Теперь, как и обещала, расскажу немного о самой текстовушке - что планировалось и что получилось.
Планировалось изложение несложной мысли о том, что бывают события, после которых человек становится другим. Пересечение Рубикона. Поэтому Невеста и Мать Жениха "до" и "после" были отданы совершенно разным людям. Жених и Леонардо - движущая сила сюжета, они гибнут, но сами изменений не претерпевают. Женщины в этом сюжете не движутся, но при этом изменяются. Луна символизирует тот самый Рубикон и независимого наблюдателя, это древнее могущественное существо, которое "выше этого" во всех смыслах.
Получилась чуть более сложная идея в духе борхесовских "Четырех циклов": фигуры участников архетипичны, драма разыгрывается в разных временах и в разных мирах. Видимо, на руку этому сыграло отсутствие имён персонажей.
Как раздавались вводные:
Я изначально решила дать Фрайхайт одну из мужских ролей, памятуя о том, что "слезливая овца" Нола у неё уже была, а я всегда за то, чтобы попробовать разнонаправленные наводки. Потом я посмотрела в список и подумала, что мне будет куда проще, если вторую мужскую наводку я отправлю тоже пользователю на F. Поэтому Леонардо ушёл к Свободе, а Жених к Неистовству, как к символам их движущих сил.
Невесту я разделила между Шебуршунчиком и Сашеттой. Тоже по контрасту с наводками Лагуны Хайтс, где у обеих были решительные молодые люди разной степени греховности. Кроме того, я делала ставку на то, что получу рефлексии юных дев. От Невесты "до" требовалось упрямство и расчёт на основе эмоций, от Невесты "после" нужно было переосмысление прошлого и некоторое покаяние.
Мать Жениха поделила между Ыш и Tintenfischkonserven, и тоже по контрасту с лагуновскими наводками. От Ыш требовалось изложение бытовых деталей и событийный каркас, от Консервов - полное перекраивание воспоминаний. Поэтому, кстати, тексты "до" не предполагалось показывать тем, кто писал тексты "после".
Образ Луны я объединила с Нищенкой-Смертью, и, конечно, сразу отписала её Привидению, потому что я люблю отписывать Привидению различную потустороннюю НЕХ.
Наводки персонажей:
Невеста-1.Молодая девушка, выходит замуж. Несколько лет назад к ней сватался парень по имени Леонардо. Девушка ему отказала - в качестве мужа он не подходил ей совершенно, она не представляла, как можно прожить с ним жизнь. Дело было даже не в том, что он был беден. Леонардо после этого женился на двоюродной сестре Невесты, у них двое детей. Но Леонардо иногда приезжает на своем коне под окна Невесты.
Невеста хочет прожить со своим теперешним Женихом всю жизнь, родить ему детей. Свадьба тяготит её, но она надеется избавиться от наваждения прошлого и тяги к Леонардо. Леонардо с женой - в числе приглашенных на свадьбу.
Вечером, перед самой брачной ночью, Невеста поддается порыву страсти и сбегает вместе с Леонардо. Они ищут место, чтобы уединиться.
Невеста-2.Молодая девушка. Несколько лет назад к ней сватался парень по имени Леонардо. Девушка ему отказала - в качестве мужа он не подходил ей совершенно, она не представляла, как можно прожить с ним жизнь. Леонардо после этого женился на двоюродной сестре Невесты, у них двое детей. Но Леонардо иногда приезжал на своем коне под окна Невесты.
Невеста хотела прожить со своим теперешним Женихом всю жизнь, родить ему детей. Свадьба тяготила её, но она надеялась избавиться от наваждения прошлого и тяги к Леонардо. Леонардо с женой - в числе приглашенных на свадьбу.
Вечером, перед самой брачной ночью, Невеста поддалась порыву страсти и сбежала вместе с Леонардо. Они искали место, чтобы уединиться. Но их настигла погоня - Жених с друзьями. В поединке на ножах Жених и Леонардо убили друг друга.
Невеста приходит к убитой горем Матери Жениха, чтобы рассказать ей, что она невинна, что у неё ничего не было с Леонардо, что она всё-таки любила её сына, и попросить разрешения носить траур вместе со своей несостоявшейся свекровью.
Мать Жениха-1.Устраивает сватовство своего сына. Невеста ей не очень нравится, потому что несколько лет назад к ней сватался некто Леонардо - его родственники много лет назад убили мужа и старшего сына Матери Жениха (в драке). Правда, Невеста ему тогда отказала, но Леонардо женился на её двоюродной сестре, и они будут приглашены на свадьбу.
Но люди говорят, что Невеста хорошая девушка. И сын в неё влюблен.
Мать до сих пор переживает смерть мужа и сына, ненавидит ножи. После женитьбы сына она останется в доме одна.
Испания, конец девятнадцатого - начало двадцатого века. Ездят на конях, дерутся на ножах.
Мать Жениха-2.Устроила сватовство своего сына. Невеста ей не очень нравится, потому что несколько лет назад к ней сватался некто Леонардо - его родственники много лет назад убили мужа и старшего сына Матери Жениха (в драке). Правда, Невеста ему тогда отказала, но Леонардо женился на её двоюродной сестре, и они приглашены на свадьбу.
Но люди говорят, что Невеста хорошая девушка. И сын в неё влюблен.
Мать до сих пор переживает смерть мужа и сына, ненавидит ножи. После женитьбы сына она останется в доме одна.
На свадьбе, перед самой брачной ночью, Невеста пропала - она убежала с Леонардо. Сын со своими друзьями пустились в погоню, настигли их, и Леонардо с сыном убили друг друга в поединке на ножах.
После этого Невеста пришла к Матери и сказала, что она всё ещё невинна и не изменяла её сыну.
Требуется описание второй части наводки - после смерти сына.
Жених.Молод. Влюблён в Невесту. У них свадьба.
Мать немного недовольна Невестой, потому что несколько лет назад к ней сватался некто Леонардо - из рода тех людей, что много лет назад убили отца и брата Жениха. Но Невеста отказала Леонардо, и в любом случае это было давно, Леонардо женат на её двоюродной сестре.
Во время празднования свадьбы, перед самой брачной ночью, невеста исчезает. Она сбежала с Леонардо, бывшим в числе приглашенных. Жених со своими друзьями пускается в погоню, они находят Леонардо, и в поединке на ножах Жених и Леонардо убивают друг друга.
Леонардо.Был влюблен в девушку. Сватался к ней несколько лет назад. Она ему отказала, потому что он был беден. Леонардо женился на ее двоюродной сестре. Сейчас у них двое детей. Но Леонардо не забыл свою несостоявшуюся невесту, и иногда приезжает на коне под её окна.
Леонардо и его жена в числе прочих родственников приглашены на свадьбу к этой девушке (Невесте).
Леонардо говорит с Невестой, и они убегают вместе со свадьбы перед брачной ночью в порыве страсти. Ищут место, чтобы уединиться, но их настигает погоня - жених со своими друзьями. Жених и Леонардо убивают друг друга в поединке на ножах.
Луна.Сегодня была свадьба. Но вместо брачной ночи, каких тысячи, Луне предстоит увидеть что-то более интересное. Невеста убежала со свадьбы с другим мужчиной. Они ищут место, чтобы уединиться. Жених и его родня пускаются в погоню. Луна в азарте охоты подсвечивает им дорогу, выдаёт сбежавших несостоявшихся любовников. Жених и его соперник дерутся на ножах и убивают друг друга. Луна подсвечивает ножи, ловит каждое их движение. Когда оба истекают кровью, Луна скрывается за тучами.