Все разделы > C zadolba.li

#18507 - Твоё место у доски

<< < (4/10) > >>

frolv:
Купили розовое, а не зеленое платье, платье, потому что денег хватило только на него, а спросили, надеясь, что вдруг совпадут хотелки и возможности.

А вообще забавно читать подобные душеизлияния, невольно думается, что ты таким же идиотом был в том возрасте. Никто не любит, никто не понимает, мое мнение никто не слушает/не ценит и т.д. ;D

firewire:
1. И не вижу ничего плохого в "Делай уроки!". Если их не делать, танки знаний не прибавят.
При этом никто не запрещает танки, но после сделанных уроков. А то за танками весь день просидеть нехорошо. Поэтому я контролирую уроки. НЕ сделано - никаких танков, одноклассников, вконтактов и трындежа по телефону. Сделала уроки, но на столе бардак - ок, но чтоб до вечера было убрано. НЕ убрала пару раз - нет доверия, никаких гулянок, если совсем-совсем не убрано.
2. В "Тебе это платье не идет" - не участвую. Покупай хоть серобуромалиновое, но если его не носишь, совсем-совсем, и просишь еще (притом что в шкафу уже висит 6 так же ношеных по разу и надоевших) - нет, и все.
3. Выбирать секцию и кружок ребенок может. Но, если моя дочь, к примеру, 5 лет училась в музшколе, и за год до ее окончания решила ее бросить и все-все, я не дала. То есть, пошла разбирать все, и поняла, что ее уже полгода доводит учительница фортепиано. С ее заменой дочь ходит в школу с удовольствием.  А бросила бы из-за такого пустяка - и что???
А вот выбирать - да пусть хоть карате, хоть моделирование внутренних органов динозавров... Яснопонятно, что, перебрав много секций, многие бросит - но это опыт, и вообще кругозор.
4. Говорить ребенку прямо, что у него нет опыта в силу возраста - непедагогичная манипуляция:) Действует только на детей с заниженной самооценкой:) Но увы, так оно и есть:) А нужно исподволь внушать то, что есть ЕЩЕ варианты. Рассказывать опыт своей жизни. Если последствия ощибки не фатальны - дать ошибиться, потому что умный учится на СВОИХ ошибках, дурак не учится В ПРИНЦИПЕ.  Дать ребенку опыт распоряжения деньгами, чтобы понял, что они конечны. Помочь устроиться на подработку, чтобы чувствовал, как непросто их получить.
5. ПС. Я многодетная. Это как-то говорит о моей правильности и непогрешимости?
6. Ребенок - увы, не игрушка. А серьезный труд. И чем ребенок старше, тем серьезнее, ибо его не посадишь в манеж.

Nicole White:

--- Цитировать ---И плевать, что этот школьник прокачался до танка восьмого уровня, не потратив ни копейки, в чате пишет грамотно и никого не материт, а вы в свои 20−30 лет, тратя 500 рублей в неделю на премиум, сидите на танке третьего уровня.
--- Конец цитаты ---

Ахах )))) Геймеры бывают двух типов - те кто тратит на игры большие деньги и те кто смеется над теми, кто считает что это большие деньги.

Кароч - П#$&уй уроки делай!(с)

Stephan S:

--- Цитата: Бесплатный кот от 08 Октября 2015, 12:56:32 ---Мне в 24 года же должно быть очень интересно с подростком  :-\
--- Конец цитаты ---
А как же «вспомнить молодость», «поностальгировать о старых проблемах»?)) Ну, или многим учителям бывает реально интересно.


--- Цитата: firewire от 08 Октября 2015, 13:19:06 ---Но, если моя дочь, к примеру, 5 лет училась в музшколе, и за год до ее окончания решила ее бросить и все-все, я не дала. То есть, пошла разбирать все, и поняла, что ее уже полгода доводит учительница фортепиано. С ее заменой дочь ходит в школу с удовольствием.
--- Конец цитаты ---
Значит, должна была понимать, что учителя поменять — можно... Многие реально думают, что это неизменно и навеки)

Йожик:

--- Цитата: pysh000000 от 08 Октября 2015, 12:47:59 ---Йожик, автор не ставит вопрос в контексте нехватки денежных средств. Понятно, что ибанаты родители это плохо, но тут дело в чистом эгоизме.

--- Конец цитаты ---

Эгоизме чьем? Детском или родительском? Ясен-красен, что эгоистичны могут быть обе стороны.
Повторюсь: ребенок - социально и экономически зависим. Он может обхотеться чего угодно, но окончательное решение - в том числе прислушиваться ко мнению/пожеланию ребенка - за родителями.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии