мол, английский мат более мягкй и каждый "fuck" нельзя переводить как "бл*дь". Я еще тогда удивлялась, там же бандиты, они бы по-русски без мата, что ли, общались? Ага, щас))

Языкатая Зараза:
А кто играл в "Черное зеркало"? В самое первое? А во "Второй шанс"?

Khepri:
Желающий задолбаться да задолбается, уж простите.

Vin4a_da_Leo:

--- Цитата: Языкатая Зараза от 16 Сентября 2015, 20:57:28 ---А кто играл в "Черное зеркало"? В самое первое?

--- Конец цитаты ---
вот тут я поняла, что меня накрыло такооой ностальгией! "Зеркало" мне сначала не шибко понравилось, я его забросила.. а потом как-то от скуки решила еще разок запустить... и дня 3 точно за ним просидела, забив на учебу

Elf78:

--- Цитата: TwistedFail от 16 Сентября 2015, 12:09:42 ---
Всё совсем наоборот. Раньше разработчики не боялись испытывать новые идеи, порой создавая целые жанры с помощью креативности и необычного подхода. А сейчас у издателей есть конкретный набор шаблонов, гарантированно приносящих прибыль, и они не позволят делать что-то за рамками эти шаблонов..

--- Конец цитаты ---
Раньше игру клепали на коленке полтора землекопа, часто в свободное от основной работы время, а сейчас это индустрия с миллионными оборотами. Разумеется, инвесторы хотят получить прибыль и вкладываются в проверенные схемы. Хотите новых идей -- ищите их у "индюков". Только будьте готовы к тому, что в нагрузку к оригинальности будут идти сырость и забагованность. Как это, к слову, и было в прекрасном "раньше".  


--- Цитировать --- Вспомните, когда в последний раз вы видели действительно необычную игру, или даже более - прорыв в индустрии?
--- Конец цитаты ---
Прорыв -- не знаю, а необычные игры вижу постоянно. Но необычность сама по себе не делает игру интересной и играбельной. Перед первопроходцами игропрома было непаханное поле, а сейчас сделать что-то необычное и при этом интересное кому-то кроме самого разработчика и его котэ очень трудно.
Это как с кино: многие страдают насчет штампованых голливудских блокбастеров, собранных как-будто из стандартизированных деталей, но артхаус смотреть не спешат.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии