Автор Тема: #18381 - Стандартное поведение  (Прочитано 35512 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
#18381 - Стандартное поведение
« : 23 Сентября 2015, 10:01:02 »
http://zadolba.li/story/18381

Цитировать
А меня задолбали любители издеваться над работниками сферы обслуживания.

Да, это именно они на вопрос «как я могу к вам обращаться?» непременно ответят что-то идиотское типа «Император всея Галактики». Это именно они будут изощрённо мстить за то, что им в «макдаке» посмели предложить пирожок и колу. Эти одарённые люди обязательно будут невероятно остроумно шутить на вопрос «вам что-нибудь подсказать?»

У них, вероятно, просто не хватает мозгов для осознания простого факта наличия стандартов обслуживания. Они не в курсе, что если в «макдаке» кассир не предложит тебе пирожок — его оштрафуют. Они не догадываются, что некоторые одарённые владельцы магазинов требуют встречать покупателей одной и той же фразой под угрозой всех небесных кар.

Люди сами выбирают себе работу — это верно. Но «наказывать» продавцов за следование стандартам обслуживания — мелко и гнусно. Не нравится, так иди в другой магазин.

Но нет, это же думать надо. Гораздо проще интеллектуально унизить бедную кассиршу, как это показано в известной на весь интернет истории про «вам мелкими купюрами или средними?» Читаешь и каждый раз хочется плеваться — о, какой тонко чувствующий человек! Какой остроумный! Молодец, самоутвердился, пошутил, наказал тупую дуру!

Думать головой надо. Задолбали.

А что за история про купюры?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Босячка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34936
  • Карма: +10417/-146
  • Богиня скорости КМП
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #1 : 23 Сентября 2015, 10:06:20 »
Если обижаться на все идиотов никаких нервов не хватит.
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru

Северный_Ветер

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #2 : 23 Сентября 2015, 10:07:22 »
А что за история про купюры?
Цитировать
Подхожу к девушке в «МакДональдс», на ее лице сразу появляется улыбка: «Здравствуйте, что будете заказывать?» «Пять бигмаков». «Не желаете ли еще салат?» «Нет». «Тогда, может быть, фанту?» «Нет». «Мороженое?» «Нет». «Десерт?» «Не-ет!» «Вам соус или кетчуп?» «Ничего больше!»

Интерес к моей персоне сразу пропадает, я спокойно жду свой заказ. Приносят. Девушка что-то считает, потом так же напряженно улыбаясь, подводит итог: «Столько-то рублей, столько-то копеек». Я достаю кошелек и, копируя ее улыбку, произношу:

«Вам крупными купюрами или мелкими?» Девушка смотрит на меня озадаченно. «Н-н-н-не важно». «А не желаете ли к купюре получить остаток мелочью?» «Н-н-ну…» «Вам двухрублевыми или рублевыми монетами?» «Э-э-э…» «Еще есть полтинники и десятикопеечные. Как вы предпочитаете?»

Тут народ вокруг нас уже не выдерживает и начинает хохотать. Девушка, очень тихо и без улыбки:

— Я поняла.

Оффлайн Аликс

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 542
  • Карма: +136/-4
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #3 : 23 Сентября 2015, 10:09:33 »
То, как человек себя ведёт с обслуживающим персоналом, вообще многое о нём может сказать. На официантах и продавщицах обычно самоутверждаются те, кто сами из себя ничего в жизни не представляют.

Оффлайн Rebekka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: +396/-83
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #4 : 23 Сентября 2015, 10:10:05 »
Да только уе*ки самооутверждаются за счет обслуживающего персонала. Всё. Точка.

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #5 : 23 Сентября 2015, 10:10:26 »
Я обычно о чем-то своем думаю, и просто отвечаю нет, когда мне пытаются что-то впарить, я даже обычно об этом и не помню спустя несколько минут... насколько ж у человека жизнь то неинтересная, а?
Мафия - Скэтмен

Оффлайн hom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7762
  • Карма: +1493/-43
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #6 : 23 Сентября 2015, 10:10:50 »
Цитировать
Тут народ вокруг нас уже не выдерживает и начинает хохотать. Девушка, очень тихо и без улыбки:

— Я поняла.  
Во влажных фантазиях автора все это произошло))

Оффлайн Roch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6580
  • Карма: +1176/-36
  • Ребёнок с картошечкой
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #7 : 23 Сентября 2015, 10:10:58 »
И что такого страшного в истории про купюры?
То, что зае*аному работой человеку, который выполнял свои обязанности какой-то "остроумный" м*дак выжрал мозг чайной ложкой за выполнение этих обязанностей.
http://media.giphy.com/media/OdPPP31Z5zBNS/giphy.gif
Каждый здесь чем-то тягостно болен,
И у всех, кто заходит на форум,
За душою найдётся грешок…
А у Рох есть картошки мешок.

Оффлайн Босячка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34936
  • Карма: +10417/-146
  • Богиня скорости КМП
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #8 : 23 Сентября 2015, 10:12:16 »
Если эта фигня выжирает человеку мозг, то ему стоит менять работу.
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19491
  • Карма: +3813/-120
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #9 : 23 Сентября 2015, 10:12:52 »
Э, типа кассир в маке виновато что ли сказала "Я поняла"? Я так поняла, что кассир понял, что клиент говно простое и всё.

Оффлайн Roch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6580
  • Карма: +1176/-36
  • Ребёнок с картошечкой
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #10 : 23 Сентября 2015, 10:14:37 »
Есть неизбежное зло, которое вполне можно проигнорировать. И если он в край заипался - оторваться на том, кто на х*й послать не может - это так мило, что у меня просто нет слов.
http://media.giphy.com/media/OdPPP31Z5zBNS/giphy.gif
Каждый здесь чем-то тягостно болен,
И у всех, кто заходит на форум,
За душою найдётся грешок…
А у Рох есть картошки мешок.

Оффлайн Баба-дура

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10137
  • Карма: +1354/-19
  • ...и сны сбылись, и косы расплелись...
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #11 : 23 Сентября 2015, 10:15:39 »
Цитировать
«Не желаете ли еще салат?» «Нет». «Тогда, может быть, фанту?» «Нет». «Мороженое?» «Нет». «Десерт?» «Не-ет!» «Вам соус или кетчуп?» «Ничего больше!»
Вообще-то в Маке предлагают ЛИБО напиток, ЛИБО соус, ЛИБО десерт, если и соус и напиток и так есть в заказе. Но всегда что-то одно, такие правила. Не исключаю, что девушку просто могло заклинить под конец рабочего дня, но скорее всего просто черепашка звездит автор истории немного приукрасил действительность.
Мчится пёс, краем моря на рассвет...

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает тебя умней

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19491
  • Карма: +3813/-120
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #12 : 23 Сентября 2015, 10:15:49 »
Сансет, ну принцип обслуживания в Маке-то всем известен, и что это стандарты обслуживания - тоже всем известно. Крайне глупо острить подобно  посетителю и думать, что кассир проникся и больше так не будет. При чем в истории про купюры кассир не выражал никакой задолбанности.

Оффлайн Rebekka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: +396/-83
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #13 : 23 Сентября 2015, 10:18:24 »
Рох, а может посетитель тоже был в этот день в край заепанный?
А ему мозг выедают по чайной ложечке, а он всего-то пожрать зашел.
Ну нафиг такую сферу обслуживания, когда все делается для того, чтобы выесть посетителю мозг.

И да - они сами выбрали такую идиотскую профессию.
Это как в соседней стори про продавана дверей.
Ему хамить в ответ на его работу - норм, а кассирше вежливо мозг поковырять - не норм?

Вы можете посещать заведения, где Вам приглушенным приятным голосом официант расскажет про блюда и поможет составить меню обеда. В говнофастфуде свои правила, утвержденные руководством, не нравится забегаловка фастфуда и его правила - не ходите туда. Там за 500р никто не будет подстраиваться под Ваше мировоззрение.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 10:21:29 от Rebekka »

Оффлайн BrutusV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Карма: +216/-57
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #14 : 23 Сентября 2015, 10:18:30 »
Цитировать
А что за история про купюры?

в Некоторых магазинах в частности с комп играми спрашивают про купюры, это потому что иногда нету сдачи, я когда в Настроении работал я спрашивал " Купюра крупная, лучше разменяйте, сдачи нет"
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 10:20:14 от BrutusV »
Я не нытик, у меня такая манера письма.

Оффлайн Kirgava

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: +229/-14
  • Страж Пустошей
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #15 : 23 Сентября 2015, 10:19:15 »
Это как в соседней стори про продавана дверей.
Ему хамить в ответ на его работу - норм, а кассирше вежливо мозг поковырять - не норм?

Логика сравнения просто уровень Бог.
"В песне на время забываешь о страданьях. Но спасти она не может" (с) Незуми, No. 6

Мой ник читается как "Кирджава", кошка цвета осеннего леса. Написание неканонично, но прижилось. :)

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94027
  • Карма: +31896/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #16 : 23 Сентября 2015, 10:19:50 »
Хм. Интересно, а что, не во всех еще МакДаках сделаны терминалы самообслуживания, где ты выбираешь все сам, никто тбе ничего лишнего не предлагает? Или остряки-самоучки ими пользоваться не умеют?  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Аликс

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 542
  • Карма: +136/-4
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #17 : 23 Сентября 2015, 10:20:27 »
Цитировать
Ну нафиг такую сферу обслуживания, когда все делается для того, чтобы выесть посетителю мозг.
Человек же сам пришёл именно в мак. Мог бы пойти в любую другую жральню, может вообще в придорожную столовку - его б там никто любезностями не донимал.

Мне вообще жалко иногда этих работников фаст-фуда( В Теремке особенно - в ближайшем у нас работают вообще тетеньки предпенсионного возраста. И меня каждый раз коробит их "чего изволите, сударыня?" Ещё б кланяться клиентам заставили.

Северный_Ветер

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #18 : 23 Сентября 2015, 10:20:35 »
Хм. Интересно, а чоо, не во всех еще МакДаках сделаны терминалы самообслуживания, где ты выбираешь все сам, никто тбе ничего лишнего не предлагает? Или остряки-самоучки ими пользоваться не умеют?  ;D
Так история древняя же, как экскременты мамонта.

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19491
  • Карма: +3813/-120
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #19 : 23 Сентября 2015, 10:23:47 »
Я не увидела, чем кассир мака могла бы задолбать(
Пора кассирам вместе с покупками раздавать клиентам амитриптилин.

Оффлайн Керри Мибер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +37/-0
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #20 : 23 Сентября 2015, 10:25:28 »
Плюсую автору, продавцы и официанты настолько скованы рамками, что на хамство и издевательство кого-то могут только улыбаться.

А автор истории про купюры хрень какую-то несет. По-моему в макдаке сначала оплачивается заказ, в процессе работник может уже начать его собирать, а после расчета продолжает кассир. Вопросов они задают гораздо меньше, один или два. И что там по его мнению она "напряженно считала", если считает все техника? А когда авторы пишут, что вся очередь в макдаке начинает хохотать, то тут начинаю хохотать я, потому что часто ли вы слушаете, о чем говорят кассир и клиент перед вами или соседней очереди? Часто ли вы ржете над тем, как издеваются над другим человеком? Бывает ли в очереди у кассы достаточно тихо, чтобы расслышать чужой разговор? С какой громкостью он говорил? Мудак, короче.

Андрень Пацыга

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #21 : 23 Сентября 2015, 10:27:53 »
Цитировать
я когда в Настроении работал
Обнимемся, бро

Оффлайн Rebekka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: +396/-83
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #22 : 23 Сентября 2015, 10:28:38 »
Всем умникам "не ходи в мак, ходи в мишлен":

Я иду в быстрожральню чтобы - вот сюрприз! - быстро перехватить чего-то высококалорийного и вкусненького за дешево.
А не чтобы обменяться любезностями с кассиршей.
И спорить, что все с обслуживанием нормально, это просто посетители кривые и не туда ходят - идиотизм.

У них своя политика. Не нравится политика - жрите в другом месте. Со своим уставом в чужой монастырь, ага. В любом случае, отыгрываться в своем недовольстве качеством сервиса на кассире фастфудной жральни это диагноз.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 10:30:38 от Rebekka »

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14916
  • Карма: +3225/-219
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #23 : 23 Сентября 2015, 10:31:36 »
За счет кассирш и продавцов самоутверждаются только ущербы. Больше-то им оторваться не на ком - сжатое очко мешает.
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн Rebekka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: +396/-83
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #24 : 23 Сентября 2015, 10:32:25 »
СансетСаспариалла, быдло оно и в Африке быдло. Желаю удачи. )

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19491
  • Карма: +3813/-120
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #25 : 23 Сентября 2015, 10:34:31 »
Представляю, приходишь в Antica Pesa, а теме официант "Воды с газом, без? Охлажденную, терма?" а ты ему "Ну, плядина, подойди со счетом, я тебе чаевых рублями насыплю! Вздумал задалбывать"

 СансетСаспарилла, так сам кассир и не жаловался же.

Оффлайн BrutusV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Карма: +216/-57
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #26 : 23 Сентября 2015, 10:36:12 »
а я как то сдачу дал монетами до 5 рублей, с тысячи чувак офигел просто, нефиг меня задалбывать было
Я не нытик, у меня такая манера письма.

Оффлайн Helix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8943
  • Карма: +2371/-131
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #27 : 23 Сентября 2015, 10:37:18 »
Всем умникам "не ходи в мак, ходи в мишлен":

Я иду в быстрожральню чтобы - вот сюрприз! - быстро перехватить чего-то высококалорийного и вкусненького за дешево.
А не чтобы обменяться любезностями с кассиршей.
И спорить, что все с обслуживанием нормально, это просто посетители кривые и не туда ходят - идиотизм.
все с обслуживанием там нормально: не хамят, сдачу выдают
хотеть особо отношения в общепите это и рыбку съесть и на хй сесть

Оффлайн Кейли

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4858
  • Карма: +1546/-25
  • Big Brother is watching YouTube
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #28 : 23 Сентября 2015, 10:38:24 »
А мужик, который двери продает, тоже скован рамками.
И каждый день обходит владения.
И не понимает, почему его хотят убить.
Ну, работа такая у мужика. Войдите в положение!
немного разные ситуации же, разве нет?
мужик сам ходит по квартирам, его никто не звал и не ждет.
а в макдак можно и не ходить, если вопрос про пирожок так нервируют.
«Я делаю так же, только наоборот»

Оффлайн Rebekka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: +396/-83
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #29 : 23 Сентября 2015, 10:40:15 »
Сансет, странно, что вы очевидную разницу не можете допетрить своими мозгами. Навязчивые продавцы всякой фигни приходят к Вам домой в неудобное для вас время и без вашего приглашения. Смею предположить, что в Мак на аркане Вас никто не тащит, вы идете туда добровольно. Не нравится обсулживание в Маке, так не ходите туда, Вам его никто не навязывает.