Все разделы > C zadolba.li
#18516 - Камера хранения детей
Loy Yver:
Пять инсультов на фонеткоронарной недочтаточности и мозг еще функционирует? Какая-то из черепашек, сдается мне, лукавит. Впрочем, я не врач, но у друга, врача-реаниматолога, обязательно поинтересуюсь. Главное, про возраст не забыть сказать.
Астрид:
--- Цитата: Loy Yver от 11 Октября 2015, 12:41:03 ---Пять инсультов на фонеткоронарной недочтаточности и мозг еще функционирует? Какая-то из черепашек, сдается мне, лукавит.
--- Конец цитаты ---
Вот и я о том. Если речь о микроинсультах, когда люди не сильно и замечают, или максимум на денек речь превратится в "пьяную" - еще поверю. И то с натяжкой. В полноценные инсульты нет.
Марленка:
как то вот сегодня увидела, прям в тему. родитель царь и бог а дети просто так, зверушка.
http://www.ntv.ru/novosti/1461440/
Кстати, никто не читал книгу Эрве Базена "Крик совы"? там очень хорошо про воспитание и роли в семье расписано.В частности про семейный совет. С 12 лет имеешь право присутствовать, с 14 имеешь право голоса( могу перепутать немного возраст давно читала). И на семейном совете обсуждалось всё, и куда ехать отдыхать и что какого цвета покупать и почему старшая сестра начала половую жизнь с женихом не оповестив и посоветовавшись с родителями. И по честному было голосование по важным вопросам. В семье было 4 ребёнка и мама папа. Хотя и у них было не без проблем в отношениях с детьми, но подход и уважение к личности мне очень понравился.
мультипостинг
TolstyiKot:
--- Цитата: Марленка от 11 Октября 2015, 20:38:29 ---но подход и уважение к личности мне очень понравился.
--- Конец цитаты ---
Уважение только с 12 :)
Google:
--- Цитата: Марленка от 11 Октября 2015, 20:23:51 ---как то вот сегодня увидела, прям в тему. родитель царь и бог а дети просто так, зверушка.
http://www.ntv.ru/novosti/1461440/
--- Конец цитаты ---