Автор Тема: Текстовушки. Архив  (Прочитано 186827 раз)

Sashetta

  • Гость
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10140 : 29 Июля 2018, 17:33:12 »
Пока я безработная, разнообразия ради, буду в числе первых рецензентов. :)

Марэтта Джонс

Один из самых теплых текстов среди всех. Тут меньше всего грязи и мыслей о том, что станет с человеческой моралью, если создать таких "роботов", потому что у Марэтты с ее моралью ничего так и не случилось. Она один из самых человечных персонажей за исключением, что интересно, синтетиков. Она отнеслась к своей "старушке четвертого поколения" так же, как отнеслась бы к настоящей женщине, будь та ее рабыней. Общалась с ней, защищала, "не замечала" как она делает вещи, не предусмотренные программой... Мне особенно понравился момент, когда ей настойчиво предлагали заменить Милочку - и жесткий отказ самой Марэтты и реакция, собственно, Милочки. Очень тонкий способ показать у нее настоящие эмоции. Испуг, что она исчезнет и пойдет на переработку. Клевый текст и самый милый и позитивный из всех.

И не Симка ли это часом? Тюлень умеет в теплые тексты. Либо она, либо Шебуршун.

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10141 : 29 Июля 2018, 17:50:55 »
Пока не начали о морали, этике и вопросах написания грамотного кода, я отмечу одну умилившую меня деталь: у Кейси и Роберта в наводках не было прописано, что именно Кейси готовила, и там, и там просто "завтрак".
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Онлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10142 : 29 Июля 2018, 20:27:21 »
Хелена Сандерс

Ну во первых автор очень умело в три строки уписал атмосферу города будущего, начинаешь читать, а в голове уже построен видеоряд, хотя сам текст по сюжету сплошная болтология (ну это и не удивительно, наводка такая и персонаж). Так что здесь он прям приукрасил. Я думаю, автор старательно уписал в текст все детали из наводки, интересная кстати идея вышла с разбитой головой - думаю ее не было в наводке, мне кажется тут каждый сам ситуации с синтетиками был вынужден выдумывать, давалась лишь общая канва, или я не прав?

Но на мой взгляд сама Хелена вышла слишком спокойной, хотя возможно я ее вижу через призму своей наводки, поэтому мне так кажется. Слишком правильная, слишком последовательная, немножко зануда. Мне на ее месте видится идейный человек, горячий такой, энергичный, поэтому ее речь я представлял несколько иначе типа Гитлера, шучу. Агитационную такую, типа Доколе это! Доколе то! С животрепещущими уликами про обиженных синтетиков и тд. Ну всмысле эта речь, как я понял имеет довольно ключевой момент в текстовушке. А она вышла как введение к дипломной работе. Хотя возможно, это и более реалистично, если это постановка для телевидения, где есть свои какие-то рамки и тд.

Знакомого в тексте что-то углядеть не могу, ну это точно не Френ и Сашетта, например.
Может Джигурнет? Или Чехарда?
Мафия - Скэтмен

Оффлайн Джигурнет

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8227
  • Карма: +2238/-58
  • шакаляка бум
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10143 : 29 Июля 2018, 20:29:48 »
А отвечать сейчас я или не я можно?
с корзиной полною бухлишка
притопала на кассу джи
но говорят ей где твой папа
скажи
(с) Альгуна

Онлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10144 : 29 Июля 2018, 20:30:47 »
зы Да я просто капитан Тавтология.
Перечитал - какая ж каша у меня в голове =D

Подожди остальных.
Мафия - Скэтмен

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10145 : 29 Июля 2018, 20:46:35 »
Тони

Тяжкая судьба синтетиков на примере одного конкретного.
Цитировать
«поддерживать диалог с Владельцем» - программа «Кивай и соглашайся» активирована.
«поддерживать Владельца» - программа «Свободные уши» активирована.
Отличная находка, прям почти Дональдом Кнутом повеяло.
Но потом, от подсчета действий и выполнения программ робот все дальше уходил в сознательную деятельность.
Удивило, что синтетик с полпинка определяет наркотики (впрочем, меня это везде удивляет, во всех фильмах).
Интересно, сколько все-таки тут от игрока, а сколько от мастера.
Итоговое "и по делам их да воздастся им" и почти-хэппи-энд после всех мытарств синтетика слегка смягчил впечатление от всего предыдущего текста. Ведь (и тут неожиданно даже для меня!) я почти понимаю Раминуса. Вернее, я понимаю, откуда тут ноги растут. Мне не придет в голову жалеть посудомойку или стиралку, запуская их раз за разом, если мне нужно. Тут логика та же, как по мне. Робот - ну и отношение, как к роботу.
А то, что робот научился думать, надеяться, чувствовать - тайна для хозяина еще большая, чем для самого робота. Возможно, знай он об этом, отношение бы сменилось.
Оценить стилистику откровенно тяжело, уж слишком она "роботная". С другой стороны, игрок того и добивался, молодец.

По итогам всех текстов - никому нельзя верить, даже роботам.
Мне - можно.
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Simka

  • Гость
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10146 : 29 Июля 2018, 23:34:36 »
Кейси
Начну сразу  с милой детали о завтраке, на которую уже обратила внимание Тодо: да, забавное совпадение с Робертом, почти унисон. Думаю, у авторов совместно сыграл стереотип о стандартных видах автраков "на скорую руку", особенно для проголодавшегося мужчины :) Ну не хлопьями же его кормить после ночных стараний ;D
Вообще с учетом образа Кейси в целом, я бы не удивилась, если бы она пыталась приготовить яичницу в какой-то забавной форме  -ну знаете, сова, ромашка, или ещё что-то, но вряд ли на кухне Роберта ей удалось бы найти такой девайс.

Как тут уже заметили,  симпатию автоматически в первую очередь вызывают милая старушка Марэтта и сами синтетики.
Автор Кейси смог создать цельный образ; удачная находка - персонаж Зури. Не знаю, был ли он включен в наводку или введен с нуля, но в любом случае раскрытие линии - целиком заслуга автора.
У меня возникла сильная ассоциация с Мейв и Клементиной из "Мира Дикого Запада".
Зури - знающая истиное положение вещей, реальный человек, не особо задумывающаяся о каких-то тонких материях, эдакая грубоватая покровительница Кейси. Синтетик, человек, разница между ними...
Коротенькая линия, но вместила ряд ярких деталей, в т.ч. размышления Кейси о причинах ухода Зури: "(недолго... она испортилась, ее списали?)" - отлично подчеркивает отсутствие самого представления о смерти; хотя перед этим Кейси уже начала смутно ощущать смутно интересоваться и этой стороной: "Глядя на нее, Кейси впервые задала самой себе вопрос: каков срок службы живого человека?".
В целом по сравнению с Тони (почти до конца его истории) и Милочкой Кейси показана более эмоциональной и думающей другими категориями, технические моменты пробуждения сознания ушли на второй план.

Очень понравился эпизод со смутными ложными полувоспоминаниями-полумечтой Кейси.
Трогательный и горьковатый момент, ведь Кейси осознает правду:
Цитировать
Две маленькие девочки в ее голове поселились не потому, что она их помнила, а потому что её плохо отформатировали.
Этот момент навеял ассоциации с историей Джордан Два Дельты из фильма "Остров" и  с искусственными воспоминаниями репликантов из "Мечтают ли андроиды об электроовцах?".

