Вот кстати, многим кажется, что это такое незначительное нарушение, а я считаю, что за езду без фар даже днём нужно нещадно дрючить. Потому что у тех, кто не включает ближний днём, не вырабатывается рефлекс "Сел в машину - включил", и они и ночью, и в ливень также чешут без света.
firewire, сейчас важно решить, что для вас важнее. Стоило или нет садиться за руль - это всё наши пустые форумные разговоры, а вам наверняка важнее оценка с точки зрения закона. Так вот, выше уже правильно сказали, что организация не имеет право ничего удерживать просто так. Если она это всё-таки сделает - трудовая инспекция 99% будут на вашей стороне. Если дойдёт до суда - вас и суд почти наверняка поддержит, т.к. нет договора о материальной ответственности и командировка оформлена с нарушениями. Но отношения с работодателем в этом случае точно будут похерены, придётся уходить. Если уходить некуда или выгодней остаться на текущем рабочем месте - когда дело дойдёт до возмещения вреда, можно попробовать договориться о рассрочке.