Все разделы > C zadolba.li
#18585 – Попробуй объясни
Катеринище:
Чтоб преподавать - надо иметь навык и терпение.
Знание самого предмета не делает человека преподавателем.
PS вот я могу объяснить престарелым родственникам все нужные им подробности на простых примерах, кое-что записать нарисовать схемку и потом еще повторить, а муж вскипает через 5 минут объяснений. А потому что он - инженер, а я преподаватель.
ikupriya:
--- Цитата: Stephan S от 17 Октября 2015, 11:51:33 ---
--- Цитата: Elf78 от 17 Октября 2015, 11:48:01 ---Как объяснить человеку, что такое HP, когда это одновременно принтер, ксерокс и ноутбук?
--- Конец цитаты ---
Вот именно это и не смогла объяснить покупателям фирма Xerox, став сначала синонимом копира, а потом — канонічным примером маркетинговой ошибки...
--- Конец цитаты ---
Если не ошибаюсь, у них ещё и слоган был "Xerox, который не копирует". А кому нужен ксерокс, который не копирует?
Elf78:
--- Цитата: Бобриха от 17 Октября 2015, 12:14:08 ---
Далеко не всегда. Вот ща у меня в шкафчике лежит попкорн Билла и хлебушек "просто азбука" с зеленым логотипчиком.
--- Конец цитаты ---
Я не сказал "всегда", я сказал "обычно". У нас "Азбуки" нет, но это по моему типа "брендовый" маркет? В свое время такой была у нас и "билла", еще в те времена, когда считалось, что супермаркет - магазин для крутых (трудно поверить, но в 90е был такой период). А вот товар под маркой "пятерочка" вряд ли будет хорошо продаваться :).
--- Цитировать ---опыт работы в тп стрима
--- Конец цитаты ---
ТП из ТП ;D простите, не сдержался.
--- Цитировать --- у них ещё и слоган был "Xerox, который не копирует".
--- Конец цитаты ---
Эта пять!
--- Цитировать ---Ща спецом писала в адресную строку адреса сайтов кириллицей, как ожидалось в поисковике на первой строке.
--- Конец цитаты ---
Неужели раньше так не делали? Они же и продвигали изначально свой поисковик под фишкой "забивай в адресную строку как в Гугл", я поэтому на него и перебрался, и не я один.
Бобриха: