
Любите ли вы «Угрюмого обжору» так, как люблю его я?
Этот трактир, расположенный в самом сердце Черной горы, готов предоставить развлечения и выпивку на самый
взыскательный низменный вкус. Здесь отжигают так, что обитающий по соседству Рагнарос, Повелитель Огня, ежевечерне сгорает от зависти дотла.
Только в «Угрюмом обжоре» можно попробовать Штоппорский эль, эль Черной горы и главное восхитительную, незабываемую Серу Сульфурона.
Тут появляются известные и начинающие пивовары, сюда захаживает торговец из Братства Тория с уникальными предложениями, а каждый вечер группа «Вожди Тауренов» разгоняет пивной дурман жесткими гитарными риффам и бешеным ритмом.
Изволите чего-то особенного?
Ввязаться в драку с дворфом? А может с гоблином? Или с размахом — массовую драку все против всех?
Танцевать на столе? Переворачивать мебель? Ломать бочки?
Все что угодно, здесь ваc поймут и поддержат!
Теплая атмосфера, дух товарищества и всегда полные кружки гостей — все это заслуга трактирщика, Штоппора Наливалса. Да, это тот самый гном, который гуляет по барной стойке, продавая закуски и выпивку. Несмотря на слегка легкомысленный вид, он бдительно следит за порядком в своем заведении и помогает ему в этом Фаланг, голем-вышибала. Его задача – поддерживать порядок в заведении и выдворять буйных посетителей, остужая их пыл кулаками.
Искатели приключений частенько затевают беспорядки в трактире именно для того, чтобы появился Фаланг: тогда открывается дверь, ведущая дальше, в глубины подземелья. Устроить беспорядки можно двумя способами: либо начать драку с кем-то из завсегдатаев, либо напоить рядового Камнеузла. Стоит ему выпить больше, чем следует, эля Черной горы, как он кидается ломать бочки, требуя продолжения банкета.
Кроме того, рядовой Камнеузл, хоть и сам не в курсе, герой любовной драмы. Здешняя суккуба, госпожа Нагмара, влюблена в него, но не может использовать свои чары: Камнеузл перманентно пьян и потому к соблазнению невосприимчив. В давние времена Нагмара пыталась просить помощи у забредающих в трактир героев. Мол, вы добудете и привезете из дальних стран приворотное зелье, а я за это открою вам проход в глубины горы. И не обманывала: получая приворотное зелье, она тут же использовала его и заманивала Камнеузла под лестницу, а герой мог идти дальше на подвиги без драки с посетителями и Фалангом.
Частенько кто-то из искателей приключений заходит в трактир и устраивает драку с гоблином Риббли Крутипробом. Тот назанимал столько золота под свои
стартапы «замечательные» идеи, что некий воротила из Пиратской Бухты назначил награду за его голову. С тех пор Крутипроб обзавелся телохранителями и скрывается в «Угрюмом обжоре», но поток желающих получить награду не иссякает.
Если начинающие герои ищут не Риббли, они ищут Харли Чернопыха. За десять с лишним лет этот пьянчуга покинул таверну лишь один раз, чтобы украсть совершенно секретный рецепт Громоварского светлого. Недели не проходит, чтобы какой-нибудь герой не явился и не начал разбивать бочки с Громоварским. На шум прибегает Харли, за Харли — друзья, за друзьями — любопытствующие, за любопытствующими — Фаланг… Словом, дым стоит коромыслом.
Изредка в «Угрюмого обжору» заглядывает Корен Худовар, а к нему хитрые дворфы непременно отправляют наивных юнцов. Передай, говорят, Корену, что его пивом даже свинья побрезгует. Что тут начинается! Корен рычит, стулья ломаются, кружки свистят, в уголке кто-то жалобно стонет. Слава Титанам, что это случается только раз в год, во время Хмельного фестиваля!
За барной стойкой можно найти Гроума Смрадодыха. Он начинающий пивовар, к нему не приходят враги или заказчики, если только любопытные сунутся с вопросами. Ой, зря! Во-первых, он тот еще экспериментатор и добавляет в котел все, что в голову взбредет, а во-вторых, он и сам постоянно пробует свое пойло (по этой причине в котел летят все более странные ингредиенты), и собеседникам предлагает. Автор этих строк ответственно заявляет: не рискуйте пробовать! Даже если вам очень повезет, следующие несколько часов после дегустации вы будете ощущать себя дворфом Черного железа. Или дворфийкой. А уж если не повезет…
О расах в вове:
Гномы - раса изобретателей. Дружелюбные, добрые, неунывающие, увлеченные наукой. В основном инженеры. Хотя хорошие маги среди них тоже встречаются. Разумеется, есть и хитрые гномы, себе на уме, но это всегда именно хитрость, а не злоба или жестокость.
Дворфы - более-менее усредненные фэнтезийные дворфы. Бороды, эль, топоры. Хотя среди дворфов Черного железа (а наши герои все как раз из него) встречаются и маги с чернокнижниками.
Гоблины - желто-зеленокожие, остроухие, длинноносые, часто с пирсингом. Либо торговцы, причем такие, что и родную планету продадут, если предложить им кругленькую сумму, либо инженеры, которые родную планету легко взорвут во время испытаний очередной взрывчатки. Гоблинская инженерия чаще немного мощней, чем гномская, но зато гораздо более нестабильна - устройства работают как попало или взрываются, зачастую вместе с инженером.