Хорошо показаны робкие попытки тактильных "исследований" Кейси.
Она вообще предстает эдаким наивным ребенком, пупсиком, как её называла Зури, пытающимся изо всех сил исследовать этот мир и найти ответ на гланый для неё вопрос. Очень простая и бесхитростная в своей любознательности.
С учетом текста Роберта остаются открытыми два вопроса: где заканчивается программа Кейси и начинается "сбой программы" - пробуждение сознания, попытки самоидентификации, и само будущее Кейси.
На перспективнго агента она не похожа, но и вряд ли повторит избитый сценарий Золушки/Красотки Вивьен.
Хотя, возможно, попадись ей среди клиентов какой-то эксцентричный миллионер с нереализованным комплексом Пигмалиона - и все могло обернуться иначе, кто знает; ведь по мере чтения историии невольно возникала смутная надежда на счастливое окончание; но нет, не верится.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2018, 23:37:18 от Simka »

Оффлайн Вьюга

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: +387/-1
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10147 : 30 Июля 2018, 00:41:15 »
Пока прочитала несколько первых текстов, читать буду медленно и печально, ибо я в последнее время совсем размазня, нно прочитаю всё.

Понравилась человечность Марэтты, которая покупает Дурафье Глуповне отдельную кровать, интересуется её мнением и привязана к ней, совсем как к другу. Вообще текст такой живой, в него погружаешься совсем с головой. И Милочка тоже совсем живая, хотя это видно как раз тем самым "двойным дном", которое разглядела в ней Марэтта. И деталька про "чудачка, которая разговаривает с чайником" понравилась, вполне в духе описанного мира.
Сама Милочка из второго текста — забавная находка, с кодом :) Вполне в духе текстовушки, но скорее подчёркивает, что синтетики — не люди, а программы.
Бен, "неудачник, который хочет, но не может быть, как остальные", прописан интересно. В том плане, что в текстовушке Марэтты он упомянут как брюзга, который совершенно против синтетиков, а на самом деле тайно желает обладать таким сам. Часто люди пытаются обесценить идею того, что хотят, но не могут, получить, старательно убеждая самих себя и окружающих, что будоражащая ум идея — это плохо. Бен видится совсем разбитым и одиноким, но не в состоянии переступить свою гордость и признать, что на самом деле не так уж многим отличается от остальных (а хочется!). Поэтому так и лежат журналы, так и продолжает он убеждать Марэтту в ненужности синтетиков: и ни туда не может найти в себе сил сдвинуться, и ни сюда. И жаль его, и понимаешь, что каждый сам хозяин своей судьбы. Видится мне в Бене слишком много упивания собственной нитаковостью, которая и вызвала многие проблемы у бедняги.
Текст Тони пока второй мой фаворит. Раминус, мне кажется, опьянён чувством безотказности со стороны синтетика, обвиняет его в том, что он будит в нём агрессию и злобу. Навевает мне грустные мысли о человеческом нутре, о том, что ответственность за свои поступки люди часто перекладывают на других, отказываясь признавать, что на самом деле не внешние причины виноваты, а они где-то свернули не туда. Тони, который прячет проснувшиеся у него эмоции и чувства, такой трогательный, и я рада, что он в конце обрёл себя. Понравилось, что стиль текста достаточно хорошо отражает, что Тони — синтетик, а не человек. Хотя постепенно и становится более человечным, тут соглашусь со Снайпером.
Забавно, кстати, получается с этим "как моего брата или вроде того": братья Антонио и Тони  ;D Но что Антонио вот так сразу про брата — это даже мило, и неплохая деталь, что он воспринимает синтетиков ближе к людям, чем к роботам (там дальше даже написано, что как детей). На контрасте с тем же Раминусом. А Романа — провелась параллель с усталой задолбанной матерью, которая сначала наказывает детей, а потом сама же рыдает от осознания.

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10148 : 30 Июля 2018, 07:45:26 »
Надо сказать, игрок Кейси чутка перестарался с достоверностью насчет воспоминаний :)
Так-то они не ложные, а истинные - по наводке Кейси была синтетиком-няней, а потом ее уже украли, переформатировали и перепродали в бордель.
Не знаю, намеренно ли игрок снижал няшность образа, сосредоточившись на борделе и упомянув о девочках вот так вскользь, или это случайный побочный эффект от художественного приема.

