Все разделы > C zadolba.li
#18586 - Задача на сообразительность
Победа:
--- Цитата: murmur от 17 Октября 2015, 12:47:26 ---Выключатель, который умеет искрить, ага)) Такой вот нюанс
А если надо его поменять, то надо просто купить такой же
--- Конец цитаты ---
Я не электрик, чтобы наверняка знать чем мой конкретный выключатель отличается от кучи других, продающихся в магазинах, и то что снаружи они выглядят так де, вовсе не значит, что внутри все тоже самое.
Шани:
--- Цитировать ---Дальнейшее уже не так интересно — как сын успокаивал маму, как звонил домой, что задержится, как она пила валерьянку, как они вместе выгуливали собаку (для психологической разгрузки), как он проверял у неё давление, как он поел вкусного маминого борща, как сообщил диспетчерам ЖЭУ, что заявка снимается, добавив пару фраз по поводу качества обслуживания.
--- Конец цитаты ---
Ну прям удар судьбы у них там приключился, на почве сломавшегося выключателя. Этому автору бы сценарии для мыльных опер писать.
TLiza:
--- Цитата: Шани от 17 Октября 2015, 13:00:09 ---Ну прям удар судьбы у них там приключился, на почве сломавшегося выключателя. Этому автору бы сценарии для мыльных опер писать.
--- Конец цитаты ---
Маманя просто наверно в возрасте :)
murmur:
Я не пойму, а по телефону то нельзя спросить, мол, не купить ли что нибудь самим?
Можно купить самый похожий выключатель, или парочку, если они оба похожи, но чем-то все таки отличаются. Они блин по 30 рублей стоят, что за проблема?
А еще можно открутить рабочий и принести в магазин. Но это вообще страшно и сложно, уууу
А полки обычно с креплениями продаются
TLiza:
--- Цитата: murmur от 17 Октября 2015, 13:05:52 ---Я не пойму, а по телефону то нельзя спросить, мол, не купить ли что нибудь самим?
Можно купить самый похожий выключатель, или парочку, если они оба похожи, но чем-то все таки отличаются. Они блин по 30 рублей стоят, что за проблема?
А еще можно открутить рабочий и принести в магазин. Но это вообще страшно и сложно, уууу