Все разделы > КМП, опубликованные
#16604 - Пропустила дедушку, или комплекс вины 80-го уровня
Астрид:
--- Цитата: Loy Yver от 30 Сентября 2015, 20:02:32 ---Астрид, "он был прав по ПДД" — хреновая эпитафия и хреновый удалитель чувства вины. Особенно в случае с человеческой жизнью.
--- Конец цитаты ---
Так-то оно так. Но не она сбила старика, поэтому такого чувства вины я не понимаю.
Улитка на склоне:
я не водитель, я только учусь. но, окажись я на месте автора, мне бы наверняка пришлось бы в дурке лечиться. то что она не виновата не отменяет факта, что она участница данного происшествия. такое хрен из головы выкинешь.
Альбатрос:
Страх садится за руль после происшествия понимаю, а вот чувство вины не очень... Понятно, что волей-неволей будешь прокручивать в голове "а если бы не...", но вот именно виноватой себя считать странно.
Next:
--- Цитата: Серебра от 30 Сентября 2015, 16:18:50 ---У некоторых автомобилистов, по-ходу, мозг изъяли и в черепушку насрали
иначе я никак не могу объяснить этот феномен, когда в одном ряду машина притормозила, чтобы человек прошел
а в другом какая-то сука МЧИТ
допустим, тебе (всмысле, мчащей суке) не видно пешехода - но ведь разумно предположить, что автомобили в параллельной полосе остановились НЕ ПРОСТО ТАК?
каждый раз, переходя дорогу, выглядываешь из-за остановившегося авто, как кролик из норы, потому что в одном случае из трех обязательно мудак какой-то летит >:( >:( >:(
--- Конец цитаты ---
Блин, плюсы не лезут.) Вот да. Меня как-то раз чуть так не сбили (там еще и светофор был), я с тех пор дорогу ооочень медленно переползаю.
Автору сочувствую и надеюсь, что это у нее просто эмоции, время пройдет - успокоится.
Пьяный мудень мог убиться элементарно - втесался куда-нибудь, да и всё.
fataha1990:
Автор, надо с этим недугом идти к психологу однозначно. Чувство вины страшная штука, знаю не понаслышке. Оно со временем никуда не девается. У кого-то притупляется, но временами накатывает. У кого-то перерастает в депрессию.