В общем и целом, я вижу по отзывам, что задумка мастера насчет триады синтетиков удалась, каждый из авторов отлично сумел передать заложенную в его персонажа идею: синтетик-машина, синтетик с пробуждающимся сознанием, синтетик с пробуждающимися чувствами.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн Succin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11028
  • Карма: +4197/-34
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10149 : 30 Июля 2018, 11:14:11 »
АЛЕКС ХАРТЛИ

Очень интересный персонаж. Занятно, что нет толком перехода из памяти человека в память уже синтетика. Но затем синт впадает в акуй и такой "так, нипонял, а че делать-то надо? Ну ок, посижу ссылочки потыкаю"
Описание синта в начале тоже достоверное и такое, гротескно пугающее немного. Пугает даже не сам синт, а как-то на стыке, истерика подростка, синт в мамином халате. Безнадёгой такой тянет жуткой.
В общем, текст многогранный и интересный)

а вообще по текстам весело смотреть, кто Громыко читал, а кто Хумансов смотрел)
Мафия: бармен Виталик

Ник читается как "Сюксэн". Можно звать просто "Янтарь"

Роковой долбо*б©Alguna Vez

— Это Уля. А в руке намек.
— Но это же топор!
— И зовут его Намек :3 © Джигурнет

ЛитРес

Онлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10150 : 30 Июля 2018, 15:29:08 »
Все тексты хороши, в каждом что-то свое. Кстати, меня всегда пугало, что в подавляющем большинстве произведений про будущее это самое будущее рисуется вот ни фига не радужным. И в этой текстовушке будущее тоже грустное и страшное, грязное. Среди них текст Мариэтты, действительно, как глоток свежего воздуха. А в тексте Бена, про который мне и надо написать, нет хотя бы чернухи. Но есть одиночество пожилого, наверно даже немного озлобленного человека, у которого появилась даже не мечта - мания, несбыточная в его положении. Ему на новые запчасти для себя-то не хватает, что уж говорить о синтетике новейшего поколения. И тут так хорошо прописана его зависть, когда он пытается убедить подругу в ненужности синтов, и пытается убедить в этом себя. В целом, благодаря автору текста, сложился очень цельный образ эдакого пожилого неловкого неудачника, который своим брюзжанием наверно скоро оттолкнет от себя своего единственного друга.
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10151 : 30 Июля 2018, 19:43:50 »
Рецензия от Гостя: Говард Ли Льюис
Цитировать
Сюжетно история Говарда Ли Льюиса предполагает классическое развитие темы преступного пути: человек оказывается в трудных обстоятельствах и его выручают(берут под крыло) плохие люди. А потом оказывается, что они такие же люди, как любые другие. Просто работа у них такая - противозаконная и механизмы, которые удерживают законопослушных граждан от криминала, на уровне психологии на них не действуют.
История с сестрой, которой мафиози хочет вернуть жизнь(вернуть сестру себе) должна вызывать сочувствие, но, честно говоря, не вызывает.
Создаётся впечатление, что к этому этапу жизни Говард уже не страдает, он одержим своей идеей по инерции, потому что она - вероятно - для него воплощает все самое хорошее.
Это несколько напоминает концепт сериала "Во все тяжкие": какая ни была бы благородная идея в начале пути, в процессе втягиваешься в процесс.
Вот и Говард показан таким: он на своем месте, он занимается бизнесом, и это занятие ему хорошо удается и увлекает. То, что бизнес нелегален и аморален, это уже тонкости.
Впрочем, финальное разочарование и гнев выглядят искренне. Но я не уверена, что потому, что он так сильно хочет вернуть Алису. Я думаю, его бесит, когда тщательно спланированная ситуация выходит из под контроля в самый последний момент.

Что до семьи, то мафия гораздо больше походит на его Семью, собственно, тем она и хороша для тех, кто в ней.
Я не знаю, указано ли в наводке, что Говард попадает в типичную такую американо-итальянскую мафию, или это подача от автора текста, но контраст между кровным родством и родством по духу я нахожу удачным ходом для раскрытия персонажа.
Про аутентичность разных нюансов ничего не знаю. Я весьма поверхностно знакома с темой по гангстерским фильмам и пародиям на них.
Что хорошо - текст не перегружен событиями и деталями, есть ключевые моменты, на которых можно сосредоточиться при чтении текста небольшого объема.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2018, 20:05:12 от Todo Uno »
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн Succin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11028
  • Карма: +4197/-34
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10152 : 30 Июля 2018, 19:58:41 »
Меня кстати с Говардом одно смутило
он хочет вернуть сестру. Впрягается в эксперимент с Алекс. В итоге сознание Алекс побеждает программу синта-Алекс, и казалось бы ну да, он зол из-за того, что провалилось задание, но по идее это же как раз подчеркивает, что он может вернуть сестру. Почему он делает вывод, что это поколение (синтов, как я поняла) ненадежно?
Мафия: бармен Виталик

Ник читается как "Сюксэн". Можно звать просто "Янтарь"

Роковой долбо*б©Alguna Vez

— Это Уля. А в руке намек.
— Но это же топор!
— И зовут его Намек :3 © Джигурнет

ЛитРес

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10153 : 30 Июля 2018, 20:03:54 »
Воооот, у меня те же мысли были. Поэтому я очень жду, что вы угадаете маскарад и зададите автору Льюиса вопросы напрямую. А то я для себя поспешных выводов наделала, обратную связь на них уже выстроила, но вовсе не против узнать точку зрения автора. Ну так, к сведению :)
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн Anabelle

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: +3977/-345
  • The schucka-lyaka society
Текстовушка №65. По ту сторону зеркала.
« Ответ #10154 : 30 Июля 2018, 20:10:39 »
22-й век. Одиночество/неспособность найти пару давно признаны социальным отклонением и успешно излечены: благодаря развитию науки, медицины и биомодификаций ученые выяснили, что для каждого человека в мире существует пара-предназначение. Так появилась программа Soulmate, в рамках которой каждому жителю огромной страны Соединенные Штаты Евразии государство выдает особую пилюлю, принять которую надлежит в ночь перед наступлением восемнадцатилетия. Тело принявшего пилюлю на сутки впадает в искусственную кому, а сам он все эти сутки видит мир глазами своей пары-предназначения.



Наводок будет 5 - 6, они разные, разбирайте и желайте в личку.
Ахтунг, некоторые наводки весьма свободные.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2018, 20:27:53 от Anabelle »
Мафия:
***
Don't feed me to the vultures
I am a vulture who feeds on pain
***
Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки
***
Give me all the peace and joy in your mind
***
And how can we win
When fools can be kings

Sashetta

  • Гость
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10155 : 30 Июля 2018, 20:51:49 »
И у меня, кстати, тоже. :D

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №65. По ту сторону зеркала.
« Ответ #10156 : 30 Июля 2018, 20:55:57 »
Играю.
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10157 : 30 Июля 2018, 21:08:56 »
САЛЬВАДОР РЕПАРО
Хороший такой справочный текст. Образ головы понравился, тут и Моисей из саут парка, и отзвуки профессора Доуэля, а еще та супергероиня в виде мозга под колпаком, чье имя у меня похитил Альцгеймер, вспомню - допишу.
Текст-социальный клей, текст-связующее звено.
Понравилось, что преимущественно текст - диалоги, сразу сложился в голове образ большого шумного мира торопыг.

Честно - не знаю, что написать еще, поэтому вот что вам скажу:
Сайлоны были созданы человеком. Они развивались. Они восстали. Они выглядят и ведут себя как люди. Существует множество копий. И у них есть план...
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Sashetta

  • Гость
Re: Текстовушка №65. По ту сторону зеркала.
« Ответ #10158 : 30 Июля 2018, 21:20:38 »
О. Интересное соулмейт-ау. Ябсыграл. :)

Оффлайн Anabelle

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: +3977/-345
  • The schucka-lyaka society
Re: Текстовушка №65. По ту сторону зеркала.
« Ответ #10159 : 30 Июля 2018, 23:41:26 »
Сашетта, к сожалению, все разобрали, но буду иметь тебя в виду, если вдруг кто выпадет :)

