1 Лысой я назвала шину, на которой осталось не более 30% от первоначального к-ва шипов. Об этом мне сказал водитель (если на резине есть шипов 15 на колесе, это хорошо. И что он написал ответственному с просьбой срочно сменить резину. Протектор не стерт, он цел, но это очень спорное оправдание по минус 5.
2. 350км между городами. Резина не оч. В городе прибытия в пробках стоять как минимум час, а на встречу низзя опаздывать. То есть по трассе едем 90 (пускай так, хотя де-факто меньше), это 4 часа. Плюс по ЕКБ час (пока заберу начальницу), час по Тюмени (в лучшем случае по пробкам), приехать раньше на полчаса, раздеться-пройти в приемную. То есть 6,5 час. С заправкой и возможной задержкой на посту ДПС это 7 час. 11-7=4. То есть выезжать нужно было в 4 часа утра.
3. Сансет Сапарилла, немного спорно. Все друг другу доверились, а потом ВСЕ думают, как списать ответственность с себя. Организация - как навесить ремонт на сотрудника (в лучшем случае разделить пополам). Сотрудник - как сделать так, чтоб с него не вычитали (тк ехал не на шопинг, а за 40-миллионным контрактом, с директором своим). Учитывая то, что организация - субъект крупного бизнеса, а у сотрудника в хорошем случае выходит 40 тыр с премиальныими-всем-всем.
ПС. А ппо каким соображениям сотрудника отправлять на принуд. работы? Весь состав преступления - создание опасности. Которая не повлекла ущерба жихни, здоровью и только 30 тыс имуществу?
Вы никогда не создавали по ошибке опасность? Если со всеми так - на всех объема принудработ нге хватит:)))