Все разделы > C zadolba.li

#18319 – Игры уже не те

<< < (25/31) > >>

Sashetta:

--- Цитата: TwistedFail от 16 Сентября 2015, 22:57:40 ---Sashetta - мат изредка допустим, в определённых ситуациях, но человек, который на нём общается выглядит как животное, которое по какой-то ошибке считают человеком. Всё-таки это язык быдла, и ни разу он не красивый, хотя смешной - да, бывает.

--- Конец цитаты ---
Это ваше мнение. Я считаю иначе. Быдло — это когда через слово "бл*", "епт", "е*ана" и подобные слова-связки, несущие функцию междометий. Я себе такого не позволяю. А вот построить полноценную матерную конструкцию, где слова будут составлять адекватное предложение, но полностью в виде нецензурной брани — это круто, и так может только человек с хорошим чувством языка. Когда в моей жизни все настолько печально, что выразить негодование можно исключительно матом — я именно так и разговариваю. И не стыжусь этого. И вообще, вы ничего не знаете о мате, если не слышали, как бранится интеллигенция в энном поколении.

Barbed:
Ах, какая тема.
В принципе, уже всё сказали, вброшу пару мыслей.
Начнём с воплей про "графон!11". Да, блин, это важно. И всегда было важно. Красивая картинка на прогрессивных технологиях давала гарантию того, что в твоём геймплее люди начнут копаться. Возьмём примеры прошлого ? Да тот же Unreal. Серьёзно, я отлично помню, как игра выходила. Треть рецензий игрожура - оды новой картинке, которая качественно отличалась от стилистики Quake 2, где на протяжении всей игры как-будто в дерьме плаваешь. А тут тебе и зеркальные поверхности, и цветной дым, и динамический свет - всё впервые, всё такое новое. Это потом уже люди увидели такие вещи как улучшенный интеллект врагов (тех скааржей с сальто вбок до сих пор в пример ставят), интересную структуру уровней, оригинальное оружие, но чёрт побери, если бы всё это реализовали на build например - всем было бы насрать.
Туда же можно записать аркады от Rage Software, которые сотворили Incoming! исключительно для систем с 3d-акселератором (господи, сколько было воплей из-за отсутствия software-режима). В результате получился ураганный геймплей с кучей мелких деталей и красивой картинкой, игра получила "лучшую аркаду 98-го года" в куче журналов и была портирована на консоли.
Подбираясь к основной теме - не все йогурты одинаково полезны, и не все старые игры будут восприняты адекватно человеком, у которого игра детства - первый Mass Effect. Многие хорошие игры наиболее выгодно смотрелись именно в своё время. Наиболее играбельным, кстати, оказался мёртвый жанр квестов - там графика воспринимается просто как часть общей стилистики и со временем отходит на второй план. Туда же можно запихнуть многие RPG, включая этот ваш Фоллаут. BTW, графика и второго Фоллаута, и Арканума уже на момент их релиза считалась устаревшей. И если Фоллаут кое-как выехал на имени, то Арканум чуть не потерялся среди релизов от Bioware и Black Isle. Далее, стратегии, за немногими исключениями (вроде Старкрафта) - полный провал. Отчасти - благодаря тогдашнему существованию отдельного поджанра "C&C клон" (да, тогда тоже умели штамповать тупо на прибыль), но и казалось бы вполне самобытные игры сейчас выглядят довольно примитивными. Лично у меня нет желания пытаться запустить Myth, KKnD, TA и прочие - их идеи получили развитие и ушли далеко вперёд.
Но есть игры, которые не получили дальнейшего развития и их, скорее всего, не повторят никогда. Например, это все игры от KD Lab, а также - Battlezone, Homeworld, Демиурги, и так далее. Вот их как раз попробовать стоит, поскольку ничего похожего, скорее всего, уже не будет, а сами игры - довольно хорошие и интересные.

MdSel:
Проклятые Земли туда же. бедные, недоделанные. и всё равно классные.
вообще, откровенно злит. фак игроиндустрии.
игры интересны тем, что ставят перед человеком задачи и/или тренируют его. ну ещё вариант художественного прозиведения - интерактивная книга.  люди любят учиться, вообще говоря. и игры дают им эту возможность.
вот только то, что выпускается... производители словно сговорились выпускать исключительно азбуку. и будто соревнуются, кто длы аболее младшего возраста её сделает. долбаный 1 фэйбл, который был рассчитан на 7илетних. я уж думал, куда ещё более детскую игру сделать? но части 2 и 3...
и это не связано напрямую с графикой.  вон, обсидианы насобирали милостыни на пиларс оф этёрнити. и без графики и не конфетка. умудрились замковую систему сделать хуже, чем сами же делали раньше... деграданты, мать их. не говоря уже про всё остальные, являющееся жалкой калькой со старых игр.
то ли это я стал слишком разборчивым, о ли оскудела фантазия, но в невервинтере первом сюжет был на порядок качественнее чем в пиларс.


--- Цитата: Sashetta от 17 Сентября 2015, 00:02:17 ---не слышали, как бранится интеллигенция в энном поколении.

--- Конец цитаты ---
не слышал. и слава богу, потому что мерзко было бы. но нет, интеллигентные люди при мне почти никогда не матерились... ну, если доту не брать. хотя отдельные экземпляры и в доте остаются спокойны как мамонты.


--- Цитата: Sashetta от 17 Сентября 2015, 00:02:17 ---выразить негодование можно исключительно матом

--- Конец цитаты ---
слава богу, русский язык позволяет выразить любые чувства без мата, корректно и красочно. жаль только, что не все на это способны.