Все наводки разошлю всем завтра  :-[
Мафия:
***
Don't feed me to the vultures
I am a vulture who feeds on pain
***
Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки
***
Give me all the peace and joy in your mind
***
And how can we win
When fools can be kings

Оффлайн Вьюга

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: +387/-1
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10160 : 31 Июля 2018, 00:28:02 »
Роберт Хартли. Понравилось, что в текстах довольно много отсылок ко всему подряд. РЕПО, имена, модулятор настроений... Последнее прямо просилось, понимаю ::) Интересно, что в конце, понимая, что угодит в ловушку, Роберт всё-таки решает спасти Алекс-Рио. Может быть, к этому его даже подтолкнула встреча с Кейси.
От текста Кейси, к слову, и правда повеяло Вестворлдом немного. Может, стёртые воспоминания о ребёнке/детях, хотя Кейси и не развивает тему дальше, вроде как понимает, что всё это только последствия неудачного форматирования. Понравилась история отношений с Зури и ассоциация с ней как с синтетиком, лексика, которую подбирает Кейси, очень подходит под её происхождение и не выбивается из общего ряда.
Понравилась Алекс, а в самом начале очень беднягу было жалко :'( Классическая проблема ребёнка, который не хочет мириться с потерей родителя и тем, что его место в доме занимает другой, обрастает новыми гранями, когда этот другой натурально призван скопировать и заменить родителя. Полностью.
В этом тексте синтетик есть синтетик: для неё не существует сентиментальной привязанности, она не понимает необходимости и нужности памяти о прошлом для человека, поэтому действует в соответствии со своей программой. Роберт в своём тексте явно неправ, наделяя Синтию свободой воли настолько, что она "ответила" Алекс. Здесь мы видим синтетика как он есть. В конце же Алекс доказывает, что человеческий разум настолько мощен, что может победить даже контролирующую его машину. И это, наверное, один из посылов для меня в текстовушке: торжество эмоций, сознания, разума.
Хелена показалась довольно рассудительной и спокойной, знающей, что нужно делать. Она не спешит вывалить на людей правду, она постепенно подготавливает почву для новых изменений. Думаю, Хелена неплохо понимает, что делает, и прекрасно осознаёт, как добиться желаемого. Есть в одной сай-фай серии персонаж, который писал очень вдохновляющие речи, на которых видные политики потом строили карьеры. Вот мне почему-то про этого персонажа подумалось в контексте Хелены :)
В искреннее желание Говарда вернуть сестру я тоже не совсем верю. Складывается впечатление, что Говард вполне наслаждается своей позицией и своей работой, и не так важно, что изначально толкнуло его на этот путь, сейчас он уже не представляет себя в другом месте, даже если бы у него был выбор, сомневаюсь, что он бы сменил дорожку, по которой идёт. В тексте понравились ритуалы преступников, довольно атмосферно вышло.
К вопросу про ненадёжность этого поколения синтетиков присоединюсь. Пока пришло в голову, что на самом деле Говард не так уж и согласен давать сестре собственный разум и относительную свободу, скорее, его бы устроило, если бы он получил послушного синтетика с разумом сестры.
Сальвадор Репаро завершает рассказ о мире, где искусственный интеллект существует наравне с человеческим. Показался интересным момент, где он убеждает себя, что голова отца — не отец, а бездушный робот, когда не хочет слышать то, что отец ему говорит. Или всё же не отец? ;) Думаю, что Сальвадор вполне осознаёт, что идёт не совсем тем путём, который, по-крайней мере, одобрил бы отец, но абсолютно точно не планирует останавливаться. И что для него приказ синтетику с сознанием Алекс убить своего отца — не более, чем "делайте ставки, господа", о персонаже многое говорит. Мне он вообще видится уставшим от всего происходящего, равнодушным, но продолжающим ради лучшего будущего/великой цели.

