Ммм, я, кажется, в чем-то понимаю ТС, сама только позавчера отделалась от въедливого не консультанта, но заказчика.
Да, он профи в своем деле. Да, он лучше меня знает, что именно нужно получить и какого эффекта добиться. Но как - это уже моя сфера, и профи в ней я. Не принимаешь правку, подробно объясняешь, почему будет хуже - в ответ, дословно,"нет, мой вариант эстетически правильный". Да ешкин кот, во вашим же словам вы пока не увидите - не представите! Чтобы доказать свою правоту, надо сделать свой вариант, вариант заказчика, (нет, поэтапного фотоотчета недостаточно, нужно снять видео и смонтировать его в предполагаемом цвете и скорости) и тогда дааа, тогда он согласится. Только времени потеряно в 3 раза больше запланированного. Соглашаешься с заказчиком сразу - он начинает искать подвох и редактирует свои же правки до того момента, пока не начнешь отказывать. А там - см. пункт выше.
Если у вас, автор, подобная ситуация, то могу только посочувствовать(