Все разделы > C zadolba.li
#18385 - Шутка, повторенная тысячу раз
Elf78:
--- Цитировать ---И, кстати, я учусь на пятом курсе, поэтому даже не знаю, что ответить на твой вопрос «как дела в школе?» Ах, школой ты называешь университет? Не хочу умничать, но в словаре эти понятия разнятся.
--- Конец цитаты ---
Тю, это ж прикольно! А я люблю, когда заваливаю в гости к тридцатилетнему младшему брату, спросить что то вроде "мелкий, а со взрослых кто дома есть?".
Неженка:
Поддерживаю автора.
НЕНАВИЖУ!
Мать бесит своим: "Ню сьтё, кюсять бюдемь?" Это типа шутка у неё такая, "очень остроумно" обыгрывающая то, что я её "маленькая доченька", в том числе при гостях, которые на это делают " шта!?", но ничего не говорят, ибо воспитанные. И бабуля такая же. Конфеты у неё "кафетки", телевизор - "тивизор", и так далее. Я не могу понять, что смешного люди в этом находят. Может, кто-нибудь объяснит!?
Кукушка:
--- Цитировать ---мне один раз выдали:"смотришь своего потного?", я минут пять пыталась понять, что человек в виду имел, оказалось, гарри поттера
--- Конец цитаты ---
Смотрели с мамой в первый раз "Узника Азкабана", она на полном серьёзе спросила: "А где этот... как его... Тот-кого-нельзя-вспоминать?" ;D
Наша бабушка как только не коверкала название строительного гипермаркета "Леруа Мерлен". Причём отнюдь не нарочно - она реально не могла его запомнить. Пока делали ремонт, каких только вариантов не наслушались. "Руля Мурлен", "Мерилин Мурло"... мой личный хит - "Марлон Рулон" ;D
Бригит:
Как-то так.
Если люди просто заменяют одно слово или оборот другим, то норм. Сюда идут "*банный-корёбанный", какие-то семейные названия, цитаты из книг, типа "гхыра". Пусть их.
Но если человек путает буквы или специально коверкает слова, люто бесит. Это ужасно, имхо, все эти "кволики", "садрельки", "мопасье" и "ховстики". Не всегда понятно, о чем речь - раз, постепенно у тебя самой нормальное слово начинает замещаться исковерканным - два.
Stephan S: