Все разделы > C zadolba.li

#18381 - Стандартное поведение

<< < (8/36) > >>

Ausser:
в истории про купюры автор показал себя хамом
вообще, если обслуживающий персонал ведет себя адекватно, зачем самоутверждаться за его счет
я, будучи мелочью, работала какое-то время продавцом-консультантом. и да, подтверждаю: нас ругали вплоть до депремирования при и так копеечной зарплате, если хотя бы к одному человеку в магазине не подошли с вопросом, что ему предложить
я всегда вежливо теперь отвечаю отказом, без подколов и пренебрежения, даже если в магазине, где я закупаюсь каждый день, мне продолжают предлагать пакет, узнавая меня и зная, что пакет мне не нужен
всегда можно сказать "иди на другое место работы", но если человеку нравится работать в сфере обслуживания, то что ж теперь. или обстоятельства складываются таким образом, что надо.

Rebekka:

--- Цитата: СансетСаспарилла от 23 Сентября 2015, 10:53:45 ---Версалиночка, ты ли это? :)

--- Конец цитаты ---

Нет, нетылиэто. Всё, козыри закончились? ))

Цитруска Песцова:
Сансет опять упоролась с утра пораньше.
Удивительная цикличность.

Хорошо, что владелец магазина, где работаю я, диктует лишь одно правило "клиент должен быть доволен". А уж какими словами я, как продавец, его уважу - мое личное дело.
Впрочем, ежели клиент охамел или же вообще не клиент, а обнаглевший мудень, тот же владелец сам агитирует слать его на хур в различных выражениях.

Керри Мибер:

--- Цитата: СансетСаспарилла от 23 Сентября 2015, 10:30:22 ---А мужик, который двери продает, тоже скован рамками.
И каждый день обходит владения.
И не понимает, почему его хотят убить.
Ну, работа такая у мужика. Войдите в положение!

--- Конец цитаты ---
Понятия не имею, что за мужик.


--- Цитата: TwistedFail от 23 Сентября 2015, 10:46:49 ---Как автор говорит - они сами выбирали себе работу. Никто не мешает взять и уйти, если не нравится. А если дофига продавцов будет уходить с мотивацией "не могу выполнять ваши идиотские правила" - руководство нет-нет да и задумается над смыслом этих правил. Я вот не вижу других способов что-либо изменить в этой ситуации, другого рычага давления не существует. А если ничего не поменять - то идиоты в руководстве ещё сотни лет будут думать, что заставлять консультантов предлагать помощь каждому клиенту - это хорошая идея.

--- Конец цитаты ---
Нарушать правила поведения с клиентом - значит получать штрафы. Но они действительно выбрали именно эту работу и именно этого работодателя. Если не нравятся его условия, они также просто переходят в другое место.

Roch:

--- Цитировать ---Понятия не имею, что за мужик.
--- Конец цитаты ---
Жаловался тут распространитель дверей, что его хлебом-солью на пороге своих домов в семь утра не встречают. Да еще и возмущаться смеют, что он их "опарышей" (детей) будит. Редкостный м*дак.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии