Автор Тема: Текстовушки. Архив  (Прочитано 187011 раз)

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8820 : 26 Ноября 2017, 22:18:44 »
5. Фредди Хаттон.
Цитировать
Ф.Хаттон

Folie à deux

Лола
Она была актрисой. Нет, не так. Она была Актрисой. Лола Торт могла исполнить любую роль почти без подготовки, поэтому в студии «Трах-Бабах» ее очень ценили. Впрочем, сегодня ей исполнялось 19 и ей было совершенно не до работы. Она бежала в кафе, где коллеги подготовили ей сюрприз.
- Эй, ну стой же! – Лола на бегу отчаянно махала только что тронувшемуся автобусу, каблук предательски застрял в тротуарной плитке, и девушка плашмя свалилась на землю, как раз в тот момент, когда черный тонированный Мерседес остановился рядом. Из него вышел мужчина в сером костюме и присел перед ней. Лола закусила губу, чтобы не разреветься в такой ответственный момент. Потом она закусила губу еще раз, потому что опытным взглядом заметила, как под серым костюмом вздымается мужественность незнакомца.
- Вы знаете кто я? – спросил он.
- Д-да, - промямлила Лола. Это был Руфус Бэмби, самый молодой и самый богатый предприниматель Австралии, его часто обсуждали в последнее время на Лолиной работе. В свои 19 он успел достичь невиданных высот.
- Пойдем со мной, - сказал он и протянул ей руку, - Лола.
- Откуда вы знаете мое имя? – Лола была ошарашена, но руку подала.

Руфус
Руфус спешил на совещание совещаний в зале совещаний, там должен был решиться один важный коммерческий вопрос, а Руфус должен был сказать там свое веское слово, без которого корпорация БэмбиКо просто не может обойтись. Он одел привычный серый костюм и, наспех проглотив пару крутонов с дефлопе, вышел из своего особняка раздавая указания слугам под шум заведенного вертолета.
- Все готово к взлету, сэр!
- Это очень важное совещание, мне нельзя на него опаздывать, поэтому я поеду на Мерседесе, надеюсь, не будет пробок! – Руфус кивнул своему шоферу.
Руфус занял заднее сиденье, и попивая шампанское, продолжил раздавать указания в свой смартфон последней модели с изображением яблока.
- Чертова кривоногая дура! – воскликнул шофер, глядя на упавшую девушку рядом с автобусной остановкой, и дал по тормозам.
Однако Руфуса сильно отвлекли обнаженные ягодицы упавшей, с витиеватой татуировкой Лола на двух половинках.

Нот
- Мистер Фридс, шеф задерживается, но скоро будет. Говорит, что возникли особые обстоятельства.
Нот сидел на посту, поражаясь тому, как быстро летит время. Он сам согласился поработать в БэмбиКо охранником, и делал это весьма успешно, но возраст давал о себе знать. И прошлая работа. Та вьетнамская контора и ее жуткие махинации с клиентами вспоминались Ноту, как страшный сон, о котором хотелось, как можно скорее, забыть. Поэтому всякий раз, когда он видел азиата, ему казалось, что его снова окружают эти ужасные зелено-красные декорации. Это пугало его, и он почти терял контроль. Впрочем, подобный эффект у него возникал при любом проявлении насилия и несправедливости. Взять к примеру владельца корпорации - молодого Руфуса Бэмби. Ему чудовищно не повезло с родителями. Отец бросил его, а любовник матери так избивал ее, что Руфус убил его, защищая мать. Слава богу, его оправдали. Неудивительно, что паренек после такого ударился в коммерцию. «Быть может, эта прелестная девушка, которую он привел с собой на совещание совещаний, подарит мальчишке радость от обычной жизни» - подумал Нот.

Лола
Лола смотрела на богатого красавчика самым невинным взглядом из своего репертуара. Режиссер называл этот прием «альпака в капкане» и просил добавить больше испуганных ноток. Руфус отложил свой дорогой телефон и потянулся к ней.
- Перестань закусывать губу.
«Да щас» - подумала Лола и включила «альпаку».
- Я не могу заняться с тобой сексом, хотя очень хочу этого, - прерывистым голосом сказал Руфус.
- Почему? – удивилась Лола.
- Мои вкусы весьма специфичны, - сказал Руфус, - Я не занимаюсь сексом.
Лола расширила глаза от возбуждения. С таким она еще не встречалась, это странная прихоть пугала и манила ее. А внутренняя богиня билась в непонятках.

Руфус
Руфус выбирал цветы для Лолы. Для Лолы, которая стала его женой, не смотря на его странность. Он с трудом нашел место ее работы, она почему-то тщательно это скрывала.
«Трах-Бабах. Какое необычное название» - подумал Руфус, глядя на разрисованную вывеску где-то в трущобах, - «Интересно, кем она там работает?»
- Лола Торт. Где я могу ее найти? – спросил он у амбала на входе.
- У шефа в штанах, - гоготнул верзила и отошел в сторону.
Руфус прошел по коридору и заглянул в единственную приоткрытую дверь. Сперва он увидел седые чресла какого-то старого пердуна, а затем услышал стоны, которые частенько издавала его мать перед сном. «Нет, это не Лола, ведь она поддержала меня в моих желаниях» - подумал Руфус, но витиеватая надпись на округлых бедрах, которые с звонким чавканьем прыгали на коленях у мужчины не оставляли сомнений.
У Руфуса потемнело в глазах.

Вандалина
Черный – цвет букв на белой бумаге. Черный – цвет цифр. Черный – цвет четкости и отчетности. Сейчас она понимала это лучше всего. Вандалина всегда одевалась в черное и подводила черным глаза, ее ногти были чернее ночи даже на ногах. Ее губы напоминали двух сгоревших опарышей. «Быстрые деньги» - вот что спасло ее жизнь от вечного света и бездушной радости. Конечно, друзья готы думали, что она такая же как они – но нет. Пока ночью они вызывали дьявола, она считала накладные и сводила дебет с кредитом, со стороны, впрочем, было не отличить.
- Консигнат лизинг облигация! Эмитент соло-вексель! Сальдо сальдо сальдо!
Она была сегодня хороша в своем безумии, поэтому честь жечь кошку выпала ей,  а тот, кто жжет кошку – не может находится в группе при продолжении ритуала. Вандалина была несказанно рада этому, ведь у нее было неотложное дело - нужно было передать конверт неизвестному мужчине, который работал в другом филиале фирмы «Быстрые деньги».

Нот
- Ты знаешь, Нот, она классная! – сказал Руфус, - Наверное это и есть настоящая любовь!
Нот улыбнулся, он заметил перемены в настроении Руфуса, он стал меньше зависать над сводками биржи и больше гулял вокруг главного корпуса БэмбиКо, любуясь на цветы.
- Надеюсь, ты будешь счастлив, - улыбнулся Нот, прощаясь. Ему было даже немножко жаль покидать нынешнее место работы и Руфуса, с которым он успел подружиться, но что поделать: все коммерческие корпорации – это какой дурдом. Но он сам шел туда работать – кто-то же должен.
Таким Нот запомнил Руфуса Бэмби. Совсем не таким, каким он вышел на этом сером безжизненном надгробии. Всего двадцать три. Нот положил две красные розы рядом с памятником и неспешно пошел к выходу с кладбища.
- Псссст, - услышал он из-за дерева.
Темноволосая женщина с подведенными глазами передала ему конверт и скрылась в кустах. Кто она, Руфус не знал. Конверт был полон правильно заполненных бухгалтерских отчетов с пометкой «Не говори никому».

Лола
Сегодня Лоле исполнялось 29. День напряженных съемок, а дальше заслуженный отдых с коллегами. Ей досталась главная роль – роль девушки, которую трахает аутист. На роль аутиста почему-то выбрали негра с огромным членом, но не это смущало ее, ведь она профессионал своего дела. По сюжету, чтобы сосредоточится на процессе, негр вслух читал газету, которая лежала у Лолы на спине. Лоле было даже немножко обидно – ему досталась роль со словами.
«У-мер Го-вард Клэй» - пробасил негр и его нефритовый (или может правильнее сказать, сапфировый?) жезл вонзился в кучерявую мормышку Лолы, оставляя влажный след на коже. Кто такой Говард Клэй все знают – актер, дочурка у которого считает себя гномом.
Лола заметила, что камера едет к лицу и сосредоточилась на артистизме.
«Нот Фридс по-лез в дра-ку с пред-се-да-те-лем на при-е-ме….оооо»
- Опять скорострела взяли? – недовольно протянула Лола.
- Перерыв полчаса, - сказал режиссер, стирая с рубашки следы страсти аутиста.
Лола оделась и вышла на улицу. Лучи вечернего солнца окрасили улицу в оранжевый цвет. Лола наслаждалась легким теплым ветерком. Все таки жизнь хорошая штука, когда ты не одержим экономикой.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8821 : 26 Ноября 2017, 22:20:27 »
6. Лора Тирт.
Цитировать
Жили-были в одном королевстве король с королевой, но не было у них детей. И пришла к ним однажды колдунья - беззубая, хромая и одноглазая. Подарила она королеве волшебное зеркало и насоветовала, как у зеркала ребенка выпросить. Королева сделала все так, как наказано, и в положенный срок родился прекрасный принц - голубоглазый и золотоволосый. На радостях король объявил всеобщий праздник на целый месяц, пока ребенку имя не выбрали. А назвали его Рудольфом, в честь деда короля.
Явилась на празднество и колдунья. Допустили ее до колыбельки, осыпал король ее золотом с ног до головы, но она ни монетки не взяла. Обернулась она вдруг змеищщей подколодной, заплелась вокруг младенца в десять колец и исчезла вместе с ним.
Безутешный король разорвал на себе дорогие одежды, сбросил парчовые туфли и ушёл из дворца навсегда. Больше его не видели.

А Рудольфа ведьма принесла в свой дом на гнилом затхлом болоте, посередь топи. Там начала она его воспитывать, как своего сына, но не смогла научить в змею оборачиваться. Позабыл Рудольф родной дворец, отца и мать, и только дни напролет шипел и извивался, стремясь колдовскую науку перенять. Да все тщетно. Так ему тринадцать годков минуло.

Однажды, когда зима уже приближалась, а колдунья готовилась шкуру змеиную сбрасывать да новую отращивать, забрела на то болото девочка деревенская, дочь кузнеца, Магда. Собирала она грибы-ягоды, да и заплутала. Увидала вдруг, как извивается Рудольф на кочках, шипеть пытается, да и расхохоталась. Что же ты, сказала, в змеищщу играешь, ты же человек, самый что ни на есть прекрасный. Не место тебе на болоте, в топи и кочках, не дело это. Пойдем со мной обратно к людям. Поверил ей Рудольф и сбежал от ведьмы-змеищщи.
Вышли они к деревне родной, увидали отца-кузнеца, и узнал он в мальчике похищенного принца. Дело-то не шуточное, рассудил он, и отвез Рудольфа в столицу, к матери-королеве. Поблагодарила та кузнеца сто тысяч раз, земли ему дала и денег, да только заперла Рудольфа во дворце и запретила с дочкой кузнецовой видеться. Негоже, сказала, тебе, сыну королевскому, с грязными деревенскими знаться-встречаться. Тебе должно науки изучать, да к царствованию готовиться.

А ведьма тем временем перелиняла, да и спохватилась, что пропал мальчик. Догадалась она по следам, кто тут был и что делал, да не пошла в деревню, только затаила злобу лютую.
Шли годы, Рудольф осваивал премудрости королевские, да слал Магде весточки через ужей и медянок. Вот и минуло его совершеннолетие, настала пора невесту выбирать. Королева ему всяких принцесс да королевишен показывать стала, да только не милы они Рудольфу, не любы. Ни с кем, кроме Магды,  видеться не хочет, никого другого в жены не желает. Смирилась королева с решением сыновним.
Справили свадьбу, и зажили Рудольф с Магдой во дворце, как того обычай требовал.

Долго ли, коротко ли, а Магда понесла. Устроили в королевстве празднество в честь будущего принца, и дошла эта весть до злобной ведьмы. Вспомнила она о зеркале, во дворце оставленном, и провела ритуал ядовитый. Затаило зеркало черноту и злобу лютую.
Пытались слуги зеркало то вынести из дворца, разбить али занавесить - ничего не помогало. Висит, треклятое, ничего ему не делается, и только Рудольфа кажет, да не человеком, а змеищщей - хвостатой, зеленой, с желтыми глазами. Не захотел он мириться с мерзостью этой, не послушал Магду и сам решил зеркало разбить. Только у него и получилось, да только почуял он неладное - выплеснулась злоба колдовская и поразила его в сердце. Начала сквозь кожу чешуя пробиваться. Понял он, что не может больше во дворце жить, коль станет змеищщей - и жену молодую погубит, и сына еще нерожденного. Повинился он Магде, прощения попросил, взошел на самую высокую башню дворца и ударился оттуда оземь. Разлетелся Рудольф на тысячу зеркальных осколков, среди которых один был черным, злобным, а остальные - хрустальные, светились сами собой даже самой темной ночью.
Горько плакала Магда, но сделанного не воротишь. Хрустальные осколки она собрала, и все для сына сохранила, один только себе приберегла. А черный, злобный, каблуком в пыль растоптала, и обернулась каждая пылинка змейкой-серебрянкой. Расползлись они по всему королевству и до сих пор, бают, серебрянку увидеть - к несчастью.
Когда родился принц в положенный срок, Магда оставила его на руках королевы, а сама, взяв осколок, отправилась на болото, в логовище злобной ведьмы. Многие трудности пришлось ей преодолеть, многие печали, холод и голод, грязь и колючки, топи и ужасы ночные. Но дошла она до памятной избушки и пригвоздила колдунью-змеищщу осколком к коряге трухлявой. И ушла, оставив ту подыхать в извивах и шипеть отчаянно.

Покинуло зло то королевство. А маленький принц, подросши, каждый осколок, от отца оставшийся, как зеницу ока берег. Память в них сохранилась светлая, радостная. Сияли они, как солнца лучики, и о Рудольфе напоминали.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8822 : 26 Ноября 2017, 22:21:25 »
7. Каролин Вейд.
Цитировать
Сказка для взрослых о торопливой жизни и протяжной смерти

Жил-был бедняк, да скромность уклада его не очень огорчала: две отрады у него росли, он и налюбоваться не мог. Девы юные, красивые, стан гибкий, румянец игривый, локон упругий. Девочки росли нежными, добрыми и веселыми. Только мир их окружал не всегда им под стать: жили они в районе для бедняков, и каждый божий день глава семьи молился, чтобы беды обошли их дом. Время шло, девы росли, но сгустились тени над их домом: заприметил красоту злодей коварный, к людским страданиям чуждый, а только властью своей упивающийся. Собрал своих сподвижников, да решили они дев к своим рукам прибрать, красотой и болью их наслаждаться. А как это сделать, если отец надзирает? Вот и порешили, что при первом же удобном случае отца из игры и вывести, чтобы не мешал. Недолго ждать пришлось: подкараулили главу семейства, да выбили дух, а полиция, что полиция, никого и не искала — драки тут дело привычное. Не успели дочери отца оплакать как следует, как новая беда упала на их плечи — вокруг старшей стал увиваться злодей-ухажер. Но ухажер намерений своих плотских не скрывал, да обещал и других подыскать, мол "жить будешь не тужить, денег будет вдоволь, а что судьба такая — ну так на мир вокруг посмотри, я тебе работу хорошую предлагаю, а ты что, с хлеба на воду с сестрой перебиваться собираешься"? Пригорюнилась старшая сестра, но устояла лёгким деньгам и искушению. Отец всегда ей говорил, что лучше жить бедно, но с душою чистой. Поразмыслил ухажер да с другой стороны зайти решил, сподвижников своих подговорил и давай сестру младшую топить-мучить: то средства дурманящие ей подбросят, а полиция тут как тут, то наговоры, что, мол, сумасшедшая ведьма она и место ей в клетке запертой от глаз людских по-дальше, то прямо старшей говорили, - «не будет по-нашему, мы твою сестричку вечером подкараулим, ручки белые свяжем, ножки нежные раздвинем, а что дальше — сама знаешь!». Не такой судьбы старшая сестра младшей желала, да и ответственность за её судьбу чувствовала, молила не трогать младшую и что согласна быть злодея рабыней, его и его дружков ублажать по первому требованию и всех других, на кого его перст укажет. Прошло немного времени, старшая от такой судьбы потухла, красоту свою растеряла, убил злодей в ней нежность, а младшая, смотря на происходящее, взрослела быстро, да не телом, а умом и душой, и росла в ней злоба черная, и жажда мести душу отравляла, боль за сестру каждую ночь сердце точила.  Злодей был хоть коварен, но не всемогущественен: руки-то ему укоротили, а шайку-лейку отвадили, сестер могучий принц из лапищ убогих вырвал, но какой ценой! Дорогую плату младшей сестре выложить пришлось, зато жили они теперь с старшей сестрой в граде новом, большом и южном. Старшая стала от ран своих оживать, а младшая вдруг сказки да былины необычные писать начала, тёмные, страшные, как её душа. Всю боль, что хотела из себя скомкать да забыть, на бумагу переводила. И много у неё слушателей нашлось, много поклонников. Тут бы сказку кончить словами «и стали они жить-поживать, добра наживать», да не так просто сердце успокоится. Пришла пора со старыми обидчиками поквитаться, чтоб всю жизнь каждый рассвет, немощный и больной, тело своё поганое с кровати с трудом поднимал, да жизнь свою отвратную проклинал, и чьи судьбы изломал вспоминал, да на гуще дешевого кофе гадал, от кого это ему так бумерангом судьбы треснуло? Вернулась младшая в родной город, добра-то и денег полна коробочка, разыскала обидчика старшей сестры да наказала его по всей строгости: и за отца и за сестру, да так, что он несколько недель в беспамятстве в больнице провёл, а теперь убогий калека, никому не нужный, власть свою утративший, каждый божий день её проклинающий и грехи свои вспоминающий. А младшая сестра ненасытна в своей мести кровной, чует она, что и среди равных по перу, есть тот, кто такой же злодейской масти и корни оттуда же, и тёмная туча презрения накрывает её с головой, когда думает об этом.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8823 : 26 Ноября 2017, 22:22:24 »
8. Марк Хейл.
Цитировать
Представляем вашему вниманию рецензию на книгу Марка Хэммила. Его книги разлетаются, как горячие пирожки. И в общем-то неудивительно, потому что книги, в которых из вымысла — одни имена, да немного домыслов, всегда будут популярны, хоть и недолговечны. По крайней мере, мы видим отсылки, и пускай хоть кто-нибудь попробует доказать, что Марк не обозлился на коллег, пока сидел в тюрьме. Мы не знаем, совершал ли он это, но подозреваем, что нет, оттого ему и  писалось особенно хорошо те полгода.

 Нам не показалось, что он в самом деле ненавидел коллег, но судите сами! Кажется, все дело в том, что эта тема и правда делала так, чтобы его книги разлетались, как горячие пирожки. Именно поэтому, как мы думаем, первым персонажем здесь является мужчина-писатель, который скрывает от жены двадцатилетнего любовника. Нам сдается, что жена его и убьет, но так ли это – лучше прочесть самостоятельно. Редакция рекомендует! Особенно если вам интересно, как же Марк прошелся по одной персоне! Любо-дорого.Скажем лишь, что беднягу-писателя зовут Джи-джи Смайли. Никого не напоминает?

Еще одна линия – история женщины, которая шарахается от мужчин, считая их всех х*емразями, недостойными даже коснуться ее божественного тела. Ну, так она декларирует. На самом деле ее просто в юности насиловал отец, и с тех пор сексуальные отношения ассоциировались у неё со страхом и невозможностью влиять на происходящее с собственным телом. Уже горячо, не так ли? Скажем. Что здесь ее зовут Куиви, и теперь вы можете гадать, что же имелось ввиду. Не знаем,  в чем истинная причина боязни секса у прототипа, и думаем, что и  автор понятия не имеет, но его домысел выглядит правдоподобно, и обеспечивает годное обоснование, почему в романе она в итоге начала охотиться на мужчин с целью кастрировать и замучить. Интересно, он в курсе, что ломает репутации? По слухам, его девиз – классическое «Не докажешь», но мы не будем ничего утверждать.

Скажем лишь, что и дальше он продолжает раздувать сплетни до сенсаций и описывать, как коллеги превращаются в убиц. Причём, поскольку основой романа является всё же сатира, а не детектив или триллер, то зачастую в убийц весьма нелепых. Так, некий «Тэдди», по слухам всего-то избивший сутенера, ударившего при нем одну из своих «девочек», в романе Марка превратился в благородного мстителя, борющегося с проституцией единственно возможным способом — уничтожая организаторов бизнеса и клиентов. И, чтобы отсылка была совсем уж очевидной, убийца регулярно ходил к ночным бабочкам и коршуном следил, чтобы с ними хорошо обращались. И не то,чтобы в книге было осуждение персонажа — женщин не стоит бить, даже если это шлюхи. Но упустить такую плодотворную тему автор, казалось, был неспособен. И мы его понимаем!

О Кей было рассказано ещё вначале романа, там она тоже встречалась и спала с сыном Смайли, и тоже фотографировалась с ним обнаженной. Правда, в книге сын Смайли шантажирует её, что выложит фото в сеть, и заставляет делать всякие прелюбопытные вещи, а какие мы вам советуем прочесть самостоятельно. Скажем лишь, что… сколько там истерик! На самом деле, вряд ли их кто-то видел, но это не помешало автору вставить красочные описания, как она швыряется предметами и рвет наволочку на подушке, не в силах бороться с малолетним шантажистом. Да, там парень младше три года, вероятно, чтобы выглядело ещё неприятнее. И шантажирует ее Чак несколько лет, те, которые на самом деле они старались просто не общаться и не пересекаться. С реальностью эта писанина не имеет почти ничего общего. Вероятно потому, что реальность никому неинтересна. И мы снова понимаем тебя, дорогой Марк, ты шикарен!

Больше всего досталось, конечно, стиляге Коллинзу. Автор явно его терпеть не может. В тексте сквозит раздражение от того, какой он напыщенный павлин, пытающийся притвориться аристократом, и поэтому в одной из линий мужчина стал нищим вором, однажды наткнувшимся на записи австралийского аристократа, и начавшего писать книги, притворяясь этим аристократом. А тот, кому информация принадлежала на самом деле, просто убил Роллинза, того самого вора. Ну, как просто? За кражу своей личности он сначала заставил его написать книгу о том, что он лжец, потом только убил. Изощренно… Мы знаем лишь, что критики этой книги  начали обвинять автора в излишней язвительности и пророчили, что он когда-нибудь поплатится за свой черный юмор.  Но мы так не думаем. Марк, пиши еще! Кажется, он отмахивался, хоть мы и вряд ли узнаем, как. Любимая фраза «Не докажешь», скорее всего, не раз прозвучала по отношению к Коллинзу, но кто этих писателей разберет?.. Да и уж кто-кто, а трясущийся от любых намеков на своё происхождение Коллинз точно не захотел бы, чтобы Марк прямым текстом сказал, о ком писал. Так что вряд ли тот реально мог помешать выпуску книги.

Предпоследним персонажем предстает женщина, помогающая старушкам, наткнувшаяся на последнего – сумасшедшего мужа другой писательницы, и помогшей полиции посадить его в тюрьму. И, если вы заинтересовались этим произведением – читайте книгу Марка Хэммила, «Писательский террор». Хит продаж! Рецензия оплачена НЕ Марком Хэммилом.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8824 : 26 Ноября 2017, 22:22:42 »
РАЗГАДКА.
Цитировать
Хейла следует убить.
Потому что эта мразь ходит по той же земле, что и мой сын. А перед этим свела в могилу моего мужа. Око за око, зуб за зуб. Ветхий Завет куда честнее Нового.

Да, Руди не был идеалом. И картинкой с обложки он не был. Он был сложным, странным, я не всегда его понимала, да и сам он себя понимал не всегда.
Но черт возьми, я любила его больше всего на свете.

Он часами мог рассказывать о своих снах и видениях. Описывал совершенно фантастические миры, населенные невероятными существами, и тут же зарисовывал их на обрывках бумаги или прямо на обоях. Я обожала такие моменты - он раскрывался, оттаивал и отогревал меня. Я словно заглядывала за завесу, отделявшую чудесный мир его фантазий от реальности.
Порой там было куда страшнее, чем здесь.
Порой он сам боялся туда заглядывать.

С Руди я прошла если и не все, то практически все. С самого детства и до дня его смерти. Мы вместе убегали от бешеной собаки и голого старика в плаще, караулившего в парке. Я помогала ему застирывать от ягод рубашку, а он бинтовал мои разбитые колени.
Он прибежал ко мне после того, как ударил ножом отчима, и вместе мы придумали стиль поведения в суде. Руди репетировал передо мной свои показания, и вместо Библии клал руку на поваренную книгу моей матери.
Я собирала все его письма, когда мы были в разлуке, и особенно - рисунки на полях. Я прятала его, когда он сбежал от службы опеки и из интерната. Первый поцелуй; первое жаркое объятие; первый заработанный гонорар... Везде и во всем - Руди.
Я знала его лучше всех. Возможно, лучше него самого. Я точно знала, куда мы идем, и что мы придем туда вместе. И мы, взявшись за руки, ступили на дорогу к счастью.

Пока не появился этот ублюдок Хейл. Самовлюбленный, напыщенный кретин, накатавший мерзостный пасквиль в "Сиднейском Сплетнике". Почтеннейшая публика, вопрошал он со страниц, а вы уверены, что можете себя чувствовать в безопасности на выставке Рудольфа Тирта? Он ведь уже убивал, он невменяем и опасен, вы не боитесь, что он убьет и вас тоже, коварно выскочив из-за мольберта? Вглядитесь в его картины - ведь он натуральный маньяк.

В тот вечер Рудольф вернулся домой с абсолютно мертвым лицом. Хозяин галереи, организовавшей выставку, намекнул ему, что его присутствие в стенах более неуместно. Что посетители боятся психопата, что продажи билетов резко упали, и что дальнейшее сотрудничество откладывается на неопределенный срок.

Я на коленях умоляла его не обращать внимания. Ради меня, ради нашего ребенка, ради самого Руди. Но что-то в нем сломалось. Хрустальный сосуд, в котором светилась его душа, рассыпался осколками, и огонек погас.
Руди встал, отстранил меня. Сказал только - прости. Сказал - не могу так больше. Оно поедает меня изнутри. Оно меня сожрало. Отпусти меня. Просто - отпусти.
И пообещай, что назовешь сына Артуром.
Я пообещала.

Через четыре месяца родился наш сын.
А девять лет спустя я случайно столкнулась с Хейлом на первой, ознакомительной встрече в издательство. Он курил в комнате, хотя я попросила его потушить сигарету, он громко смеялся и размахивал руками. Он был совершенно невыносим.
Каждый день в поместье делал его невыносимее. Он протащил за ворота проститутку. От него несло мерзкими духами на ужине. Наконец, он регулярно лез своей ложкой в общее блюдо.
Первый месяц я убеждала себя в том, что я не могу мстить этому ублюдку. Не сейчас и не здесь.
Следующий месяц я пыталась нырнуть в работу с головой.
Оставшееся время я потратила на планирование убийства.
Однако, издательство организовало все куда лучше меня. И эта крыша, и хорошая выпивка, и общая суматоха...
Я всего лишь резко развернулась, увидев краем глаза Хейла рядом с собой. Всего лишь - случайно, детектив! - задела его локтем. Он оступился и упал. Какая жалость.

Какое наслаждение.
Око за око, Хейл. Око за око.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2017, 20:47:29 от Todo Uno »
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8825 : 26 Ноября 2017, 22:22:58 »
Маскарад:
Джордан Райли - Simka
Иви Шарп - [Begotten]
Фредди Хаттон - pysh000000
Кей Ховард - Шинанай
Марк Хейл - Сашетта
Кайл Коллинз - Cressa
Каролин Вейд - Cressa
Лора Тирт - Снайпер

Как я люблю, когда вы о процессе написания рассказываете, это "не передать словами, не высказать мне это чудо из чудес".
(надеваю деловой костюм, ставлю позади себя Кремль и новогоднюю ёлку): Эта текстовушка была трудной, но мы с вами справились.
На самом деле, не все с первого раза поняли задачу. Фактически, часть ТЗ содержалась в аннотации к текстовушке. А все как-то привыкли, что аннотация - это нечто рекламное для красоты, и читать нужно не её, а наводку. А аннотацию тоже надо! Теперь вы это точно знаете.
Я сложностей не ожидала, потому что многие участвовали в текстовушке "Не писатели", где нужно было сдать книгу. Причём "Не писатели" были технически намного сложнее и головоломнее. И поэтому я с некоторой досадой фыркала и возвращала тексты на переписывание в этот раз, а потом шла заливать слезами личку мастера.
Вообще, подумалось мне тут. Если вы видите текстовушку от мастера-детективщика - ищите первым делом, кто и за что может мстить. Ревность, делёжка имущества, погоня за ништяками - это к кому-нибудь другому. "Я ничего не трогала, оно само и случайно, куда теперь труп девать?" - это мой почерк. А у мастера-детективщика будет играть месть всеми гранями.
Это было лирическое отступление, теперь про тексты.

Первым делом роли были отданы Снайперу и Сашетте. Сашетте - по накатанной жертва, которую много кто может желать убить (помните старичка в Куэнта-Нуэва?). Снайперу - убийца. Остальных я распределяла не то что бы в здравом уме и твёрдой памяти, и вообще это было больше похоже на лотерею.

Как меня угораздило дать Крессе наводку с биографией - не помню, но это одна из самых упитанных свиней, которых я когда-либо подкладывала игрокам. Как это писать и что из этого можно сделать - в душе не чаю. Кресса, похоже, тоже ;) У текста эффектное говорящее название - про маленького Табаки. И достойный, полный самолюбования обоснуй талантов Кайла. Вся остальная биографическая шелуха, похоже, для объёма книги и маскировки основной идеи. Это тот случай, когда автору остаётся только превозмогать. Так что Кресса продемонстрировала чудеса самодисциплины и "встраивания" текста в концепт.

Ещё одно задание Крессе попало случайно - это наводка-отказник. Текст был сдан в итоге четвёртым по счёту, и в нём автор отыгрался за первую скучную наводку. Правда, формат сказки меня удивил. Из этой текстовушки я сделала вывод: в любой непонятной ситуации пиши сказку. И этот метод себя оправдал во всех трёх случаях. На готический роман ужасов это не очень похоже, скорее, былинный какой-то стиль, хотя в пределах этого стиля всё выдержано довольно ровно. Иносказаний в тексте по минимуму, история достаточно прозрачна. А вот финальный намёк на тёмное прошлое "собрата по перу" Марка удался на славу и запутал всех, выведя Каролину в подозреваемые, что интересно с точки зрения общей детективной канвы.
В целом хочу сказать, что это далеко не потолок Крессы, она может намного лучше, что мы уже неоднократно видели, но с точки зрения понимания технического задания она справилась наравне с Пыщем, Френ и Шинанай.

Итак, Пыщ. Когда я получила текст, то сначала прочитала его взахлёб, ухохатываясь над обыгранными штампами любовных романов, а потом полезла перечитывать наводку и вникать, откуда это вообще выросло. Увидела, что по своей наводке он считает Лору шлюхой. Заказывали слатшейминг? Нате, получите и распишитесь. Пыщ мне в этом смысле напоминает героя Ли ван Клифа из "Il buono, il brutto, il cattivo" - за скольких заплатили, стольких и убил, даже если среди некоторых убитых сами заказчики. На "альпаке в капкане" я уже перестала сдерживаться, и моя семья поинтересовалась, чой-та я ржу, как ненормальная, среди ночи, и не надо ли мне водички.
Чему я искренне удивляюсь - так это таланту Пыща впихнуть в текст неупихуемое. Вандалина и читающий газету негр-"аутист". Стояла задача упомянуть информацию о том, что Фредди знает о других пациентах психушек. Я, в целом, даже не надеялась на это, потому что больно уж оно чужеродным куском в наводке. А Пыщ взял и справился, играючи. И эта информация оказалась в тему, её хорошо считала Nat_nat.
"Играючи" - это основная характеристика, которая мне приходит в голову, когда я читаю тексты Пыща (и вот этот в частности). Есть же на свете люди с отлично работающими ассоциативными связями, которые с полпинка, бесшовно пишут задания в "Букингейме" типа "мозгошмыга" или "рэндомайзера".
Своего персонажа Пыщ вывел в образе охранника Нота (Nota bene?). И вот Ноту как раз досталось меньше всего язвительной иронии, он такой философский наблюдатель - "кто-то же должен".
Шлюшка Лола резко контрастирует с грустной сказкой Лоры, но это так и задумывалось. По наводкам было задание - показать контраст того, чем кажется история со стороны, и того, что происходило на самом деле. Ни один другой автор так бы шикарно не справился, деликатность помешала бы. На всякий случай официально снимаю с Пыща ответственность за возможную реакцию игрока на карикатурный образ Лоры, хотя я рассчитывала, что Снайпер закалённая костром, и ей уже ничего не страшно.

Для Иви Шарп я выбрала картинку со своей любимой книжной серией "Библиотека стилорум", она же "яблоко". Там тоже хрен знает по какому принципу подобраны книжки. Вроде бы кажется, что поняла логику составителей, а нет, вот ещё один поворот, ещё один автор, который вроде бы не вписывается в придуманный концепт, но в то же время в серии выглядит гармонично. А изначально я думала, что выдам серию "Иллюминатор" от "Иностранки". Но деление на главы всё решило. Где-то я видела именно такое (может, у Бротигана, может, где-то ещё).
La Llorona - жутковатый мифологический образ, призрак женщины, потерявшей детей и оплакивающей их. Но в этой книге потеря Вестал не вызывает сочувствия - она вызывает иррациональный ужас перед Вестал. Как оно сделано, фиг знает. Но Вестал не пожалеть хочется, а забиться от неё подальше и молиться, чтобы не увидела, чтобы прошла мимо.
Обыграно имя Иви - плющ. Когда Иви теряет ребёнка, плющ сменяется мхом.
Мне стиль повествования по настроению напомнил что-то скандинавское, вроде Эрленда Лу или Питера Хёга.
Интересно, что эта тема провоцирует на использование образа кукол. Но если у Френ куклы - это дети, то в черновой наводке мастера (которую никто, кроме меня, не видел и ориентироваться на неё не мог), шарнирной куклой оказывается сама писательница.
Хочу сказать, что книга Иви Шарп ложится в концепт, как влитая. Очень эффектный и жуткий текст, с нужным балансом тайны и откровенности, выглядящий законченной книгой.

Пятым пришёл текст от Снайпера. И это был тот текст, который сейчас лежит в разгадке (это во мне проснулась мать бедного многодетного семейства и прошипела: "Не смей выбрасывать еду!"). "Ну блиииин", - подумала я и отправила запрос на переписывание "по концепту". "Ну ок", - ответила Снайпер и прислала мне сказку. Я детскую литературу представляю себе как-то по-другому - приключения там, дружба, поиски клада, какие-то проделки... Сказки мною с некоторых пор воспринимаются как взрослая территория. Надо сказать, змеи и зеркала - это два моих литературных фетиша, поэтому сказка мне видится на диво прекрасной. Правда, как и у Крессы, мне кажется странным выбор стиля. Для современных писателей не особо характерна имитация "народной" речи (если это, конечно, не "Кысь"). Поэтому повествование выглядит нарочитым, как карнавальная маска, писатель как будто сигнализирует - я пишу нечто нетипичное для себя, я хочу вас обмануть, я спрятался, я в домике. Если бы я разгадывала детективную интригу, то на тексты Каролин и Лоры обратила бы внимание именно по этому признаку.
С удивлением заметила, что Снайпер довольно профессионально "жмёт слезу" из читателя. Она знает, где добавить красок, где, наоборот, чуток ослабить нажим. Короче, насчёт фирменного взгляда "альпака в капкане" Хаттон был не то что бы неправ :)

Шестым текстом сдалась Сашетта. И тоже отправилась "на пересдачу" с моими придирками. В первом варианте текста Марк предвидел свою смерть, да и сатиры было намного меньше. Не знаю, что именно творилось в голове у Сашетты, но переделка пошла тексту очень даже на пользу. Он стал более гладким и, эээ, "продаваемым". Хотя сами сатирические приёмы, вроде "Тэдди", проверяющего надлежащее отношение к проституткам, были заложены изначально. Кстати, этот момент мне понравился больше других, потому что юмор в моём вкусе, напоминает "Капитана Панталеона и роту добрых услуг". Самоирония у Марка тоже на уровне, про последнюю фразу уже сказали.
Да, кто спрашивал: Марк отсидел полгода за мошенничество вместо другого человека, оказав услугу мафии (по сути, сработал козлом отпущения вместо какой-то мафиозной шишки). Каролин знала, что Марк начинал с мальчика на побегушках у мафиози, и презирала его за это.

Седьмой текст - Симкин Джордан Райли - потрясает меня тем, что это прямо книга. Очень масштабная работа, даже за рецензирование страшно браться. Зато я вспомнила красивое слово "мизанабим" - вот эти рукописи в рукописях.
Сама детективная интрига тут на поверхности, история из прошлого изложена почти линейно, даже с заглядыванием в последнюю главу с развязкой. Намного интереснее образ лирического героя Джорджа - с этими его рефлексиями по поводу журналистов, с мыслями о сыне и внуке. Под маской влиятельной и могущественной знаменитости прячется растерянный человек со своей болью, своей слабостью, с ненавистью и отчаянием. В первоначальном варианте, сданном мне, Джордж забрал своего внука у Кей. На тот момент я не знала, будет ли в тексте Шинанай какое-нибудь упоминание о сыне (по наводке он жил с ней), и на всякий случай попросила этот момент поменять. Это придало Джорджу, на мой взгляд, ещё больше сходства с неким маркесовским партриархом - осенним, угасающим, но властным.
Что хочу отметить отдельно - ювелирную проработку деталей. Пишущая машинка Кормака Маккарти - это просто великолепно, даже ещё лучше, чем любовь к сладкому. Симкин фирменный стиль: показ персонажа через его вкусы и идею-фикс. Я это отмечала в "Домино".

Текст Шинанай напомнил мне одну историю из моего студенчества, когда я работала в книжном. Нашлась у нас на складе пачка "Юного владетеля сокровищ" Астуриаса какого-то лохматого года издания. Я на него залипла и уговорила товароведа не отсылать книги куда-то там, куда он их хотел отослать (возможно, в какой-то книжный лимб). И продала пару десятков экземпляров за неделю нехитрым способом. Открывала словно бы невзначай книгу на странице 31 и давала покупателю прочесть эпизод любви персонажа к девушке, ставшей воздушным змеем. После этого книгу покупали сразу же. Я еле успела себе экземпляр отхватить.
Вот если бы мне надо было бы продать эту текстовушку, я бы открывала её на тексте Кей Ховард. Он прекрасен как образами, так и звуковым строем. Знойная реальность Дешха представляется чем-то вроде Дорна. И тени Драконов! Шинанай умеет распоряжаться заглавными буквами для нагнетания напряжения.
Образы Кахо и Зорайха романтизированы в лучших традициях фэнтези.
Ноджар у Шинанай и Джордж у Симки (таааак, только сейчас до меня дошло - это же анаграмма, да?) удачно дополняют друг друга до единого образа. Ноджар продумывает козни, убивая Кейси в своих романах. Джордан упирается в стеклянный взгляд своего сына и не может дотянуться до Кахо, чувствующую неуверенные шевеления под сердцем.

Писательские пары Симка-Шинанай и Снайпер-Пыщ хорошо иллюстрируют мысль о том, что у каждого своя правда, в которую он искренне верит и которую пытается донести до своего читателя.

