Подруга сейчас работает на почте. Говорит, нигде не встречала больших идиотов, чем клиенты почты. Не все, конечно, но ооочень многие.
Регулярно кто-нибудь пытается отправить письмо на деревню дедушке, не зная точного адреса. "Ну, там рядом со станцией, за поворотом..." Не понимают, что такое очередь, и просто отталкивают от окошка человека, которому она что-нибудь оформляет, и суют свои бумажки. А еще они уверены, что почта - это такой портал, и что нет разницы между отделениями. В самом деле, какая разница, что посылку привезли, скажем, в 105-е отделение, а человек хочет ее получить в 205-м, которое находится в другом конце города? Так трудно выдать посылку, что ли? Во бюрократию развели! И скандалят, скандалят, требуют, а очередь все копится и копится... А уж если почта закрывается на обед, так у народа вовсе истерика начинается, один дебил реально чуть не разнес перегородку, за которой все обедали. А ведь в расписании четко написано, что с 13-00 до 14-00 отделение закрыто. Особенно ее убивает вопрос, которые она слышит каждый рабочий день: "Это Главпочтамт? Нет?! А ПОЧЕМУ? Я жаловаться буду!"
Так что не всегда персонал виноват в том, что большую часть времени приходится не на обслуживание клиентов тратить, а на разборки с идиотами.