Все разделы > C zadolba.li

#18552 - Вам на следующем

<< < (4/25) > >>

Loy Yver:

--- Цитата: Арадея от 13 Октября 2015, 21:14:08 ---Ну а если эти автобусы ходят не так часто, а домой надо поскорее добраться?
Я не знаю, как в Москве заведено, но если автобус именно междугородний, то сам водитель, собирая за проезд должен следить за тем, чтобы сидячие места доставались тем, кто оплачивает полную стоимость билета.
У нас в городе даже в автобусах на соседнее село сидячие места занимают только те, кто непосредственно в это село и едет. Те, кто потом выходят через несколько остановок, обычно стоят. И по-моему это правило хорошего тона.

--- Конец цитаты ---

Вы же понимаете, что это проблема автора? Она намеренно садится в заполненный автобус, а потом возмущается, что кому-то досталось сидячее место, а ей нет. Водитель, если в салоне нет стоячих мест, должен следить, чтобы пассажиры сидели и не создавали травмоопасную ситуацию. И уж совершенно точно он не должен допускать переполнения салона. Это правила не так чтобы хорошего тона, но пассажирских перевозок и безопасности. Кроме того, в междугородних автобусах по идее должны быть билеты с местами. Покупаешь билет и, буде твое место кто-то занял, можешь с чистой совестью сгонять зайца.

Арадея:
Босячка, да, я выше написала, что это только в том случае, если автобус действительно междугородний и цены на билеты разные. Просто если этот автобус предназначен для перевозки людей в какой-то определённый город/село, то логично, что первостепенное право на сидячие места имеют те, кто платит по полной стоимости билета.

СансетСаспарилла, я уточняла, что имеет значение только разная цена на билеты.

murmur:

--- Цитата: Арадея от 13 Октября 2015, 21:54:41 ---логично, что первостепенное право на сидячие места имеют те, кто платит по полной стоимости билета.

--- Конец цитаты ---

Нет, не логично
Не имеют
Они имеют абсолютно такие же права
С чего вы это взяли вообще? Не путайте права с хорошим тоном

MissGemor: