Пыщ, настало время сорвать покровы - я даже младше Сашетты.
И детство до появления компьютера я помню крайне смутно, в основном, по фотографиям семейного альбома.
Диего вообще мутный был, я не хотела его брать, да и вообще в По играть не хотела, памятуя прошлые рецензии.
Но Игуана пришла и предложила сначала режиссера. Потом подумала, сказала, что будет как в Домино и заменила на испанца. Испанца в фашисткой Испании 1937 года.
Тут-то мне и поплохело окончательно. И сразу прикинулось, как бы его загнать под бомбежку советских самолетов.
Но внезапно выяснилось, что год там 1936, и Испания пока еще не вся фашистская.
"Какой-то недоШостакович", - сказала я, прочитав наводку.
В итоге недоШостаковичем он и получился. Где-то в 4 ночи 4.04 я вдруг вспомнила про дедлайн, и аккурат на рассвете отослала Игуане текст. В процессе выяснилось, что я хочу есть, и композитор в итоге сначала падает в голодный обморок, а потом не может оторваться от закромов дома.
Ну и вообще весь он какой-то надрывный истероид, дитя подземелий.
Правильно я не хотела в него играть.