Огромное спасибо всем участникам этой текстовушки!
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2017, 21:04:03 от Todo Uno »
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Simka

  • Гость
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8826 : 26 Ноября 2017, 22:50:59 »
Хм.
Фредди Хаттон - Актриска?
Иви Шарп - Френ?
Кей Ховард - Снайпер?

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8827 : 26 Ноября 2017, 22:52:30 »
Актриски даже среди авторов нет!
Подтверждений или опровержений догадкам не даю до рецензий.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Simka

  • Гость
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8828 : 26 Ноября 2017, 22:54:35 »
Ой, всё! >:(
Я её автоматически уже включаю ;D
Извините, забыла, что ещё рецензии :-[

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8829 : 26 Ноября 2017, 23:22:30 »
Ставлю, что Фредди Хаттон - Пыщ

А мне досталась Каролин. И думаю, что это Симка, хотя она и вносила правки.
Напевная такая, плавная, почти томная сказка, но при этом с узнаваемыми элементами жестокости. Особенно мне нравится про протяжную смерть, хехе. Готичности не вижу, скорее какие-то восточные мотивы. Пока что вместе с первым текстом нравится больше всех, наиболее отточенная и аккуратная, что ли, история. И, как у нас говорят, самозамкнутая.

Получается, что сначала старшая сестра защищала Каролин, а потом та отдалась "принцу", и он их вывез в безопасность. И потом она отомстила. А Хейл, получается, сутенерством подрабатывал.
Но Каролин не убийца, там про больницу и долгие страдания, а не про смерть.
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8830 : 26 Ноября 2017, 23:34:03 »
По настоянию мастера перед текстами добавлена информация о писателях из газет. Это для разгадки детективной интриги.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Simka

  • Гость
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8831 : 27 Ноября 2017, 00:01:04 »
Кей Ховард
Короткая и очень органичная классическая история Принца и Нищенки в стиле фэнтези. Восточный мир, социальная драма в красочных декорациях и налет мистики, и главное - интригующий, надрывный финал.. Мы видим несправедливо изгнанную из города беременную девушкау, чей любимый одурманен жестоким тираном-отцом. И мы помним слова внезапно трагически cкончавшегося отца девушки.
Драконы, Драконы, Драконы.... История только начинается и неведомые Драконы вскоре придут? Или, может, это просто зарисовка, один из моментов падения города, чаша предательства переполнена ии драконы уже пришли?Может,нам показывают, что этот затерянный в песках город уже пал под натиском древних драконов - и имя им Страх, Продажность и Беззаконие? Что может быть страшнее, когда облаченный властью и богаством может творить все, что угодно: травить собственного сына, изгонять из города на верную гибель девушку, которая носит под сердцем его внука/внучку. И самое страшное - творить это зло не в одиночку. Городская стража - это ведь должны быть защитники жителей города, а не продажная наемная сила.
При прочтении вспоминается "Дюна" Герберта (видимо, из-за песка и Драконов барханов ;D - автоматически образ Шаи-Хулуда вырисовывается). И весь рассказ просто пропитан восточным сказочным духом,  благодаря антуражу и характерным именам. Кажется, что с каждым словом усиливается пряный запах восточных специй, во рту возникает привкус приторных сладостей, уши улавливают шум и гам восточного рынка.
А за всем этим - барханы, бескрайние, молчаливо-угрожающие. И безысходность.

Резюмируя: отлично, "вкусно" написанный рассказ, короткий и емкий.

По реальным событиям, которые описаны в тексте, и переплетениям с другими:
Кей связана с автором дектективов Джорданом через его сына - Зэкари по Джордану/Зорайх по Кей/Чак в версии Хейла; у них был роман, и Кей  - мать мальчика - внука Джордана.
Джордан был явным противником таких отношений. Вопрос в том, чья версия правильная и кто корень зла в сложившемся треугольнике: тиран Джордан? обманщица Кей? или сам юный мажор-сын писателя?
Очевидно, Кей должна была затаить зло на Джордана, но на убийцу Хейла она не похожа - не вижу мотивов ни в её тексте, ни в связанных текстах Джордана и Хейла.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2017, 00:38:07 от Simka »

Оффлайн Cressa

  • Мафиозо на пенсии
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 9915
  • Карма: +4879/-21
  • Лягушка-путешественница
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8832 : 27 Ноября 2017, 00:21:41 »
Если Снайпер пишет, что Хаттон - Пыщ, то я тоже так думаю, потому что у меня были 2 кандидата на Хаттона - Пыщ и Снайпер  :D. О других своих догадайках пока промолчу.

Рецензия на Иви Шарп.
Я её вкусила со второго захода. С первого даже не сразу въехала "про что это и о чём это", наверное весьма поверхностно читала, хотя какие-то мысли в голове кружились, что там второе дно глубже марианской впадины. И когда мне Иви попалась для рецензии (за что я весьма признательна), то стала читать по второму кругу, "снимать" верхний слой, а под слоем-то у....
В общем, отец с самого детства растляет собственную дочь, она это описывает как ломку её и её игрушек, потом она беременеет от отца и рожает ребенка (метафорически ребенок - кукла Кизи), какое-то время ребенок живёт с ними, а потом отец от него избавляется - видимо, сдаёт в приёмную семью. Вторая часть рассказывает о смерти отца (тут хороший вопрос, сам умер или Иви помогла) и возвращении сына родной матери, и то, что несмотря на ненависть к отцу, описываемые в первой части и что сама Иви уже "собрала себя воедино", хотя и понимает, что всё произошедшее оказало на неё невероятное психологическое давление, всё ещё оборачивается на отца, что он мог сказать и даже слушается его "советов" из могилы - то есть думает, как бы он поступил на её месте, то есть автор показывает, что отец оказал на неё большое влияние и ей не удалось полностью избавиться от его давления даже после его смерти. Она берет к себе приёмного ребенка - девочку. В третьей части начинается истинный "детектив", во-первых к героине приходит шантажист (полагаю, что им мог быть Кайл Коллинз), она его отбривает, а спустя короткий срок оба ребенка теряют связь с матерью и поднимается новая волна слухов, по всей видимости, кто-то очень добрый открыл им глаза, и Иви мечтает поквитаться с этим добряком.

По тонкости и глубине иносказания я бы сказала, что автором могли быть Френ или Шинанай. Склоняюсь к первому, скорее потому, что Шинанай я "отвела" другой рассказ мысленно. Чего мне не хватило: несмотря на ужас происходящего, не знаю почему, но мне не удаётся искренне сочувствовать главной героине и, возможно, избыточно дробление на главы.
Мафия - Кот Леопольд

Настолько ретро, что в 2022 взяла бронзу ньюфаг-2010 ^_^ уже 14 лет на форуме, omg!

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8833 : 27 Ноября 2017, 06:55:38 »
Текстовушку надо было назвать "Восточные сказки" :)
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8834 : 27 Ноября 2017, 07:51:52 »
Я осталась без компьютера, но очень постараюсь написать отзыв хотя бы с работы.
Meh.((
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Оффлайн Cressa

  • Мафиозо на пенсии
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 9915
  • Карма: +4879/-21
  • Лягушка-путешественница
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8835 : 27 Ноября 2017, 08:02:53 »
Так сложилось, что мне ещё и выпало писать рецензию на текст от Марка Хейла.
Собственно, почти без вариантов, я думаю, что автором является Снайпер.
Больно хлёстко и саркастически автор упивается своеобразием выпавшего героя. Вот вроде больше всего Марк терпеть не может Коллинза, а одновременно получается, что они уж больно похожи в своей напыщенности - во всяком случае именно таким мне видится Марк, вышедший из-под пера автора - напыщенный, самодовольный, плюющийся ядом в героев своих книг. Судя по всему, он тоже не уверен в себе, поскольку описание почти к каждой книге заканчивается "яркой" поддержкой от якобы редакции: "Марк, пиши ещё", "Марк, мы тебя понимаем!" и т.д. Марку явно не хватает искренней поддержки рядом, чтобы не чувствовать себя таким куском дерьма.
Мафия - Кот Леопольд

Настолько ретро, что в 2022 взяла бронзу ньюфаг-2010 ^_^ уже 14 лет на форуме, omg!

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8836 : 27 Ноября 2017, 08:15:25 »
Марк Хэммилл и Джи-Джи Смайли. :D
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8837 : 27 Ноября 2017, 14:10:43 »
Ф.Хаттон.
Уверена, что это Пыщ. :D
Причем мне и Актриса, и Folie à deux [я погуглила, это прям как "напиши мне активистку под инди!"] кажутся тонкими такими под@#ками.
В общем, текст мне понравился, но я нифига не поняла сюжет. :D
Сначала я думала, что главный герой - Руфус, потом решила, что Нот, но при этом я с самого начала думала "да не может быть малолетка порнозвездой, она по-любому там цветочница какая или горничная". В общем, даже относительно шлепания попой о живот я думаю, что она не трахалась, и даже "трахалась с аутистом" - это эвфемизм.
Руфус умер и разговаривал? Какой модный тред. Или это разные "он"-и? Пофигу, если честно, мне так понравилось, как написано, что неважно даже, что именно написано.
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8838 : 27 Ноября 2017, 20:23:07 »
Причем мне и Актриса, и Folie à deux [я погуглила, это прям как "напиши мне активистку под инди!"] кажутся тонкими такими под@#ками.
Каждый раз захожу в тему и читаю как "подарками".
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8839 : 27 Ноября 2017, 21:51:38 »
Мне досталась Лора. Невообразимым образом просто =D

Текст очень причесанный, в духе классических детских сказок. Сложно сказать, кому он принадлежит. Может Шинанай или Крессе? Хотя, может и Симка. Блин. Всех перебрал. Нет, наверное, не Симка, у Симки всегда какой-то суровый поучающий подтекст под внешним слоем, тут вроде все гладко.

После прочтения по понятным причинам у меня вообще все с ног на голову перевернулось. Магда страдалица и ее реально жалко в конце. Понравилось, как автор играет на образах. Сюжета здесь не так много, поэтому автор скорее выступает в роли художника с кисточкой - и змеищща с двумя щ того гляди зашипит, и трухлявая нога прямо воняет, яркие осколки и тд.

Или может все таки Симка? Я что-то ее текст вспомнил про бабку, которая внучку съела, из Графомании.
Вобщем, с авторами у меня плохо. Это вам легко меня отгадывать, макаки! Так не честно.
Мафия - Скэтмен

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8840 : 27 Ноября 2017, 22:06:03 »
Это вам легко меня отгадывать, макаки! Так не честно.
Кто бы жаловался!
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8841 : 27 Ноября 2017, 22:24:59 »
и трухлявая нога прямо воняет,
Перечитала текст три раза. Где там нога трухлявая, у кого?  О_о
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8842 : 27 Ноября 2017, 22:27:11 »
Коряга там.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Sashetta

  • Гость
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8843 : 27 Ноября 2017, 22:27:56 »
Мне достался Джордан Райли х) Мне таки кажется, что это Френ. Это из ее текстов вечно рождаются специфические подробности, все раскрываются с множества сторон и читаешь с особенным интересом, не отвлекаясь и утонув по самые уши. Очень подробный и обстоятельный текст, и Райли-Майли-Смайли как-то очень понимаешь, и даже одобряешь его поступок в какой-то степени, хоть за плагиат и не убивают. Учитель у него редкостный мудак, которого хотелось обезингаляторить еще пару раз, мерзкий типчик. Я впечатлился :)

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8844 : 27 Ноября 2017, 22:38:20 »
Коряга там.
Ну хоть не вино с водкой!
Мафия - Скэтмен

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8845 : 27 Ноября 2017, 22:45:59 »
Похоже, рецензию недописала только Шинанай. И пока она не допишет, Тодо не подтвердит маскарад.
Ши-на-най! Ши-на-най!
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Simka

  • Гость
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8846 : 27 Ноября 2017, 22:54:28 »
Хотя, может и Симка. Блин. Всех перебрал. Нет, наверное, не Симка, у Симки всегда какой-то суровый поучающий подтекст под внешним слоем, тут вроде все гладко.
.....
Или может все таки Симка? Я что-то ее текст вспомнил про бабку, которая внучку съела, из Графомании.
Вобщем, с авторами у меня плохо. Это вам легко меня отгадывать, макаки! Так не честно.


И вообще  - то был текст про ужасы войны, там бабке вообще всего один абзац отведен, весь текст про короля-самодура :(
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2017, 23:08:27 от Simka »

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8847 : 27 Ноября 2017, 22:57:36 »
У меня в личке один юзер почти всю детективную интригу распутал, буквально два шага до разгадки.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8848 : 27 Ноября 2017, 23:24:00 »
Ши-на-най! Ши-на-най!
Ши-на-най!!

Я ору это с лицом точь-в-точь как на аватарке!!
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Оффлайн Cressa

  • Мафиозо на пенсии
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 9915
  • Карма: +4879/-21
  • Лягушка-путешественница
Re: Текстовушка №54. Писатели-убийцы.
« Ответ #8849 : 28 Ноября 2017, 04:45:03 »
У меня в личке один юзер почти всю детективную интригу распутал, буквально два шага до разгадки.
Не, ну а чо в личке то? Мы может тоже хотим послушать?
А у вас там мало того, что аппетитный междусобойчик на две персоны, так вы еще и дразните всех ароматами с кухни!  >:(
Мафия - Кот Леопольд

Настолько ретро, что в 2022 взяла бронзу ньюфаг-2010 ^_^ уже 14 лет на форуме, omg!