--- Цитата: Bakeneko от 16 Сентября 2015, 17:13:51 ---А этот мир такой как есть - грязный, непряглядный

--- Конец цитаты ---
да вот в том же Стар Крафте втором как-то обошлись без мата(во всяком случае, я не припомню). Сара Керриган в WOL не орёт на Джима матом, она ласково намекает, что доберётся до него и это выглядит зловеще и атмосферно. Тайкус Финдли не матерится вообще, но не становится от того менее красочным.
или генерал Ворфилд. он же имел все причины материть Керриган. а он ей рассказывает, скольким он и Рейнор пожертвовали ради неё, и как низко она вновь пала. и это смотрится уместно, атмосферно. а не дешёвый мат.


--- Цитата: Elf78 от 16 Сентября 2015, 10:52:25 ---Железо жрет только графика.

--- Конец цитаты ---
две буквы - DF
для непосвящённых поясню, дворф фортресс - аццкая рогалик стратегия, трёхмерная, с реалистичным всем... и без графики почти совсем. при этом она способна заставить поработать весьма и весьма современный комп


--- Цитата: TwistedFail от 16 Сентября 2015, 14:45:55 ---
--- Цитировать --- Раньше для разгрузки мозгов играла в Сапера, сейчас пробегаю нефалемку в Диабле.
--- Конец цитаты ---

Ясно, понятно. Занятно, как человек, играющий в самое дно, куда только могут спустится игры - примитивное бессюжетное избиение мобов пытается судить о качестве современных игр, и даже сравнивать их с настоящими шедеврами прошлого.
Это всё равно что человек, смотрящий только русские сериалы пытается вынести суждение о мировом кинематографе.

--- Конец цитаты ---
вот прям плюсую.

--- Цитата: TwistedFail от 16 Сентября 2015, 14:45:55 ---Кстати, Ведьмак - как раз один из тех немногих позитивных примеров в индустрии. И работает шикарно на пк, в котором ВСЁ ниже минимальных настроек (т.е. разрабы не стали специально увеличивать системки в угоду контрактам с железячниками, а просто поставили высокие минималки для вида, а сами нормально оптимизировали игру), и от пиратства нет никакой защиты, ибо разрабы знают что хорошие игры всё равно окупаются, и цена адекватная, без длц превышающих стоимостью оригинал, с отличной графикой и не менее отличным сюжетом, который явно получше всякого скайримовского пафосного бреда будет, с живыми, наполненными событиями локациями (а не тупо огромными пустынями и квестами в стиле подай-принеси-убей в DAI), и даже со встроенной кки. Есть, конечно, много в ней к чему придраться можно, но такие игры сейчас - это большая редкость, а последней ролевой игрой схожего качества была VTM.

--- Конец цитаты ---
и всё же я как то большего ожидал от ведьмака, учитывая вбуханные ресурсы. ну да, ведьмочки зачётные, атмосферные. ну пара жгучих напалмом саундтреков.
однако репэгэ система осталась такой же убитой, как и раньше. я так и не понял, зачем там вообще развитие персонажа, можно было сделать Геральта по типу Цири и сократить тупое выкликивание.
мы играем чуваком, который всю игру машет мечом... что же мы будем ему качать? мечи или бомбы? явно надо быть гением, чтоб решить эту загадку.
ты не можешь замочить виверну, хотя некисло вкачался на утопцах (ну, то есть можешь, просто это пол часа занимает - тупо рубить)? иди по сюжету, посмотри пару видео и вуаля, +3-5 левела за ничего времени. можно и меч посильнее взять. можно, конечно, бегать по миру, любоваться графикой и собирать ненужные рецепты брони, оружия... почему ненужные? потому что игра легко проходится без крафта (обмундирования и оружия)) вообще. что ставит под вопрос саму его, крафта, нужность.

в общем, не вижу никакой реиграбельности в этой игре. это просто книга, вроде тех же невервинтер найтов. хотя личная трагедия той же леди Арибет во мне вызывает больше отклика, чем нераскрытая личность этой дурищи, которую хрен пойми за что так полюбил красный барон. да, он один стоящий персонаж на игру, лол. ну, ещё ведьмы.
тема секса раскрыта и... он нахрен тут не нужен. погнались сучата за денежками  15илетних парней.

в общем, моё мнение о ведьмаке такое - неплохая такая игра, чуть ниже среднего. вот только делать даже такого уровня игры стали пугающе редко.

я не играю в Darkest Dungeon. из принципа. я просто боюсь того, что эта игра тоже окажется гуаном и моя вера в игрострой умрёт.
в итоге - жду x-com 2 и играю в x-com: long war. ну и mount and blade: prophecy of pendor.

Next:

--- Цитировать ---А без обесцененной лексики тут не обойтись
--- Конец цитаты ---

Обсценной лексики, обсценной! Что за "обесцененная" лексика, кем она обесценена?

По поводу мата - я его не люблю именно в фэнтези, потому что мне это портит атмосферу. Мир другой, а мат, внезапно, наш, русский. Да-да, язык в целом русский, но это меня как-то не напрягает, а вот мат - это прямо маркер России в моей голове. В том же Ведьмаке мне "курва" и прочее куда больше нравится, потому что это ругательства для моего уха экзотические, и они как-то с миром, тоже экзотическим, больше дружат.

А вообще мне понравилось, как Громыко сделала - придумала местные маты. Вроде и маты, но при этом нет недоумения "Откуда у них такие же маты, как у нас?".

vms:

--- Цитата: Sashetta от 17 Сентября 2015, 00:02:17 ---И вообще, вы ничего не знаете о мате, если не слышали, как бранится интеллигенция в энном поколении.

--- Конец цитаты ---

Как? Постоянно. И ничего в этом хорошего нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии