Автор Тема: Вот что делать - я не знаю  (Прочитано 40101 раз)

firewire

  • Гость
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #30 : 14 Октября 2015, 21:07:06 »
Вы вели машину после рабочего дня?
Да. Мы выехали в 16:30. До Тюмени 350 км.  То есть явно после окончания. А что?

Героиня_на_героине

  • Гость
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #31 : 14 Октября 2015, 21:11:52 »
У нас по закону нельзя, но у вас не знаю;(

firewire

  • Гость
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #32 : 14 Октября 2015, 21:21:41 »
Я в России.
 Они же могут сказать, что я самовольно поздно вела и сама виновата. Реально же, кто мне мешал выехать ранее или уведомить об опоздании и выехать утром?

Героиня_на_героине

  • Гость
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #33 : 14 Октября 2015, 21:25:36 »
Самовольно на каком основании вы взяли машину?

firewire

  • Гость
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #34 : 14 Октября 2015, 21:29:11 »
Самовольно на каком основании вы взяли машину?
Мне вручила ключи офис- менеджер. Я не записывалась в журнал. Нигде. Просто взяла. Дождалась начальн цу. Она села и мы поехали.

Оффлайн Босячка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34938
  • Карма: +10417/-146
  • Богиня скорости КМП
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #35 : 14 Октября 2015, 21:31:35 »
А перед тем как поехать, вы вообще что-нибудь по правилам сделали?
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru

Героиня_на_героине

  • Гость
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #36 : 14 Октября 2015, 21:32:12 »
Ну и все, никак не оформлена была эта поездка, от слова НИКАК.

firewire

  • Гость
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #37 : 14 Октября 2015, 21:35:30 »
А перед тем как поехать, вы вообще что-нибудь по правилам сделали?
оформила командировку. Получила ее одобрение. Получила командировочное удостоверение с отметкой об убытии. Служебное задание. И поехали.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 09:02:09 от Камилла Верон »

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #38 : 14 Октября 2015, 21:49:21 »
Мне всегда очень нравится, когда компании проводят половину процедур с нарушениями, особенно те которые касаются сотрудников, но при этом чуть что - порча работником имущества, статья списания затрат, кококо мы такие важные и серьезные люди, у нас всё по закону!

Посижу, послушаю
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Gardemarina

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3824
  • Карма: +920/-75
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #39 : 14 Октября 2015, 21:57:19 »
Кстати, а почему водителя не дали?

firewire

  • Гость
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #40 : 14 Октября 2015, 22:51:50 »
Я работаю менеджером по продажам. Это логичгно, что менеджер по продажам ездит на корпоративном транспорте.
У них на меня и доверенность есть не право управления этим авто, но у нее кончился срок действия месяц назад. На машине ездить удобнее, чем га автобусе/поезде, ты таскаешь рекламные материалы, образцы, презенты. Попробуй на себе потаскай по такси кучу пакетов. И до недавнего времени на этой машине было и каско, и осаго. Ан уже три месяца нет.
Водителя нам не дают, мы ездим по трое суток, водитель работает на другом транспорте. Ну типа если менеджер водит, зачем еще водитель? это ж ему и гостиницу оплачивай, и суточные. А кто не водит - поездами, самолетами, с подарками, с буклетами, ноутбуком - вперед.

Оффлайн Gardemarina

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3824
  • Карма: +920/-75
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #41 : 15 Октября 2015, 00:18:11 »
У них на меня и доверенность есть не право управления этим авто, но у нее кончился срок действия месяц назад.
Это феерично. Закончился срок - нет доверенности.
Собственник машины кто?

Оффлайн ЗлойПтиц

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 823
  • Карма: +143/-4
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #42 : 15 Октября 2015, 03:20:18 »
Промежуточный итог:
1. Работодатель в жопе
2. Топикстартера уволят по собственному желанию

Тем, кто считает, что списать с зп не могут без согласия работника:
в расчетке что написано? голый оклад + гарантированные %% надбавки? или ещё премиальная часть есть? вот премиальную могут урезать по желанию левой пятки начальства.

У нас, например, 50% от получаемого - "премия, зависящая от результатов деятельности предприятия и сотрудника". То есть вполне по закону могут заплатить вдвое меньше, и никакая трудовая инспекция не поможет.
Очень удобная фраза: «Никого не хочу обидеть, но …». После неё можно обижать кого угодно.

Ой. Не, они не. Не они - да, а они - не. ©

Оффлайн GreyCat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3596
  • Карма: +1191/-382
  • в интернете никто не знает, что ты - кот
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #43 : 15 Октября 2015, 04:13:37 »
буду краток: женщина за рулем, что обезьяна с гранатой
особенно женщина, раздувшаяся от опухшего ЧСВ. вы только посмотрите, едет на встречу с мегабоссом!
это ж сколько ума надо, ехать ночью без фар
повезло еще, что пешика не сбила
господа! свободным человека может сделать только нож!

Кот, гордитесь собой, вы заставили меня выйти из рид онли, впервые за 2,5 года прочтения форума.
Dr.Harley_Quinn

firewire

  • Гость
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #44 : 15 Октября 2015, 07:56:25 »
Странно.
Вы можете прищучить всю фирму так, что от них рожки да ножки останутся, а вы удержания денег боитесь.
1. Корпоративная машина с лысой резиной. Без страховок. С не пойми кем за рулем. Да если этот факт всплывет в трудовой инспекции, в охране труда, начальство ваше проблем не оберется.
2. Оформлялась командировка? Если да, то всю ответственность за вас и за корпоративный транспорт несет работодатель.
Вы можете оформить больничный по поводу подскочившего давления, приступов паники и хрен знает чего и сказать врачу, что это производственная травма. Работодателя опять же натянут по полной.
3. Командировка не оформлялась? Тогда все еще проще. Работодатель не имеет права заставлять вас работать сверхурочно свыше 4 часов за 2-е суток подряд. Заява в трудовую инспекцию и их опять же отымеют.
5. У вас есть пройденная на работе мед.комиссия, не просроченная, позволяющая вам садиться за руль? Нет? Работодатель в жопе.
6. С вами был проведен инструктаж (целевой) перед тем, как давать вам что-либо сверх долностных обязанностей? Нет? работодатель в жопе.

Сейчас за все нарушения с фирм снимают штрафы по-маскимуму, чтобы пополнить бюджет.
У вас нарушений там выйдет на несколько миллионов, + административка.
Да вас на руках должны носить и анус вам вылизывать, только чтобы вы не обратились в трудовую инспекцию с описанием всей этой ситуации.
Это очень обнадеживает, спасибо!
Хотелось бы вести пояснения и задать вопросы, если можно - просветите пож по уточнениям:
---------
1. Корпоративная машина с лысой резиной. Без страховок. С не пойми кем за рулем. Да если этот факт всплывет в трудовой инспекции, в охране труда, начальство ваше проблем не оберется.
Лысую резину как-то можно доказать? А если ее к тому моменту заменят на хорошую? Осаго там есть, неограниченный круг лиц. Нет КАСКО. Вот насчет непойми кого за рулем... А вдруг у них есть утвержденный директором перечень сотрудников, где я допущена к управлению данной машиной? А он скорее всего есть, раз мне выдавали доверенность на пользование а/м, ведение переговоров в случвае ДТП и представления интересов компании в суде относительно случившегося с этой а/м?

2. Оформлялась командировка? Если да, то всю ответственность за вас и за корпоративный транспорт несет работодатель.
Вы можете оформить больничный по поводу подскочившего давления, приступов паники и хрен знает чего и сказать врачу, что это производственная травма. Работодателя опять же натянут по полной.
Командировка оформлялась, есть приказ о направлении работника в командировку/служебную поездку, команд. удостоверение и служебное задание. Я отметила эту командировку в организации, куда ездила, и организация внесла у себя отметку о том, что такого-то числа к ним прибыли/убыли.
Хочу добавить, что у меня - разъездной характер работы, где нет четкого указания, что это за зверь, как я поняла. А на каком основании работодатель несет ответственность за транспорт? и чтоб изменилось, если б я поехала на личном а/м?

5. У вас есть пройденная на работе мед.комиссия, не просроченная, позволяющая вам садиться за руль? Нет? Работодатель в жопе.
Медкомиссию проходила 1 г 7 мес назад при поступлении на работу. Там были невролог, окулист, терапевт, гинеколог, лор, психиатр и нарколог. И анализы.  Она просрочена? Она позволяет садиться за руль? И опять теоретический вопрос: а если б я поехала на своей а,м, имея служебное задание, приказ о направлении в командировку и командир. удостоверение? А если не в командировку, а просто к клиенту? То есть села на свой а/м и поехала без задания (у меня за день может состояться посещение 2-3 клиентов.


С вами был проведен инструктаж (целевой) перед тем, как давать вам что-либо сверх долностных обязанностей? Нет? работодатель в жопе.
Нет, не проведен. Он необходим при разъездном х-ре работы? Я еще подниму должностную инструкцию, но вот вопрос: если там не указан вид транспорта, которым я имею право передвигаться - это что-то меняет? А если там написано, что как на общественном, так и на корпоративном/личном транспорте? И еще - если я имею разъездной х-р работы - обязаны медики каждый раз перед выпуском с предприятия освидетельствовать? Можно ли выставить так, что я сама не прошла, а мне говорииили? То есть дали ключи, сказали освидетельствоваться и пройти инструктаж, а я все проигнорила и села поехала самовольно? Ну теоретически:)


ЕЩЕ:
1. Собственником а/м является наша организация.
2. Я решила - попросят написать объяснительную - напишу, что экстренно пришлось ехать, и я пошла навстречу интересам организации, лысой резине и сверхурочной работе. Про ожидаемую прибыль.
Если попросят согласитя на вычет, напишу =- нге согласна, тк выполняла служебное задание, при других обстоятельствах оно не могло быть выполнено, что не отрицаю факта нарушения, но также прошу принять во внимание перечисленное ранее+тяжелое мат. положение.
Если начнут вычитать с премии или будут пугать судом - изложу все, про отсутствие инструктажа, освидетельствования и всего, что накопаю. Уже в разговоре с собственником. Я послезавтра иду к адвокату по трудовым вопросам и там все узнаю еще.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 09:09:41 от Камилла Верон »

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19491
  • Карма: +3813/-120
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #45 : 15 Октября 2015, 08:16:47 »
Советовать, как не платить и как прищучить работодателя я не буду. Потому как голые факты таковы - Автор сама решила сесть за руль, чтобы не напрягать начальницу. Автор не волновалась по поводу резины, времени выезда и прочего, потому как её было удобнее ехать на авто, а не поездом/автобусом. Встреча была в 11,00. Выехали ночью, хотя ехать всего 350 км. Это тоже было решение автора. Автор не включила фары, автор въехала в заграждение. Может быть поэтому автор и не хочет просить у начальницы? Потому, что аргумент "Я всё-всё ради фирмы", "я хотела как лучше" заглушаются осознанием своих косяков?
 Ответ начальницы - "Будем списывать-решим", я вижу как попытку помочь автору. Пройдет немного времени, подзабудется, результат встречи проявится и хозяин к тому времени будет лояльнее к этому инциденту, выяснится сумма ремонта, быть может можно будет списать на "представительские".

Оффлайн Juliette has a gun

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: +43/-5
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #46 : 15 Октября 2015, 08:26:56 »
можно, конечно, кодексы всякие сейчас копать и все такое, но, по-моему, проще с начальницей договориться (тем более она там была и видела, что злостно вы ничего не нарушали)
просто не воспринимайте это как "я вас умоляю" и немножко поступитесь, вы же сами технику безопасности недопроверили, из-за "мелочей" бучу не подняли. так что да, виновата, да блин, что же делать. побольше сожаления, поменьше "вы все мне должны" и в результате "дорешаете" вопрос.

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19491
  • Карма: +3813/-120
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #47 : 15 Октября 2015, 08:29:47 »
тем более она там была и видела, что злостно вы ничего не нарушали
Ну да, просто фары не включила. Хорошо фуру не поймала.

Оффлайн Juliette has a gun

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: +43/-5
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #48 : 15 Октября 2015, 08:37:33 »
Ну да, просто фары не включила. Хорошо фуру не поймала.
машины разные бывают, я у своей до сих пор забывают выключать фары на ночь (2 год вожу) знала бы такая х*ня с фарами, ну нах это фольксваген это же не бухой за руль сесть без прав или скоростной режим в два раза превышать.
кстати, когда только начинала водить, меня за не включенные фары останавливали, гладили по голове и отпускали. так что раз машина не ее, то всякое бывает, ну, простите, извините
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 09:09:54 от Камилла Верон »

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19491
  • Карма: +3813/-120
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #49 : 15 Октября 2015, 09:11:45 »
МиссГемор, вот скажите, как работодатель.
Вы позволили бы своим сотрудникам пользоваться корпоративной машиной на лысой резине?
Мне кажется, что нет. И даже не из-за человеколюбия, а из-за ответственности, если они угробятся на этом самом автомобиле.
Тут же работодателю вообще на все пофиг.
Что имела еще автор под словом "лысая" не ясно. Оказывается некоторые лысой называют резину шипованную, но где утеряна часть шипов. А есть, кто летнюю так называют. Мой деревенский дядька лысой зовет липучку вообще(
 Вообще, странно, что так халатно относятся к технике. Но я встречала такие конторы, где "всё просто". Авто передается в полное ведение отдела или сотрудника и всё. Там сами решают что да как. И тут как раз подводные камни всплывают. Сотрудника всё устраивает, он рад-доволен, авто в полном ведении, но вся веселуха до первого такого раза. Вот как в истории. Сперва все друг другу доверились, а потом сотрудники ищут пути, как бы спихнуть всё с себя.
 Тут мне видится, что автор нестабильная дама. Пока ей удобно - она пользуется, она проявляет инициативу, она на передовой. Как только накосячит - пытается искать себе оправдание.
 С моей точки зрения, нужно признать и свои ошибки и указать на недосмотр со стороны работодателя. И таки оплатить 50% стоимости ремонта.

firewire

  • Гость
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #50 : 15 Октября 2015, 09:33:19 »
1 Лысой я назвала шину, на которой осталось не более 30% от первоначального к-ва шипов. Об этом мне сказал водитель (если на резине есть шипов 15 на колесе, это хорошо. И что он написал ответственному с просьбой срочно сменить резину. Протектор не стерт, он цел, но это очень спорное оправдание по минус 5.
2. 350км между городами. Резина не оч. В городе прибытия в пробках стоять как минимум час, а на встречу низзя опаздывать. То есть по трассе едем 90 (пускай так, хотя де-факто меньше), это 4 часа. Плюс по ЕКБ час (пока заберу начальницу), час по Тюмени (в лучшем случае по пробкам), приехать раньше на полчаса, раздеться-пройти в приемную. То есть 6,5 час. С заправкой и возможной задержкой на посту ДПС это 7 час. 11-7=4. То есть выезжать нужно было в 4 часа утра.
3. Сансет Сапарилла, немного спорно. Все друг другу доверились, а потом ВСЕ думают, как списать ответственность с себя. Организация - как навесить ремонт на сотрудника (в лучшем случае разделить пополам). Сотрудник - как сделать так, чтоб с него не вычитали (тк ехал не на шопинг, а за 40-миллионным контрактом, с директором своим). Учитывая то, что организация - субъект крупного бизнеса, а у сотрудника в хорошем случае выходит 40 тыр с премиальныими-всем-всем.
ПС. А ппо каким соображениям сотрудника отправлять на принуд. работы? Весь состав преступления - создание опасности. Которая не повлекла ущерба жихни, здоровью и только 30 тыс имуществу?
Вы никогда не создавали по ошибке опасность? Если со всеми так - на всех объема принудработ нге хватит:)))
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 09:37:13 от firewire »

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19491
  • Карма: +3813/-120
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #51 : 15 Октября 2015, 09:38:54 »
3. Сансет Сапарилла, немного спорно. Все друг другу доверились, а потом ВСЕ думают, как списать ответственность с себя. Организация - как навесить ремонт на сотрудника (в лучшем случае разделить пополам). Сотрудник - как сделать так, чтоб с него не вычитали (тк ехал не на шопинг, а за 40-миллионным контрактом, с директором своим). Учитывая то, что организация - субъект крупного бизнеса, а у сотрудника в хорошем случае выходит 40 тыр с премиальныими-всем-всем.
Все друг другу доверились, значит и ответственность следует разделить, так ведь?
А вы сейчас ведете себя  "ой, мне деньги нужнее!"

Северный_Ветер

  • Гость
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #52 : 15 Октября 2015, 09:39:24 »
firewire, а почему поездом не поехали? Если имидж важен, то можно было в Тюмени премиум-такси заказать до офиса.
Жаль, кстати, что исчезла скоростная электричка Екб-Тюмень, очень удобной была.

firewire

  • Гость
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #53 : 15 Октября 2015, 09:44:23 »
Мрак
Это из серии самадуравиновата?
Так-то я виновата в двух вещах и перед двумя лицами:
1. Перед фирмой, тк ущерб нанесен из-за нарушения мной тб, При этом, я находилась при исполнении приказа о командировке. Я ехала с директором за контрактом. Я б с него НИЧЕГО кроме зп не сымела.
2. Перед собой, нужно было отказаться ехать позже, на такой резине, и вообще требовать жд/авиа билет, и если этот мегабосс в последний день отменит встречу, я-то здесь при чем? И еще в том, что нужно было четко, в письменной форме, оговаривать - что будет в случае моей вины в ДТП, итп. Все письменно. Или не ехать, хоть так и удобнее.
3. Поездом не поехали - потому что он назначил встречу на вторник в пятницу, с подтверждением в 11-00 понедельника. До этого 2 раза отказывал за день. Мы и заманались сдавать билеты.
4. Сансет, я жен ехала в интересах ПРЕДПРИЯТИЯ, по приказу, ради  исполнения должностных обязанностей.

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19491
  • Карма: +3813/-120
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #54 : 15 Октября 2015, 09:48:21 »
Да не имеет значения, получили бы вы с этого что-то или нет. Ваша вина есть.
Если каждый сотрудник начнет оправдывать свои ошибки тем, что действовал во ИМЯ БЛАГА, то шли бы в жопу такие сотрудники.
Шли бы в жопу вообще такие люди.

Оффлайн Босячка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34938
  • Карма: +10417/-146
  • Богиня скорости КМП
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #55 : 15 Октября 2015, 09:53:43 »
firewire, есть замечательная пословица: "Блаими намерениями вымощена дорога в ад", вот вы её олицетворение, неважно как сильно вы хотели помочь фирме, в итоге вы прокосячили и косяк исправлять не желаете, ведете себя как маленькая девочка.
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru

firewire

  • Гость
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #56 : 15 Октября 2015, 10:00:57 »

В интересах предприятия вы должны делать только одно: хорошо выполнять ту работу, на которую вас, собственно и нанимали. Четко по договору, без отсебятины, инициатив, несоблюдения ПРОЧИТАННОЙ ВАМ тб, без вредительства.
Все.
а где отсебятина?
Начальница предложила ехать на машине, выезжать не утром, чтоб точно успеть
ТБ мне не ЧИТАЛИ
Вредительство бывает умышленным и неумышленным. Допустим, с предприятием не расплатились и год висит дебиторка. Ты, конечно, виноват в том, что не распознал такую попу и законтрактовался, но так бывает, люди ошибаются. Иногда подчиненные теряют клиентов, тогда находят новых. Иногда - технари недоучитывают нюансы или  типично что-то не указано в спецификации - проводят расследование, есть степень вины.
Если казнить каждого материально за ошибку, не повлекшую серьезных последствий - так и работников не останется. Потому что 30 тыс руб - это для предприятия даже не средний ущерб, при миллиардных оборотах.

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #57 : 15 Октября 2015, 10:11:35 »
Мне всегда очень нравится, когда компании проводят половину процедур с нарушениями, особенно те которые касаются сотрудников, но при этом чуть что - порча работником имущества, статья списания затрат, кококо мы такие важные и серьезные люди, у нас всё по закону!
Но это не самое смешное
Самое смешное - это то, что работники на таких предприятиях обладают ... даже не знаю как это описать ... такой самоотверженностью и гордостью - я-же-делаю-все-ради-любимого-предприятия-ащащащ!!!

Потом, правда, к этому добавляется почему-меня-не-ценят-за-что-со-мной-так???

Вот файерваэр отличный пример. Ей блеать даже в голову не приходит, что она еще хорошо отделалась, а ведь могла бы на лысой резине ночью попасть в аварию и все - осталось бы трое детей сиротами, а предприятие еще бы и взыскивало с семьи ущерб за разбитую машину, типа вы ее взяли самовольно, ключи украли и уехали.
Но нееет.
Автор продолжает с гордостью говорить: "Но я же такая хорошая!! Я же ради фирмы, в интересах фирмы!!!"

Оффлайн Aniram

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: +14/-4
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #58 : 15 Октября 2015, 10:24:15 »
Какой-то звездец :o садиться за руль машины с лысой резиной, автор вам на свою безопасность вообще по боку? ??? Я б лучше с начальством разосралась и никуда не поехала >:(

firewire

  • Гость
Re: Вот что делать - я не знаю
« Ответ #59 : 15 Октября 2015, 10:35:53 »
3. Поездом не поехали - потому что он назначил встречу на вторник в пятницу, с подтверждением в 11-00 понедельника. До этого 2 раза отказывал за день. Мы и заманались сдавать билеты.
Как это я сразу пропустила-то?
Предприятие с многомиллионным оборотом не может себе позволить работника, который будет заниматься оформлением командировок и покупкой билетов?
Или оно боится разориться на комиссии с каждого сданного билета?
Нахера нужны две невыспавшиеся измученные дорогой курицы на переговорах, у которых все мысли будут о не менее тяжелой дороге обратно?
Нахера предприятию нужно 2 курициных трупа и все, связанные с ними, расследования и наказания?
Почему у этого сучного предприятия нет нормальной зимней резины в НАЧАЛЕ 3ИМНЕГО СЕ3ОНА?
Когда её на летнюю весной меняли, шипчиков в колесах больше было? 3а лето мыши погрызли?
Сансет, безотносительно к теме - откуда такой негатив? Зачем обзывать курами двух незнакомых Вам людей?

У нас есть на каждой площадке человек, который отвечает за бронь гостиниц, билетов, и прочее
У нас есть ответственные за машины, итп. С машиной получилось так - водитель переобул резину перед увольнением, ему было пофиг, он сдал колеса и квитанции. АХЧ приняло 4 колеса в пакете. Когда настало время смены, новый водитель оценил колеса и сказал - надо менять. Была написана служебка, она пошла на согласование.