Тёплый но грязный "аналог" против мёртвой но чистой "цифры" - один из наикрупнейших холиваров в музыкальной/звуковой индустрии по всему миру в нынешние дни. Так что автор всего лишь одна маленькая песчинка в огромном бурлящем океане мнений : ))
Но я так скажу - я имел честь побыть в гостях у аудиофила, который заморочился постройкой специальной комнаты для прослушивания музыки, сделал там звуковую инсталяцию, купил оборудования на несколько сотен тысяч долларов (вплоть до коммутации всего с помощью этих непонятных золотых проводов), у него там кресло в рассчитанной точке, где звук самый правильный, а прежде чем послушать музыку он ещё даёт ламповому оборудованию минут сорок, чтобы лампы прогрелись. Так что видал я крайнюю степень аудиофильской упоротости, но... мужик тоже считает себя "скромным аудиофилом" с "невинным хобби" : )) Дело его, конечно... наверное тоже задалбывается объяснять чего в этом такого?
Я так же, в рамках практики (чисто для опыта) занимался аналоговой записью, не на винил, конечно, на 16канальную двухдюймовую плёнку. Прикольно. Начиная от процесса подготовки оборудования, очистки считывающего блока, вставки этой плёнки, синхронизации с консолью управляющей, заканчивая перемоткой на начало, после каждого дубля. Такое ощущение что помимо тебя и группы в студии ещё одно живое существо.
Но так моё мнение - что это или своего рода аудиофильский фетиш (ну как, к примеру, латексные шмотки - вроде тоже одежда, но по практичности, комфорту, долговечности, цене, и хлопотности, проигрывает обычным шмоткам подчистую), или ди-джейская фишка - когда ты с этими пластинками в клубе выступаешь.
А, и да, по прочтению истории показалось, что автор просто решил выпендриться... потому что я не представляю себе человека который бы пришёл к автору и начал выдавать перлы, которые автора задолбали. Обычно наоборот - люди положительно интересуются чем-то необычно-экзотичным.