Автор Тема: Текстовушки. Архив  (Прочитано 191863 раз)

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6780 : 10 Ноября 2016, 11:41:12 »
Лично у меня, когда я читают тексты первый раз скопом, они заливаются в головую какой-то единой кашей, в которой всплывают какие-то обрывочные факты, по которым можно пробовать строить общую картину, так что я способен определить автора скорее по оформлению, или каким-то ярким символам, нежели по сюжету и смыслу.
Мафия - Скэтмен

Оффлайн Luthi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2029
  • Карма: +283/-17
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6781 : 10 Ноября 2016, 12:13:38 »
Если честно, то я и в правда немного зашла не в ту сторону, и потом долго думала, как мой текст вписывается в концерт. Вот предлагаю идею. Если не понравится, простите.

Элис такой же нестабильный элемент, как и директриса. Реально он а не хочет быть в Регесе, ведь ей надо признания окружающих. Она хочет стать актрисой, чтобы чтобы услышать, что он не ничтожная, а это возможно только в реальном мире, а значит в Хайдерсе. Школа на её желание, пытаясь подтолкнут её к тому, что она прыгнет в озеро и перейдёт в реальный мир, от этого Элис и думает, что ей надо покинуть школу, что другие девочки снимаются в разных фильмах. Хизер, понимая насколько на данный момент нестабильна ситуация, пытается показать Эли, что он уже особенная. Но Элис нужно признание многих, а не осознание, хо он может что-то, то другие не могут. Но теперь Элис в лесу, а лес реагирует на желания, что усиливает старания школы, подтолкнуть её на прыжок в озеро. Ситуация накаляется, и в конце концов она прыгает в озеро.
И тут интересный момент. Мы ведь помним про жертву озеру. Так вод, Элис и есть та жертва, вот только она не соединяет миры, а изменяет сущность озера. Оно реагирует теперь не на  простые желания, на а самые скрытые желания подсознания, ведь смысл озера, как портала между Регис и Хайдерс, после смерти Эмили и открытия двери больше нет.
Озеро отреагировало, на самое заветное желание Элис - найти своё место, ведь не чем другим её стремление к успеху и славе не являлось. А своё мест можно найти только зане свою сущность, свои сильные и слабые стороны. Вот озеро и покало Элис, что её гордыня, и желание были "большой" и "независимой" убило сестру.
Письмо в конце, которое дали Хизер, показывает, что Лис может вернутся в Хайдерс, и осуществить свою мечту в реальном мире.
Может она это и сделает, но теперь из за любви к искусству, н не для того, чтобы признанием других удовлетворять свои комплексы. Он я думаю, это не станет её главной задачей, ведь теперь, когда путь к Регис открыт, появится не мало желающих, попасть на другую сторону. Но не все готовы к этому.
Я думаю, что она, скорее станет наставницей, подготавливающей других к переходу.
Да и кто знает, какие тайны ещё хранят озеро и лес, и сколько ещё есть миров.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2016, 12:29:42 от Luthi »
Мафия: Шарлотта Элборн

Прошу простить ошибки, писать по русски училась сама.

Не будь жертвой обстоятельств, сделай обстоятельства своей жертвой

Оффлайн Кейли

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4858
  • Карма: +1546/-25
  • Big Brother is watching YouTube
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6782 : 10 Ноября 2016, 12:17:26 »
кстати да, Тодо, что было в письме? Или письмо - это идея Люти?
«Я делаю так же, только наоборот»

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6783 : 10 Ноября 2016, 12:18:31 »
И тут интересный мокнет.
Люти что ты делаешь, пощади =D
Мафия - Скэтмен

Оффлайн Luthi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2029
  • Карма: +283/-17
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6784 : 10 Ноября 2016, 12:28:08 »
Цитировать
Люти что ты делаешь, пощади =D

Я бы рада, но моя мобила против.

Письмо моя идея. Я хотела сделать смесь фильма "Чёрный лебедь" и Процесса Кавки. И чтобы моя героиня убила себя, чуть чуть не дойдя до цели.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2016, 12:30:24 от Luthi »
Мафия: Шарлотта Элборн

Прошу простить ошибки, писать по русски училась сама.

Не будь жертвой обстоятельств, сделай обстоятельства своей жертвой

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6785 : 10 Ноября 2016, 15:33:38 »
Все, блин, такие магичные и атмосферные, и только я уныло обнимаюсь с питоном:(
Все, я расстроилась.
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн Frenesi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3592
  • Карма: +6483/-19
  • Sssymbol means something! Floran doesn't know!
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6786 : 10 Ноября 2016, 15:41:06 »
Все, блин, такие магичные и атмосферные, и только я уныло обнимаюсь с питоном:(
Все, я расстроилась.
Да лан, мне вон до описаний и обсуждений мой текст даже нравился, а теперь я сижу вот с таким лицом:
.
В лучшие минуты дня тишина похожа на последние секунды какого-то альбома Pink Floyd.

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6787 : 10 Ноября 2016, 16:54:42 »
Да-да)
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)

Оффлайн Харухи

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7539
  • Карма: +1798/-28
  • ^_^
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6788 : 10 Ноября 2016, 17:48:33 »
я только тихонечко надеялась, что мой текст не совсем говно :-[
первый член партии  "Плотоядные Суккуленты за Мир!"

я убью каждого, кто помешает мне убивать всех подряд! (с)

о, да! чешите меня в карму :3

Мафия. Гарри Дрезден

Оффлайн Luthi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2029
  • Карма: +283/-17
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6789 : 10 Ноября 2016, 19:37:37 »
Ваши, хотя бы вписывлись в сеттинг. Мне пришлось ломать голову чтоб логично объяснить что к чему мой текст.
Мафия: Шарлотта Элборн

Прошу простить ошибки, писать по русски училась сама.

Не будь жертвой обстоятельств, сделай обстоятельства своей жертвой

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6790 : 10 Ноября 2016, 20:43:08 »
Я вот до сих пор думаю, не переборщила ли я там со страхом и безысходностью)
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)

Оффлайн Frenesi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3592
  • Карма: +6483/-19
  • Sssymbol means something! Floran doesn't know!
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6791 : 10 Ноября 2016, 21:23:23 »
А где продолжение обратной связи? ::)
В лучшие минуты дня тишина похожа на последние секунды какого-то альбома Pink Floyd.

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6792 : 10 Ноября 2016, 22:24:30 »
Сашетту я ждала до последнего, а поскольку я с утра вообще злая, а не получив обещанного текста вовремя - вдвойне злая, я решила подложить маленькую игуанью какашку в качестве мсти. И выложила комплект текстов со своим текстом годовой давности. И непрозрачными намёками палила Сашетту в маскараде. Правда, что-то это оказалось малоэффективно, измученные сюжетом угадыватели моих намёков не понимали.

В следующий раз моя мстя будет страшна и ужасна, опозданца я буду называть в маскараде прямым текстом сразу же.
Сашетте досталась Белла из-за убийства дяди. Мне показалось, что это её тема, и, кажется, я не ошиблась - именно на описании убийства игрок и сосредоточился в первую очередь. Текст получился очень визуальный, с кучей старательных описаний. Сквозная песенка придаёт тексту форму. За оседание на пол в комнате за обоями мне захотелось слегка щёлкнуть игрока по носу, тем более что дева что-то больно нежная оказалась на фоне информации о том, что до этого она бодро и хладнокровно грохнула взрослого мужика. Контраст мэрисьюшной внешности и ужжжасной убийцы в душе я уловила, но не могу сказать, что оценила. Имхо, текст смотрелся бы естественнее, если бы добавить полутонов, если бы краски описаний были бы не такими... контрастными, что ли. Когда мы с дочкой участвовали в вебинаре по рисованию акварелью, преподаватель назвал её и мои работы "немного излишне декоративными". Вот это то, что мне приходит в голову - немного излишне декоративный текст. Для формата текстовушки сгущение красок, может, и неплохо, но всё-таки можно и разбавлять немного.
Текст Сашетты я практически не правила, только убрала описание формы девочек, как идущее вразрез с общей вводной.

Харухи для меня новый автор, я видела её в других текстовушках, но сама от неё получаю текст впервые. Поэтому наводка ей ушла практически наугад. Мастер считает Клэр прямо концентратом Региса, я считаю эту наводку красивой и достаточно вольной. Я искренне поражена тем, что Харухи вытянула её на сюжетное повествование, достаточное для заполнения дневника. И ведь хорошо получилось. Честно признаюсь, оформление в виде картинок вызвало радость у моего внутреннего лентяя - "ура, можно с чистой совестью не редактировать ничего!"
Кстати, картинки из "Красавицы и чудовища" символичны, если присмотреться. Клэр тоже живёт, по сути, в заточении, в замке в диком лесу.
Харухи вот мастеру не особо доверяет. Она честно ищет логику и обоснование поступков персонажа (и, что самое удивительное, находит!). Дева обоснованна от и до, не подкопаешься. Сюжетные пустоты наводки Харухи заполняет не эмоциями, а логикой персонажа.
Меня кратковременно погрызла совесть за то, что Клэр не получит признания публики. В наводке был выбор. А по факту его не было. Что бы ни выбрала Клэр - всё равно ей никогда не танцевать на большой сцене. Это достаточно горькая пилюля, и, в принципе, возмущение игрока, если бы оно последовало после разгадки всей интриги, я бы поняла и приняла.

Френеси в образе Доминик попала в точку с описанием подростковых взаимоотношений. Самые живые и естественные девчонки, имхо, получились у Френеси и у Снайпера. В них веришь от и до, ни единой фальшивой нотки. Я люблю тонкую иронию Френ - блуза того цвета, который лучше не надевать, сваливание вины за побитые витрины на зоозащитников, слёзы на глазах - "это ненависть!"... Такие бусинки рассыпаны по тексту с ювелирной точностью, не много и не мало, и там, где нужно. Описание девиц, травящих Бекки, вообще хочется распечатать, заламинировать и предъявлять как образец удачных деталей. Очень неожиданно была истолкована наводка с психологической точки зрения - Доминик не отчаянно-безрассудная (простой вариант, сам напрашивается), а сама держится за Бекки. От этих девчонок начинает щипать в носу - какие они славные и нормальные.

Снайпер. Вот за что люблю Снайпера - за практичность и жизненность. Кстати, мастер запрашивает список источников по австралийской фауне, оченно хорошо ему эта тема зашла. Это не комплимент, а реальный запрос.
Пока я в личке у мастера захлёбывалась мимимишканьем в адрес Кейли, мастер мечтательно рассказывал мне о "девушке своей мечты" - Снайпере, обещал дарить ей букеты из маньяков и носить на руках. Я что-то даже поняла, как это выглядит со стороны, когда я говорю про Актриску :)

Как девчонки друг другу страшные истории рассказывали - это просто аааа, восторг. Такой пионерский лагерь после отбоя.
Снайпер использовала ещё одну фишку, которая мне неизменно хорошо заходит - дала воспоминания о жизни до школы флешбеками и воспоминаниями по ассоциации с происходящим в настоящем времени.
И такая искренняя, девчоночья обида на "бросивших бедную девочку в австралийском лесу" родных и друзей как финальный аккорд. Я просто лежу кверху лапками от восхищения.

Текст Пыща, с моей точки зрения, это просто "прорыв года", ну или вот что-то такое, когда пишут капслоком: "ШОК! ТАКОГО ВЫ НЕ ОЖИДАЛИ!" То есть, я не хочу сказать, что мне не нравятся другие тексты Пыща. Нравятся, и я об этом неоднократно говорила. Но текст Джудит с чисто литературной точки зрения - скачок, рывок и кувырок вперёд по сравнению с предыдущими. Текст выглядит как работа профессионала. Я уже говорила, что питаю слабость к "позвоночным" текстам и определённому символизму. Пыщ всё моё самое любимое не просто отсыпал горстью, а красиво разложил на блюде.
Вот так я вижу то, как обычно пишет Пыщ:

Вот так я вижу текст Джудит:


Честно говоря, наводка Джудит для меня немножечко покоцана воспоминаниями о предыдущем варианте этой текстовушки, где игрок не врубился и сделал именно что гопницу. Когда мастер написал мне: "А Пыщу отдадим ГОПНИЦУ!", мне это как-то врезалось в память, и когда пришло время раздавать наводки, я ещё сходила и уточнила, кто у нас гопница-то - Джудит или Доминик?
Шедевров я от этой наводки не ждала, меня бы вполне устроил стёб (столь яростно ненавидимый мастером-детективщиком) или азартно-мафиозное расследование. И тем неожиданнее было для меня получить настолько потрясающую в своей выверенности вещь.
Честно говоря, Джудит моя любимица в этой текстовушке. А любимицы мастера-детективщика - Лорен и Дженифер, но до драки у нас как-то не дошло, ограничились яростным спором :)

Люти. Бедная моя, маленькая храбрая Люти. Чувствую себя крокодилом каким-то по отношению к ней. Дала ей дополнительную вводную, ничего толком не объяснила, а потом начала требовать бытовой телепатии и переделок текста в соответствии с концептом. Но Люти терпеливый игрок, я смотрю. А главное - самостоятельный, может позаботиться и о себе, и о мастере, обработав напильником концепт и объяснив все непонятности текста в рамках исходника. Мне, кстати, понравилось объяснение.
Текст Люти я безжалостно обгрызла, повыкидывав сцены с приглашёнными агентами театров на спектакле, с ездящими на кастинги девочками, с приглашением другой актрисе сниматься в кино. Это была хорошая самостоятельная история, но к Регису как таковому она имела мало отношения. Дав наводку "тебе предстоит уходить из школы, и ты этого боишься", я рассчитывала на море рефлексий и пострадашек, но никак не на бурную деятельность Элис. Девчонка молодец, предпринимает конкретные логичные и последовательные шаги, борется со страхом и унынием. У неё все данные для того, чтобы добиться успеха в любом деле, какое она выберет.
И да, мой эксперимент удался - фиг вы определите текст Люти по мелким ошибкам и опечаткам :) Учитесь работать более тонко, товарищи угадайцы.

Я очень хорошо помню Симкину Эву в Лагуне. И Лорен неуловимо напоминает мне тот текст. Эпиграф из "Пены дней" помог наконец оформиться смутной ассоциации. Симкины девы - это такая аккуратная цепочка следов птички или маленького зверька на свежевыпавшем снегу. Чёткий раппорт - сами лапки. Это пудреница Эвы Смит, это Мышь. И легкие штрихи хвостом вокруг - вших, вших, вших - это реплики как других персонажей, так и внутреннего монолога самой героини. Тексты Симки бархатные на ощупь, очень осязаемые. Как у Бориса Виана. С одной стороны, интонационно они воспринимаются как сказки, а с другой - это не те сказки, которые можно читать детям.

Шебуршунчик честно пошла по проверенному пути: не понимаешь, что происходит - перескажи факты, щедро обработав их эмоциями. Возможно, это ложное впечатление, но мне показалось, что наводка не оправдала Шебуршунчиковых ожиданий, была слишком замороченной и сложной для нее. Текст получился добротным и аккуратным, но без изюминки, если можно так выразиться. Я точно знаю, что Шебуршунчик может намного круче, когда наводка ей нравится. Впрочем, не представляю, что бы я сама писала по этой наводке, поэтому восхититься могу уже тем, что автор вообще сумел что-то с ней сотворить.
Что меня удивило - это атмосфера страха. Она создана очень чётко, прописана жирнющими такими мазками. У меня в голове это резко контрастирует с образом мира бессмертных. Я говорила Шебуршунчику, что текст был для меня неожиданностью. Именно этим он меня и поразил - тяжелой мрачностью. С моей точки зрения, это наглядная иллюстрация того, что девочки, предпочитающие забыть переход и прячущиеся от осознания реальности Региса, делают себе же хуже, сами омрачают себе жизнь. Особенно хорошо это видно на контрасте с щебечущими подружками Кристин - Эми и Лили, которые всё помнят, и могут наслаждаться своей юностью и беспечностью, а не терзаться страхами и непониманием.
В общем, я надеюсь, что разгадка как-то сгладит атмосферу тревоги для Агнес, и у неё всё будет хорошо.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 00:43:51 от Todo Uno »
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн Харухи

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7539
  • Карма: +1798/-28
  • ^_^
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6793 : 10 Ноября 2016, 22:32:01 »
мадам Игуана, а выложите свой текст годовой давности :-[ а то я все пропустиль, а почитать интересно ::)
первый член партии  "Плотоядные Суккуленты за Мир!"

я убью каждого, кто помешает мне убивать всех подряд! (с)

о, да! чешите меня в карму :3

Мафия. Гарри Дрезден

Оффлайн Кейли

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4858
  • Карма: +1546/-25
  • Big Brother is watching YouTube
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6794 : 10 Ноября 2016, 22:35:15 »
Он был крут, да, это я как невинная жертва, в смысле, очевидец, говорю
«Я делаю так же, только наоборот»

Sashetta

  • Гость
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6795 : 10 Ноября 2016, 22:45:36 »
*Стыдливо шаркает ножкой* Сашетта чувствует себя свининой, запеченной в соусе из вины :-[ Йа совершенно искренне не рассчитывала, что на текст вместо двух часов уйдет три с половиной. :-[ А что касается оседания - ну, эм, ей ж все-таки 17, и впечатлений за день было дофига. К тому же я ожидала в комнате какой-нибудь кровищи, а убийство Беллы бескровное. Не помню, где читала, но где-то таки читала, что люди проще воспринимают смерть, если не было крови. В том числе как игру или нечто в том же роде. *Пытается не хихикать над картинкой*

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6796 : 10 Ноября 2016, 22:54:22 »
мадам Игуана, а выложите свой текст годовой давности :-[ а то я все пропустиль, а почитать интересно ::)
Цитировать
Если сидеть на месте Лейлы, то будет казаться, что машина с мягким шорохом поглощает асфальт. Но я сижу сзади, потому что в этот раз Лейла и Тим поехали вместе. Отвезти меня в школу "Хайдерс" - это вам не воскресная прогулка, с которой может справиться кто-нибудь один. Это важное решение, Тим и Лейла вместе подписывали согласие, и всю предполагаемую ответственность честно делят пополам, как положено приличным опекунам. Итак, место Лейлы впереди, а я украдкой бросаю взгляды в зеркало водителя, пытаясь разглядеть проявляющуюся печать порока на своём лице. Просто в голове не укладывается, что после этой ночи всё может остаться как обычно, и у меня на лбу не проступят алые буквы. Но пока что проступили только синяки под глазами, свидетельствующие о такой естественной при сильном волнении бессоннице. Когда я смотрю в боковое окно, то мелькающие за ним сосны убаюкивают своей монотонностью. Вдруг среди веток я вижу лицо дяди Пола, и вздрагиваю всем телом. "Детка, ты задремала, - мягко улыбается мне в зеркало Лейла, - возьми подушку и поспи немного, ехать ещё далеко". Я послушно беру подушку, которая должна бы будить во мне нехорошие воспоминания, но я и правда очень устала, и меня хватает только на то, чтобы подсунуть подушку между виском и стеклом, прижаться к ней и нырнуть в сон.
Когда дядя Пол спотыкается, остаётся лишь подтолкнуть его с лестницы. У него шикарный дом, и его голова стучит по резным ступенькам - бам, трах, тарарах! Я сбегаю вниз, а он там лежит. Но дело нужно закончить во что бы то ни стало, мне нужна уверенность, что он уже никогда не очнётся. Я хватаю подушку с дивана и прижимаю к его лицу. Он не сопротивляется. Может быть, подушка уже и не нужна, может быть, он сломал себе шею, когда падал. Но я для верности считаю восемь раз до шестидесяти, и мои руки затекают, так крепко я прижимаю эту чёртову подушку.
Иголочки растекаются под кожей от локтя к пальцам, в горле пересохло. Взгляд Лейлы в зеркале стал озабоченным: "Детка, тебя там не укачало?" Я мотаю головой, Лейла протягивает мне бутылку с водой, я пью немного, растираю правую руку левой, а левую - правой, поправляю подушку и снова проваливаюсь.
Дядя Пол открывает мне дверь и молчит. Он сильно располнел за прошедшие годы. "Белла, это ты?" - спрашивает он, как будто сам не видит. "Ну... проходи".
Мы пьём чай в его кабинете, и я сбивчиво извиняюсь за те показания, признаю, что мне всё показалось, что это и правда был несчастный случай. Кажется, я даже плачу. Дядя Пол неуклюже обнимает меня, похлопывает по лопаткам. Он рад, что я наконец-то это поняла. Теперь мы будем одной семьёй, и он будет забирать меня из приюта на выходные. Как же хорошо, что я нашла его адрес в интернете, и какие же сейчас продвинутые дети, с ума сойти. Дядя Пол растерян и не знает, что делать со свалившейся ему на голову племяшкой. Можно рассказать ей о своей жене, уехавшей к матери на выходные. Можно показать семейные фотографии. Можно провести экскурсию по дому.

"Там неплохая библиотека, Белле должно понравиться", - говорит вдруг Тим, и Лейла его поддерживает. Забавно, они словно бы оправдываются за перевод в школу "Хайдерс", хотя я сама согласилась. Конечно, менять приют за несколько месяцев до выпуска как-то глупо, это же ничего не решает, но вроде бы "Хайдерс" - это то, что мне действительно должно подойти. Я сонно киваю и снова закрываю глаза.
Когда тебе семь лет, самое противное - это беспомощность. Тебе не верят. Кивают головами - конечно, конечно. И тут же переспрашивают: "Белла, может быть, тебе показалось? Может быть, ты в мультике это видела?" Нет, в мультиках машиной не собьёт бабушку. А если и собьет - то это будет безликая машина, и бабушку потом покажут в больнице, а не в гробу. И за рулём не будет дяди Пола. И уж конечно, у него не будет сосредоточенного лица снайпера. И то, что накануне бабушка и дядя Пол кричали друг на друга, тоже считается враньём, потому что ты не могла этого слышать, тебя ведь уже отправили спать. Поэтому всё, что ты говоришь - это просто детский лепет, и именно так к нему и относятся добрые дяденьки и тётеньки в полиции и в больнице.
"Заблудиться тут было бы трудновато, - смех Лейлы звенит, как колокольчик, - одна дорога, даже свернуть некуда". Тем не менее, недалеко от тяжёлых ворот указатель: "Частная школа Хайдерс". У ворот Тим и Лейла прощаются со мной, целуют в обе щёки, помогают достать сумку с вещами из багажника, и машут мне вслед. А я иду по отсыпанной мелким щебнем тропинке к дверям школы, к новой жизни и к творчеству.
У дверей меня встречает девчонка - может быть, моя будущая одноклассница. Она нервничает, спрашивает, есть ли у меня телефон. Телефона у меня нет, я ведь всегда смогу связаться с Тимом и Лейлой через администрацию школы. Девочка говорит, что телефоны в школе перестали работать, линия испорчена, и надо срочно догнать тех, кто меня привёз. Я оборачиваюсь и вижу, что машины опекунов уже нет. Они убедились, что всё в порядке, и уехали. Так мы и знакомимся с Доминик.
В школьном коридоре мы сталкиваемся с учительницей. "Белла Робсон? Простите, мисс, что вас не встретили, - официально произносит она, - в школе произошло нечто непредвиденное. Но вы не волнуйтесь, вас разместят в обычном порядке".
Обычный порядок не даёт мне оставить вещи и влечёт в столовую. Я задвигаю сумку под край одного из длинных столов, чтобы она не мешалась под ногами. Ко мне подсаживается Доминик. "Смотри, - шепчет она, - вот в том углу, одна сидит, видишь? Это Лили". Имя Лили для меня такая же новость, как черничный компот, который подают с обедом. "Лили не было несколько месяцев. Она сегодня вернулась." Похоже, именно из-за этой непредвиденной Лили меня и не смогли встретить. "Ты из-за неё хотела позвонить?" - шепотом интересуюсь я. Доминик качает головой и прикладывает палец к губам. Она делает мне знак и наклоняется за упавшей вилкой. Я склоняюсь к своей сумке, и под столом Доминик выпаливает скороговоркой: "Надо вызвать полицию. В лесу труп девчонки, которая пропала, а никому из учителей и дела нет!"
Я вожусь с молнией на сумке. Подозреваю, что и полиции дела не будет, всегда ведь можно сказать: "Девочки, вы заигрались, вы всё придумали и сами в это поверили".
Миссис Кэмпбелл после обеда провожает меня в комнату. Пока что у меня нет соседки, и ничего внятного на этот счёт мне не говорят. Миссис Кэмпбелл явно не до того. Она спроваживает меня в театральную студию, лишь бы избавиться от вопросов. Руководительница студии просит рассказать о себе, я тушуюсь и не знаю, что говорить. Она спрашивает, не хочу ли я сыграть Ромео, так, как будто угощает конфетами растерявшуюся маленькую Беллу. Наверно, у неё в каждом кармане по главной роли для всех новеньких. Но тут заходит Офелия - та самая потеряшка Лили, и воцаряется тишина. Все напряжённо смотрят на Лили, и вдруг откуда-то сбоку звучит вопрос, который явно вертится на языке у всех: "Где ты была, Лили?" Офелия молчит, погружённая в себя. Не видно, кто бросил первый камень вопроса, но после этого всех словно прорвало. Все кричат, и Лили пытается вырваться из этой суматохи. Я стою близко к двери, и выскальзываю в неё первой, чтобы спрятаться в своей комнате.
Вечером идёт дождь, и лес за окном окутан туманом. Из окна моей комнаты он виден особенно хорошо. В этот туман ныряет фигурка, в которой я узнаю Лили. Я хватаю дождевик и выбегаю под дождь, бегу за этой странной девчонкой. Я вылетаю на полянку, где Лили стоит, словно вкопанная, перед миссис Кэмпбелл. Я подхожу к Лили и беру её за руку, готовая по ходу дела сочинить что-нибудь для директрисы. Но та вместо нотаций вытягивает из-за спины довольно острый топор. Труп в лесу! Вот о чём говорила Доминик! Я дёргаю Лили за руку, и мы срываемся с места, бежим, спотыкаясь о корни деревьев. Сердце стучит просто бешено, и, видимо, мне чудится, что миссис кричит: "Девочки, я просто хочу вам помочь!"
Бежать к дороге - верная смерть. В лесу негде укрыться. Мы с Лили летим к школе и запираем за собой дверь.
В коридорах столпотворение. Весь преподавательский состав и все девчонки прильнули к окнам, пристально глядя на дождь и на тёмный лес в тумане. "Что с ними?" - спрашиваю я Лили, но её уже нет рядом, она опять куда-то исчезла. На меня никто не обращает внимания, и я иду по коридору на второй этаж. Там новая дверь. Готова поклясться, что днём её не было, на этом месте были гладкие обои. А сейчас дверь приоткрыта, и словно призывает заглянуть. И я заглядываю.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6797 : 10 Ноября 2016, 23:20:02 »
Тодо, я ж тебе накидала в личку ссылочков:)
А вообще, есть книжка Шклярского "Томек в стране кенгуру". В детстве она меня впечатлила.
А не тот ли это мастер, что в Питере живет? Тогда можно было б развиртуалиться...
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6798 : 10 Ноября 2016, 23:21:54 »
Картинка огонь.
Мафия - Скэтмен