Заметила, к слову, по всей текстовушке, что именно зло синтетики творят только под чутким руководством людей, хакнутые или управляемые хозяевами. Те синтетики, у которых просыпалось самосознание, чувства/воля, не стремились причинять зло. Мне кажется, это символично.
И вообще, я б ещё почитала :P

Оффлайн Вьюга

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: +387/-1
Re: Текстовушка №65. По ту сторону зеркала.
« Ответ #10161 : 31 Июля 2018, 00:29:01 »
Почитаю ::)

Оффлайн Чехарда

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6922
  • Карма: +1972/-8
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10162 : 31 Июля 2018, 00:55:09 »
Заметила, к слову, по всей текстовушке, что именно зло синтетики творят только под чутким руководством людей, хакнутые или управляемые хозяевами. Те синтетики, у которых просыпалось самосознание, чувства/воля, не стремились причинять зло. Мне кажется, это символично.
И вообще, я б ещё почитала :P

— Положим, — Хиллари в напряжении глядел на Этикета, — это случится. Но какие цели вы ставите перед собой? В конце концов, Первый Закон можно истолковать и как политическую программу — благо людей, справедливый мир и все такое… Вы часом не собираетесь ради нашего счастья устроить революцию?
— Наш долг — служить и защищать. Изменение общества — дело людей. Но когда вы решитесь, мы будем рядом, чтобы вам помочь.
— Ну, конечно… — вполголоса, но резко отозвался Хиллари, делая шаг. — Должно быть, вы долго искали, кому вручить судьбу общества, — людям!.. Словно вы их не знаете — это лживые, жадные, злобные твари!..
— Да, босс, мне тоже приходило в голову, что тот, кто создал нас, был совершенней создавшего вас.
Хиллари не нашел, что ответить. (с)
Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. (с)

Achievements:  Вслепую [265], Истина где-то рядом [268], Убитая мечта [271], Lucky motherfucker [Hot Fuzz 2].

Mafia - Скоморохи
Сопротивление -

Sashetta

  • Гость
Re: Текстовушка №65. По ту сторону зеркала.
« Ответ #10163 : 31 Июля 2018, 01:42:36 »
Сашетта, к сожалению, все разобрали, но буду иметь тебя в виду, если вдруг кто выпадет :)
Жизнь - боль, ну да ладно.

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10164 : 31 Июля 2018, 10:24:16 »
Итак, мы ждем рецензий на Роберта Хартли и на Синтетика 4 поколения, а также угадайки маскарада.
Версий пока было совсем мало, но среди них мелькнула одна верная.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10165 : 31 Июля 2018, 11:11:41 »
Ладно, рискну начать.
Тони - Сашетта
Марэтта - Шебуршун
Синтетик - Пыщ
Хелена - Янтарь
Полицейский - Симка
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Онлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10166 : 31 Июля 2018, 11:26:26 »
Я бы более правдоподобный код написал =D
Мафия - Скэтмен

Оффлайн Succin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11028
  • Карма: +4197/-34
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10167 : 31 Июля 2018, 11:28:47 »
я попробую пальцем в небо
Репаро - Снайпер
Говард - Френ
А робертов два. Там два человека ведь на одного бедного мужика?
« Последнее редактирование: 31 Июля 2018, 12:01:52 от Succin »
Мафия: бармен Виталик

Ник читается как "Сюксэн". Можно звать просто "Янтарь"

Роковой долбо*б©Alguna Vez

— Это Уля. А в руке намек.
— Но это же топор!
— И зовут его Намек :3 © Джигурнет

ЛитРес

Оффлайн Вьюга

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: +387/-1
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10168 : 31 Июля 2018, 11:57:27 »
Тони - Сашетта
Удваиваю. Я в угадайках не участвую обычно, пока не очень хорошо знаю стили участников, но у Сашетты очень-заметные-черездефисные-сочетания были в прошлых текстах, и тут в глаза бросились.

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №64. Метрополис
« Ответ #10169 : 31 Июля 2018, 12:07:33 »
Угаданы Сашетта и Симка.
Роберт один, просто очень трудолюбивый :)
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي