Во-первых, хочется сказать, что большая часть историй была продемонстрирована моей const-пати в ММОшке под всеобщее одобрение и уважуху =)
Во-вторых, попытаюсь-таки дать комментарии:
1)
Шебуршунчик – нуб и саппорт. Единственный, кто упорно упоминал про зелье бодрости – если зачитывать вслух, то очень бросается в глаза.
Нуб – живость образов и уточняющие детали в сцене с завещанием меня покорили. Не просто бочка, а пахнущая огурцами! Не просто гроб, а двуспальный! Ну и статус ГГ говорит сам за себя: «троюродный племянник по линии сестры жены двоюродного дедушки». Общая восторженность текста отлично передала настроение наводки. Лично я делала ставку, что именно у этого персонажа окажется в итоге настоящий меч, но всё сложилось чуть иначе.
Саппорт – своеобразный джокер в этой колоде, который был добавлен к списку персонажей последним и должен был произвести рокировку мечей и больше запутать дело. Однако Шебуршунчик посчитала иначе. Возможно, нужно больше было нагнетать атмосферу в наводке, хотя не факт, что это спасло бы от жадности маленького саппорта.
Снова очень яркое сравнение: «магией от него разит, как от студента перегаром после сессии» и умилительное «никто не реснет».
А ещё О’Бафни – личная боль ведущего, который играл аналогичным персонажем полтора года.

2)
Шинанай – целительницаИнтересный вариант оформить рассказ в виде диалога с самой собой. Отлично переданы эмоции, сарказм, ирония. Персонажа легко почувствовать. И хотя по наводке получалась эдакая стереотипная блондинка, но Шинанай смогла превратить её в живого человека… кхм… эльфа. Можно сказать реснула прям из небытия!
«что значит - еще одного хила себе возьмешь?!» - ушло на цитаты на случай, если кто-то чем-то недоволен.
Хотя признаться после такого мощного начала и середины от третьей сцены я ждала более фееричного объяснения случившегося.
3)
Сашетта – лич и лучница. У неё тоже была фраза индикатор, которая сразу позволяла угадать, что оба текста писал один человек: «ПвПшер он, или где» и «лучница она или где?».
Лич – о да, просто best of the best. Приятная история, изобилующая сленговыми выражениями и игровыми нюансами («дебаффа на уязвимость к соленой воде», экран загрузки и прочее), по стилистике попавшая прям в самую точку. Поздравляю с настоящим мечом в загребущих нагибаторских лапках.
Лучница – сложный в плане мотивации персонаж, если сам ни разу не расшибался в лепёшку ради редкой внешки. Но Сашетте нужды эльфийки явно близки. Кроме того заявленный скверный бабий характер так же удалось передать.
Ещё мне понравилось, что она всё-таки смогла найти объяснение (и какое меткое!), почему эльфийка просто не прибьёт соперницу – мне этого сделать при написании наводки не удалось.
4)
Кейли – БарыгаНаводка отдана в предпоследний день. Персонаж был добавлен, чтобы прояснить узкие моменты, если кто-то что-то неточно опишет, а так же произвести дополнительную рокировку с оружием. Которая, к сожалению, оказалась бесполезной из-за решения саппорта.
И хотя Кейли сказала, что персонаж совсем не её, но со своей задачей справилась отлично. Написать о торговце нескучный рассказ – это ценно. И получившийся Барыга вызвал почему-то стойкие ассоциации с Себя-Режу-Без-Ножа Достаблем. Возможно из-за общего Пратчеттовского стиля Кейли.
5)
Харухи – ворСамое большое удивление вызвало желание автора убить персонажа (что, правда, очень удачно совпало с проданным ненастоящим амулетом в рассказе Барыги). Обычно играющие за воров рисуют эдакого ловкача, мастера лазать по чужим карманам, но Харухи сказала твёрдое нет стереотипам и безжалостно пристукнула своего персонажа, оборвав возможную концовку. Сложись обстоятельства чуть иначе и настоящий меч остался бы уже не у Лича… Оригинальный способ повлиять на историю

6)
Frenesi – воин и волшебницаВоин - «Когда претензии к гильдмастеру у меня заканчиваются (а повторяться они начали почти сразу), я продолжаю просто сердито пыхтеть – на каждый удар молотом» - вот она, дварфская честность и прямолинейность. В то время как другие авторы при окончании аргументов пишут «и так далее» или многозначительное «список можно продолжать долго», Френези не стесняется признать очевидное: иногда возможных вариантов действительно мало.
«А сейчас можно и выпить.» - это фраза была в наводке до урезки!
Месть ПК через это же самое ПК особенно порадовала, как и выбор жертвы.
Волшебница - как передать вожделение, в принципе ничего такого не написав? Спросите у Френези. Сцена 1 – один сплошной оргазм; как ни странно, но она вышла даже более чувственной, чем сцена 3. Что тут ещё скажешь? Демон и суккуба.
7)
Luthi – паладинПоздравляю с дебютом. В целом автора больше унесло в фентези, попутно была придумана история с демонами и особое внимание уделено Лилит (что пришлось корректировать в тексте Френези, которая была уверена, что паладин к суккубе не придёт. Ага - щаззз!). Чувствуется ролевое прошлое (или мне кажется?) и даже не верится, что всё это изначально писалось на транслите.
Кстати о том, что желаемую роль можно было выбрать, было написано в первом посте изначально :ь
Всем спасибо за игру. Надеюсь, у меня получилось сложить паззл.