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6799 : 10 Ноября 2016, 23:41:38 »
А что касается оседания - ну, эм, ей ж все-таки 17, и впечатлений за день было дофига. К тому же я ожидала в комнате какой-нибудь кровищи, а убийство Беллы бескровное. Не помню, где читала, но где-то таки читала, что люди проще воспринимают смерть, если не было крови. В том числе как игру или нечто в том же роде.
Что-то где-то я явно прокололась в вопросах создания имиджа... Вроде ни разу не отсыпала в наводках никакого "кровь-кишки-распидорасило", почему же игрок этого так ждал? Загадка.

Тодо, я ж тебе накидала в личку ссылочков:)
А вообще, есть книжка Шклярского "Томек в стране кенгуру". В детстве она меня впечатлила.
А не тот ли это мастер, что в Питере живет? Тогда можно было б развиртуалиться...
Аааа, точно, переправлю ссылочки мастеру.
Нет, этот мастер живёт в Москве. В Питере живёт мой сомастер по Сан-Мало, и в целом не является фанатом развиртуализации.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6800 : 10 Ноября 2016, 23:43:57 »
Придется поставить в подпись "Пишу арбузы на заказ"))
Я как программист люблю последовательность, а наводка была такая насыщенная, что мне самому было проще укладывать, я ее долго читал-читал, все никак не мог запомнить, что куда.
Сначала вообще хотел сделать дневник по датам, типа его кто-то нашел и читает. Но потом решил что дневники слишком часто используют, да и кому его дать читать тоже было непонятно. Поэтому вышла радуга. Привет Лукьяненко "Спектр".

Спасибо Тодо и мастеру за текстовушку.
Мафия - Скэтмен

Оффлайн Frenesi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3592
  • Карма: +6483/-19
  • Sssymbol means something! Floran doesn't know!
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6801 : 10 Ноября 2016, 23:51:50 »
Тщерт, вот вроде и хвалят, а рядом с другими все равно чувствуешь себя говном.)
В лучшие минуты дня тишина похожа на последние секунды какого-то альбома Pink Floyd.

Оффлайн Luthi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2029
  • Карма: +283/-17
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6802 : 11 Ноября 2016, 00:16:38 »
Скажу честно, я свой текст не читала, по этому не видела, что его обрезали, и по этому в объяснение присутствуют моменты из оригинала.
Текстовушка мне понравилась, и я всегда принять участие в любой из твоих  других твои текстовушек.
А твоё объяснение что случилось с Элис божественно. Взять мою тeорию и так красиво её вставить...

Мафия: Шарлотта Элборн

Прошу простить ошибки, писать по русски училась сама.

Не будь жертвой обстоятельств, сделай обстоятельства своей жертвой

Sashetta

  • Гость
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6803 : 11 Ноября 2016, 00:22:10 »
Цитировать
Что-то где-то я явно прокололась в вопросах создания имиджа... Вроде ни разу не отсыпала в наводках никакого "кровь-кишки-распидорасило", почему же игрок этого так ждал? Загадка.
Подозреваю, косяк в игроке. ;D Ну и после бабушки с топором и трупа школьницы ассоциация напрашивалась сама собой.

*Прочитала текст Тодо, сравнила со своим, опечалилась и решила, что зря писала от третьего лица*

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6804 : 11 Ноября 2016, 00:43:10 »
Огромное всем спасибо за участие. Мне очень понравился результат.
Всем дружественных лесов ;)
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Simka

  • Гость
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6805 : 11 Ноября 2016, 01:03:50 »
Спасибо Тодо, мастеру и участникам за игру, текстовушка отличная)
Тексты Симки бархатные на ощупь, очень осязаемые. Как у Бориса Виана. С одной стороны, интонационно они воспринимаются как сказки, а с другой - это не те сказки, которые можно читать детям.
:-[ Я люблю произведения Виана :-[

Кстати, не знаю, как обстоят дела у других наших графоньяков, но мне лично ещё ни разу не удавалось написать текст по изначальной своей задумке. Получаешь наводку, вникаешь, начинаешь писать - а в итоге как-то все само продолжается и выворачивается по-другому :-\
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 01:08:32 от Simka »

Оффлайн Frenesi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3592
  • Карма: +6483/-19
  • Sssymbol means something! Floran doesn't know!
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6806 : 11 Ноября 2016, 02:36:27 »
Да персонажи вечно, едва обретают ноги, начинают прогибать все под себя. У меня чаще всего эволюционируют в мудаков, например.
В лучшие минуты дня тишина похожа на последние секунды какого-то альбома Pink Floyd.

Sashetta

  • Гость
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6807 : 11 Ноября 2016, 04:57:39 »
Симк, у меня такая фигня практически с любыми текстами. Редко выходит написать именно то, что хотела. А чаще всего я ничего конкретного и не хочу, ибо смысл...)

Оффлайн Кейли

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4858
  • Карма: +1546/-25
  • Big Brother is watching YouTube
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6808 : 11 Ноября 2016, 10:15:48 »
Цитировать
Возможно, это ложное впечатление, но мне показалось, что наводка не оправдала Шебуршунчиковых ожиданий, была слишком замороченной и сложной для нее. Текст получился добротным и аккуратным, но без изюминки, если можно так выразиться. Я точно знаю, что Шебуршунчик может намного круче, когда наводка ей нравится.
Шебуршунчик, если не путаю, писала, что ее слишком подробные наводки напрягают, потому что сильно рискуешь скатиться в рерайт. Возможно, тут как раз этот случай.
Собсно, у меня такая же фигня, но иногда какой-то момент цепляет и текст удается все равно, так у меня было тут и в стимпанковской, а вот в Гилфорде как раз не пошло
«Я делаю так же, только наоборот»

Sashetta

  • Гость
Re: Текстовушка №36. Леса.
« Ответ #6809 : 11 Ноября 2016, 10:22:35 »
А я очень долго начать не могла из-за того, что в наводке две страницы. Хотела, но тупила в пустой вордовский файл до последнего. При этом отдавать наводку не хотелось категорически, что интересно.